Сопротивление маслофильтр практически не добавляет...
Добавляет, и ещё как! Штатного маслонасоса может и не хватить, хотя нужно экспериментировать. В любом случае скорость потока резко уменьшается, и естественно, растёт температура.
Мне всегда нравились люди , которые вместо того, что бы СПРОСИТЬ, типа *а с чего вы взяли , что не добавляет* начинают выдумывать разные страшилки.
Итак , начнем с простого. в САМОЙ головке - маслоканалы крайне маленького сечения(сейчас говорю как о 139 двигателе , так и о 152,157,156,162,166) и основное сопротивление петли маслоснабжения определяются именно ими. Площадь фильтра в сотни, а то и тысячи раз больше, поэтому вносимое им сопротивление мизерное(говорим о скутомото двигателях, там скорость маслообмена не очень большая.) Проверить, насколько в состоянии прокачать маслонасос масло через маслофильтр и радиатор способен даже школьник . По крайней мере, мои 3 проведенных теста убедили меня в том , что 163 двигатель справляется с дополнительным маслообьемом и сопротивлением на ура. Тестовые замеры производительности разнились на исчезающе малую величину.
Впрочем , я не вижу смысла кого бы то ни было убеждать в необходимости данного девайса. Каждый сам себе злобный доктор. Я просто выложил информацию по возможности установки. ну и экономическое обоснование .
п.с. Сейчас похожую систему буду лепить Тигре на аппарат. по результатам выложу сообщение