MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
22.11, 05:12
31
-2 °С
Вітер: 3 м./с., Півд
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Маслянный радиатор (охлаждение) на двигатели серии 139FMB и другие четырехтактники

Переглядів: 715150
akella
20.06.2009 р.
answerview
Показати повідомлення
Собственно - идея проста  и незатейлива. Облегчит температурный режим двигателя, увеличить ресурс работы масла, без ущерба для ресурса двигателя. Тем более - есть японские примочки для подобных двигателей

По данной ссылке http://zid.moy.su/forum/23-867-1 можно ознакомиться, как данный вопрос был реализован российскими коллегами.
Змінено: 27.08.2009 р., ed13hell
like
good
bad
shockingly
1••891011121314••84
11.02.2010 р.
answerview
Уважаемый Ded, а что если канавку холодной сваркой залепить? Идеально герметично получится, да и сподручно в домашних условиях.  Сварка эта до 150 градусов выдерживает, вряд ли головка нагреется сильнее.
like
good
bad
shockingly
12.02.2010 р. відповів для Maverick  
answerview
.....наверное можно, но не знаю как она (сварка), чувствует себя, при вибрациях, не раскрошиться ли?

Да и там "герметично" делать и не обязательно, ну подумаешь, 5 грамм масла, будет проходить мимо радиатора!
Ded.
Змінено: 12.02.2010 р., DED
like
good
bad
shockingly
15.02.2010 р. відповів для Maverick  
answerview
Нифига холодная сварка не будет держать, я на машине радиатор замазюкал, так потом по всей системе собирл. А там тосол и не более 97 градусов расчитанных с завода.
like
good
bad
shockingly
15.02.2010 р.
answerview
И шо прям таки все ставят выносные радиаторы, и никто не ставил доп. радиаторы или ишо какую нибудь полумеру? Мож кто замутил мастырку в виде дополнительных радиаторов, выложите фотки ... pleez Заранее ОГРОМНОЕ спасибо.
like
good
bad
shockingly
15.02.2010 р.
answerview
Просто размышления вслух... 01_smile
Как показывает практика: больший износ двигатель получает во время пуска,некоторые японские машины оборудованы электро-масляным насосом для смазки двигателя перед пуском... 02_sad
Как в Вашем случае я бы поставил Зазовский радиатор как можно ниже .Ниже цилиндра ,т.е перед коленом и шлангами вверх (шланги как можно короче).Чтоб он всегда был заполнен маслом,И уровень масла будет всегда по заводскому щупу.Один недостаток - будет забиваться грязью...
Размышления...не пинайте... 03_biggrin
Змінено: 15.02.2010 р., kravetz
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
15.02.2010 р. відповів для kravetz  
answerview
....на данном снимке, неправильно подключен радиатор! Надо, просто перевернуть его, в вертикальной плоскости. Масло должно поступать в верхнюю точку. После останова, оно само, сливается в картер и никаких проблем с уровнем.
Не вижу смысла опускать его в низ. Насос прекрасно справляется, хотя правило "короткие шланги", остается в силе.
Ded.
like
good
bad
shockingly
krab23
15.02.2010 р. відповів для kravetz  
answerview
Электо масло насосы ставили в качестве эксперемента. И толк от них не большой. Серийных авто с таким девайсом нет. При запуске мотора маслосистема заполняеца моментально,конечно если в двиге масло а не майонез.
like
good
bad
shockingly
17.02.2010 р.
answerview
Японцы наверное зря получают свою зарплату за с вою работу.
Я придерживаюсь того мнения - не мешай работать. Как в вашем случае - каждый ставит радиатор какой есть... и соответственно при запуске масло должно сначала заполнить радиатор а потом пойти по магистрале..и соответственно на столько-же(объём радиатора) уменьшится уровень масла в картере при работе двигателя , а если ставить вверх патрубками , то радиатор будет всегда заполнен маслом .... 01_smile
Змінено: 17.02.2010 р., kravetz
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
krab23
17.02.2010 р. відповів для kravetz  
answerview
Если этот пост мне адресован.. Хорошо куда подключать электро насос? Откуда он будет брать масло и куда подавать?
like
good
bad
shockingly
17.02.2010 р. відповів для krab23  
answerview
Если этот пост мне адресован.. Хорошо куда подключать электро насос? Откуда он будет брать масло и куда подавать?

Я не про насос ,а про-то ,чтоб как можно быстрее масло подавалось в систему... 01_smile
Фото сверху посмотри..И где-то была инструкция по установке радиатора Жьапан, не могу найти..
Змінено: 17.02.2010 р., kravetz
like
good
bad
shockingly
krab23
17.02.2010 р. відповів для kravetz  
answerview
Понятно.
like
good
bad
shockingly
17.02.2010 р. відповів для kravetz  
answerview
где лудше? каждый подключает по своиму
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
17.02.2010 р.
answerview
Вот менее эффективная доработка... 01_smile
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
17.02.2010 р. відповів для Vitalik-ATS  
answerview
На первых двух фото - три радиатора и все правильно установленные,хотя под фарой не подсоеденён, а на третей -?... 01_smile
Змінено: 17.02.2010 р., kravetz
like
good
bad
shockingly
17.02.2010 р. відповів для kravetz  
answerview
1.ото и я так 06_question  и у всех все работает хорошо наверно 2.на фот2 две шлангочки одна из клананой крышки вторая из правой крышки двигла сходятся в непонятную  для меня емкость  ты не знаеш ?  ШО ТО
like
good
bad
shockingly
24.02.2010 р.
answerview
Тема очень нужная и полезная как с практической так и с позновательной точки зрения,прочитав все появилось 2-а вопроса:
-внутрение отверстия штуцеров в крышке должны быть одинаковые или больше отверстий масленых каналов?
-максленый радиатор ЗАЗ-968 если перевернуть штуцерами вверх,масло тоже будет из него вытекать при остановке двиг.,или всёже будет оставаться в радиаторе?
заранее спасибо. 01_smile
kaiott
like
good
bad
shockingly
24.02.2010 р. відповів для zonderr  
answerview
Вообще то, рабочее положение радиатора ЗАЗ - штуцерами вниз. Возможно ставить боком, тогда, надо определять вход и выход, в зависимости на какую сторону подвешен радиатор, вход должен быть выше выхода.
Внутренний диаметр штуцеров, может быть 3.5 - 5мм. Этого достаточно. А точнее, не меньше диаметра  дросселя, находящегося в правой половинке картера, в канале подачи масла в головку.
Перевернутый маслорадиатор, останется наполненный маслом и со временем, начнет забиваться грязью.
Ded.
Змінено: 24.02.2010 р., DED
like
good
bad
shockingly
24.02.2010 р.
answerview
-Тогда сколько по обьему масла имеет радиатор ЗАЗ сильно будет влиять на уровень при стекании. А вход считать тот что выше, в зависимости как установить?
-Тогда наверно можно вкрутить в крышку, штуцера от камеры грузовой машины,там с одной сторонны резьба,и они сами помоему толстостенные,должны подойти?
спасибо! 18_good
kaiott
like
good
bad
shockingly
27.02.2010 р. відповів для zonderr  
answerview
...успокойся! Объем радиатора , на вскидку, грамм эдак 100. Падение уровня - 850-100= 750.
Устраивает?
А нижний уровень по щупу - не менее 500мл. Так что , спокойно, все стоят, на своих местах. 42_friends Ставь и не заморачивайся. Все, давно, проверено!

Штуцера от камеры не пробовал, посто взял, 6мм медную трубку и все. Дело в том, что в крышке, очень тонкая стенка и нарезать резьбу, нужно очень аккуратно.
Ded.
Змінено: 27.02.2010 р., DED
like
good
bad
shockingly
27.02.2010 р.
answerview
В дополнение к данной теме, предлагаю контроль температуры масла!
http://www.moto.com.ua/forum/topic-39730/message-239404/#239404%E4%E0%F2%F7%E8%EA%20%F2%E5%EC%EF%E5%F0%E0%F2%F3%F0%FB&all_v_pst=on#239404-
Ded.
like
good
bad
shockingly
1••891011121314••84
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин