MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
22.11, 11:16
44
0 °С
Вітер: 0 м./с., Півд
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Маслянный радиатор (охлаждение) на двигатели серии 139FMB и другие четырехтактники

Переглядів: 715179
akella
20.06.2009 р.
answerview
Показати повідомлення
Собственно - идея проста  и незатейлива. Облегчит температурный режим двигателя, увеличить ресурс работы масла, без ущерба для ресурса двигателя. Тем более - есть японские примочки для подобных двигателей

По данной ссылке http://zid.moy.su/forum/23-867-1 можно ознакомиться, как данный вопрос был реализован российскими коллегами.
Змінено: 27.08.2009 р., ed13hell
like
good
bad
shockingly
1••11121314151617••84
20.05.2010 р. відповів для makar1  
answerview
А еще можно головку от грязи почистить и бензинчиком помыть, что еще повысит эффективность охлаждения!  01_smile
Охота пуще неволи...
like
good
bad
shockingly
20.05.2010 р. відповів для avast  
answerview
В воскресенье буду делать.

Эээээ, Олег, побойся Бога - в воскресенье Святая Троица!
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
Змінено: 20.05.2010 р., ed13hell
like
good
bad
shockingly
21.05.2010 р. відповів для atom  
answerview
Ни так будет вся голова охлаждаться,а с радиатором в точке соединения шлангов.Точечно. 12_cray
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
like
good
bad
shockingly
21.05.2010 р. відповів для makar1  
answerview
Должен заметить,что максимальная польза от радиатора будет если масло брать из поддона и подавать в самую горячую точку(головку)охладив через радиатор.А брать из головы и туда же
подавать дело малоэффективное,т.к.масло частично будет обмениваться теплом в одном месте,и масло которое будет идти в радиатор уже будет греть то которое вышло из его,тем самым само
охлаждаясь и попадая в радиатор будет снижать эффективность его работы.
Ух,какой коловорот получился,но правельный. 34_wacko2


...позволю себе заметить, что ты не прав! Если ты внимательно посмотришь, путь масла из картера к маслонасосу и далее по кольцу смазки головки, то оно, проходит путь по шпильке цилиндра, имеющего ребра охлаждения и в клапанную крышку, так же охлаждаемую втречным потоком воздуха. Попадая из клапанной крышки в радиатор, оно еще больше охлаждается и идет на смазку головки, с температурой, достаточной для охлаждения ее, до рабочей...
Ded.
like
good
bad
shockingly
avast
22.05.2010 р. відповів для makar1  
answerview
Должен заметить,что максимальная польза от радиатора будет если масло брать из поддона и подавать в самую горячую точку(головку)охладив через радиатор.А брать из головы и туда же
подавать дело малоэффективное,т.к.масло частично будет обмениваться теплом в одном месте,и масло которое будет идти в радиатор уже будет греть то которое вышло из его,тем самым само
охлаждаясь и попадая в радиатор будет снижать эффективность его работы.
Ух,какой коловорот получился,но правельный. 34_wacko2


Мдя, логика просто убийственная. Жалко, буржуи тупые нафиг, не понимают таких простых вещей и лепят радиаторы куда ни попадя. Кстати, предложи и водяное охлаждение в картер перенести, жестяк охлаждение будет 08_lol
ИМХО - БРЕД
более холодное масло забирается из картера, ожлаждая одну половинку цилиндра, дойдя до головки - оно уже перегрето, дальше , вторую часть пути(от головки в картер), оно практически не охлаждает вторую половину цилиндра, кроме того, из за большой температуры теряет свои свойства. Поэтому - вполне логично охлаждать именно в верхней точке.

В воскресенье буду делать.

Эээээ, Олег, побойся Бога - в воскресенье Святая Троица!


Эдуард, Бог должен быть в душе, а праздники придумали люди. Я стараюсь следовать пути к Богу, а людские праздники - воспринимаю выборочно. Без обид 20_drinks
Змінено: 22.05.2010 р., avast
like
good
bad
shockingly
22.05.2010 р. відповів для avast  
answerview
В картер стекает самое горячее масло,а по твоей погике масло поднимается и нагревается по пути к верхней части головы,теряет свойства и затем смазывает клапана.Сам себе противоречишь.Посмотри в моей схеме,там из поддона через радиатор масло отдает максимальное количество тепла,затем действительно холодное поливает сверху распредвал и охлаждает стекая цилиндр.
 Вся система испытана:на 1-2 передаче в жару, преодолел многокилометровую дамбу буксуя и не зашипел даже цилиндр,правда куллеры были включены.Зто и говорит о том что радиатор работает т.к.ветра было 0 м.с.и не дал закипеть даже цилиндру.А если ездить 30-40км.ч.хотя бы
то этот радиатор там триста лет нахрен не нужен,все там и так охлаждается.Во. 21_umnik
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
like
good
bad
shockingly
22.05.2010 р. відповів для makar1  
answerview
Да до этого проехал 40км.,затем гравийки-трясучки 5км.но кулеры включились только на дамбе
по которой руками мопед не потянешь,грязи трактора памесили,что сапоги не вытащить,а мопедка едет.Вот это техника!!!! 18_good
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
like
good
bad
shockingly
avast
22.05.2010 р. відповів для makar1  
answerview
В картер стекает самое горячее масло,а по твоей погике масло поднимается и нагревается по пути к верхней части головы,теряет свойства и затем смазывает клапана.Сам себе противоречишь.Посмотри в моей схеме,там из поддона через радиатор масло отдает максимальное количество тепла,затем действительно холодное поливает сверху распредвал и охлаждает стекая цилиндр.
 Вся система испытана:на 1-2 передаче в жару, преодолел многокилометровую дамбу буксуя и не зашипел даже цилиндр,правда куллеры были включены.Зто и говорит о том что радиатор работает т.к.ветра было 0 м.с.и не дал закипеть даже цилиндру.А если ездить 30-40км.ч.хотя бы
то этот радиатор там триста лет нахрен не нужен,все там и так охлаждается.Во. 21_umnik

Температура масла в картере -  гораздо меньше чем температура масла в головке. картер естественным образом охлаждается сам, поверхность большая. А температура масла в голове гораздо больше температуры масла в картере, после маслонасоса масло идет по каналу возле поршневой  и нагревается очень сильно. Если делать разрыв ДО маслоподачи на подшипники клапанов - и сама головка и сторона маслостока будут работать в более щадящем режиме.

Кстати, про СМАЗКУ КЛАПАНОВ расскажи поподробней 35_hang

Ну и спецом для учивших физику в школе. Внизу картера(типа, по Макаровой классификации ПОДДОН), даже несмотря на интенсивное перемешивание - температура маслс САМАЯ НИЗКАЯ.  Исходя из этого:
1 эффетивность радиатора будет гораздо ниже
 2 Большой перепад температур в горячем движке - вреден.
 3 В двиглах сузы др(200 сс) и их китайских копиях, маслорадиатор ставят ПЕРЕД маслофильтром тонкой очистки, но там это связано с особенностью маслоснабжения цилиндра и забор идет не с поддона.
А в Хондвских двигателях ВСЕ киты маслорадиаторов идут сверхней части двигателя(район поршневаяголовка). И колхозить и изобретать велосипед  глупо.

П. с. Дальнейший спор с Макаром прекращаю, в связи его  некомпетентностью и фантазерством . 19_negative
like
good
bad
shockingly
23.05.2010 р. відповів для avast  
answerview
Для компетентных  не поленюсь написать,что фирмы ставят радиатор от безысходности при таких мощностях нужно увеличивать и размер двигателя ибо не хватает обдуваемой поверхности и радиатор служит ею.У нас же такого(древнего) корпуса двига хватает и для 110сс .кроме того радиатор лишний даже летом в ранние часы и ночью,мотор не прогревается.У меня закрыт весь двигатель с головой редкой сеткой(почти не продуваемой)и мотор не греется,не дает радиатор.И от этого вреда больше чем пользы.Поэтому ставится селеноидный клапан на роль термостата и до 80гр.С маслосистема работает в штатном режиме,при превышении температуры открывается дополнительный канал и
масло с радиатора подается в головку цилиндра,если это не помогает(низкая скорость)при 90гр.С
включаются вентиляторы.Что интересно двух куллеров хватает для охлаждения двигателя даже на месте газуя.Все это проверено на практике и подобрано по нужной мощности,а не прочитано в интернете и по своему истолковано,посему фирмы пусть берут масло хоть из амортизаторов и подают в голову,главное знать для чего это делается.
Конечный результат достигнут и могу часами ехать на 1передаче,попробуй хотя бы по песку проехать на
той же хонде час хотя бы. 03_biggrin
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
like
good
bad
shockingly
23.05.2010 р.
answerview
Уважаемые юзеры!
      Давайте решим вопрос о маслорадиаторах.
Установка или не установка,  является сугубо личным делом пользователя 4х тактной техники. Все дело, зависит от места проживания пользователя. На сайте, есть разные владельцы такой техники и проживают они, в разных климатических поясах. Мое мнение, прежде чем решить, ставить или не ставить маслорадиатор, нужно определить каков диапазон температур у вашего мотора, в процессе эксплуатации, в вашем регионе. Ну а далее, выносится решение о целесообразности применения маслорадиатора. А для того, чтобы, выяснить этот вопрос, вы должны иметь данные о температуре МАСЛА вашего мотора, в процессе эксплуатации. Не имея этих данных, нет смысла говорить, нужен или не нужен маслорадиатор.
Ded.
like
good
bad
shockingly
krab23
23.05.2010 р. відповів для DED  
answerview
Радиатор нужен,если на дырче часто проезжать более 30-50км на скоростях близких к максимальным без остановок.
like
good
bad
shockingly
23.05.2010 р.
answerview
Уважаемые юзеры!
      Давайте решим вопрос о маслорадиаторах.
Установка или не установка,  является сугубо личным делом пользователя 4х тактной техники. Все дело, зависит от места проживания пользователя. На сайте, есть разные владельцы такой техники и проживают они, в разных климатических поясах. Мое мнение, прежде чем решить, ставить или не ставить маслорадиатор, нужно определить каков диапазон температур у вашего мотора, в процессе эксплуатации, в вашем регионе. Ну а далее, выносится решение о целесообразности применения маслорадиатора. А для того, чтобы, выяснить этот вопрос, вы должны иметь данные о температуре МАСЛА вашего мотора, в процессе эксплуатации. Не имея этих данных, нет смысла говорить, нужен или не нужен маслорадиатор.

Вот, золотые слова! 18_good  20_drinks
О чем я не однократно писАл здесь и в других темах!!! Все зависит от климатического пояса и это бесспорно!
Для ДЕДа в Крыму масляный радиатор однозначно актуален, в Африке и он не поможет.... 08_lol
Для севера Украины, а тем более Белоруси он и даром не нужен - ну нет в наших краях таких температур, способных убить двигатель, а если и бывают в самые жаркие летние дни, то только несколько дней да и то не подряд, а из-за них тратить силы и средства по меньшей мере не рационально.
Хотя есть спецы, с успехом перегревающие двигатель и при почти нулевых температурах, но это уже ДИАГНОЗ... 30_crazy  30_crazy  30_crazy

Радиатор нужен,если на дырче часто проезжать более 30-50км на скоростях близких к максимальным без остановок.

Ни чем не подкрепленная фигня на постном масле 62_sarcastic  62_sarcastic  62_sarcastic
А если не фигня - меняй двигатель/аппарат 86_bye
И это не голые слова, а проверенные в прошлом сезоне факты на китайских аппаратах в диапазоне от 72 до 200сс!!!, причем летом в период "стоячей" жары, в полдень, когда нет ветра - проезжали без остановок по 50-60 км практически на максималке и все было в пределах нормы! Было даже 40 км по плавящемуся (реально) асфальту + 10 км  по пыльной грунтовке, на которой 2-3я передача... и тоже все закончилось прекрасно, как для аппарата, так и для его пилота!
Правда все это происходило в "наших" широтах - Черниговская область (Север Украины)...
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
Змінено: 23.05.2010 р., ed13hell
like
good
bad
shockingly
avast
24.05.2010 р. відповів для krab23  
answerview
Радиатор нужен,если на дырче часто проезжать более 30-50км на скоростях близких к максимальным без остановок.

Радиатор нужен для продления эксплуотации масла.  При перегреве - масло теряет свои эксплуотационные качества. Логическая  концовка - закоксовка маслосьемного  кольца, засирание клапанов. Ниже ресурс поршневой. Тепловой клин.  На Хондо- китайских копиях нет  возможности установки в штате фильтров  тонкой очистки. Простой расчет.  Вы сделали приблуду за 200 гривен, но масло льете дешевое(за 30 гривен и меняете раз в 3000 тысячи километров)
like
good
bad
shockingly
24.05.2010 р. відповів для avast  
answerview
Радиатор нужен,если на дырче часто проезжать более 30-50км на скоростях близких к максимальным без остановок.

Радиатор нужен для продления эксплуотации масла.  При перегреве - масло теряет свои эксплуотационные качества. Логическая  концовка - закоксовка маслосьемного  кольца, засирание клапанов. Ниже ресурс поршневой. Тепловой клин.  На Хондо- китайских копиях нет  возможности установки в штате фильтров  тонкой очистки. Простой расчет.  Вы сделали приблуду за 200 гривен, но масло льете дешевое(за 30 гривен и меняете раз в 3000 тысячи километров)


Прочитал всю ветку и также прочитал еще в нескольких форумах обсуждение вопроса - я соглашаюсь с тем, что перегрев масла влияет его на эксплуатационные свойства. Еще не перегревал двиг дальними поездками в жару, но учитывая планы на лето задумался над вопросом установки радиатора, на всякий случай.  
Вопрос - а маслофильтр тонкой очистки дополнительно к таким радиаторам кто-нибудь ставил?
Юзаю SYM Symphony 125cc c 20/06/09.
Змінено: 24.05.2010 р., Mobilizator
like
good
bad
shockingly
24.05.2010 р. відповів для Mobilizator  
answerview
Вопрос - а маслофильтр тонкой очистки дополнительно к таким радиаторам кто-нибудь ставил?
...он у нас есть, это корзина муфты сцепления.
Ded.
like
good
bad
shockingly
26.05.2010 р.
answerview
Ребят, не подскажите где в Харькове можно купить радиатор с печки запорожца? насколько я понял новых их не продают, искать только с разборки, а где разборки эти...
может кто сталкивался
like
good
bad
shockingly
26.05.2010 р. відповів для aladin  
answerview
...у Зазика в печке, нет радиатора. Тебе нужен, зазовский маслорадиатор... да и внимательно почитать ветку, тогда бы, не задавал таких вопросов.
Ded.
Змінено: 26.05.2010 р., DED
like
good
bad
shockingly
avast
03.06.2010 р. відповів для DED  
answerview
Вопрос - а маслофильтр тонкой очистки дополнительно к таким радиаторам кто-нибудь ставил?
...он у нас есть, это корзина муфты сцепления.


Откровенно говоря, судя по тому, что я сливаю с разных двигатаелей - ни фига корзина не фильтрует. Есть тема, где тестят разные масла на китайцах, могу сказать четко, на 800 км даже мотюль теряет прозрачность и превращается в мутную жижу.

вот здесь http://moto-rage.com.ua/forum/viewtopic.php?f=9&t=9&sid=570d706377b5d61953b0ad613deeb010&p=5427#p5427
маслофильтр тонкой очистки , установленный мной на  Хондовский 200 сс движок. кстати, там и датчик давления есть(триггерный)
Змінено: 03.06.2010 р., avast
like
good
bad
shockingly
03.06.2010 р. відповів для avast  
answerview
...но тем не менее, корзина, служит центрифугой...
Ded.
Змінено: 03.06.2010 р., DED
like
good
bad
shockingly
avast
03.06.2010 р. відповів для DED  
answerview
...но тем не менее, корзина, служит центрифугой...

так грязь все равно в движке остается. я поставил автофильтр, по прикидочным рассчетам на мотоцикле 15000 проходит. И грязь будет в ФИЛЬТРЕ, а не в двигле. Лично мне так проще. я оценил маслянный радиатор, перед установкой маслофильтра сливал масло прошедьшее 3000, так вот , оно реально было похоже на масло. А с фильтром можно будет рассчитывать замену масла после 5000. как по мне - игра стоит свеч
like
good
bad
shockingly
1••11121314151617••84
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин