Показати повідомлення
Собственно - идея проста и незатейлива. Облегчит температурный режим двигателя, увеличить ресурс работы масла, без ущерба для ресурса двигателя. Тем более - есть японские примочки для подобных двигателей
По данной ссылке http://zid.moy.su/forum/23-867-1 можно ознакомиться, как данный вопрос был реализован российскими коллегами.
Змінено: 27.08.2009 р., ed13hell
Уважаемый Ded, а что если канавку холодной сваркой залепить? Идеально герметично получится, да и сподручно в домашних условиях. Сварка эта до 150 градусов выдерживает, вряд ли головка нагреется сильнее.
.....наверное можно, но не знаю как она (сварка), чувствует себя, при вибрациях, не раскрошиться ли?
Да и там "герметично" делать и не обязательно, ну подумаешь, 5 грамм масла, будет проходить мимо радиатора!
Ded.
Змінено: 12.02.2010 р., DED
Нифига холодная сварка не будет держать, я на машине радиатор замазюкал, так потом по всей системе собирл. А там тосол и не более 97 градусов расчитанных с завода.
И шо прям таки все ставят выносные радиаторы, и никто не ставил доп. радиаторы или ишо какую нибудь полумеру? Мож кто замутил мастырку в виде дополнительных радиаторов, выложите фотки ... pleez Заранее ОГРОМНОЕ спасибо.
Просто размышления вслух...
Как показывает практика: больший износ двигатель получает во время пуска,некоторые японские машины оборудованы электро-масляным насосом для смазки двигателя перед пуском...
Как в Вашем случае я бы поставил Зазовский радиатор как можно ниже .Ниже цилиндра ,т.е перед коленом и шлангами вверх (шланги как можно короче).Чтоб он всегда был заполнен маслом,И уровень масла будет всегда по заводскому щупу.Один недостаток - будет забиваться грязью...
Размышления...не пинайте...
Змінено: 15.02.2010 р., kravetz
....на данном снимке, неправильно подключен радиатор! Надо, просто перевернуть его, в вертикальной плоскости. Масло должно поступать в верхнюю точку. После останова, оно само, сливается в картер и никаких проблем с уровнем.
Не вижу смысла опускать его в низ. Насос прекрасно справляется, хотя правило "короткие шланги", остается в силе.
Ded.
Электо масло насосы ставили в качестве эксперемента. И толк от них не большой. Серийных авто с таким девайсом нет. При запуске мотора маслосистема заполняеца моментально,конечно если в двиге масло а не майонез.
Японцы наверное зря получают свою зарплату за с вою работу.
Я придерживаюсь того мнения - не мешай работать. Как в вашем случае - каждый ставит радиатор какой есть... и соответственно при запуске масло должно сначала заполнить радиатор а потом пойти по магистрале..и соответственно на столько-же(объём радиатора) уменьшится уровень масла в картере при работе двигателя , а если ставить вверх патрубками , то радиатор будет всегда заполнен маслом ....
Змінено: 17.02.2010 р., kravetz
Если этот пост мне адресован.. Хорошо куда подключать электро насос? Откуда он будет брать масло и куда подавать?
Если этот пост мне адресован.. Хорошо куда подключать электро насос? Откуда он будет брать масло и куда подавать?
Я не про насос ,а про-то ,чтоб как можно быстрее масло подавалось в систему...
Фото сверху посмотри..И где-то была инструкция по установке радиатора Жьапан, не могу найти..
Змінено: 17.02.2010 р., kravetz
где лудше? каждый подключает по своиму
На первых двух фото - три радиатора и все правильно установленные,хотя под фарой не подсоеденён, а на третей -?...
Змінено: 17.02.2010 р., kravetz
Вообще то, рабочее положение радиатора ЗАЗ - штуцерами вниз. Возможно ставить боком, тогда, надо определять вход и выход, в зависимости на какую сторону подвешен радиатор, вход должен быть выше выхода.
Внутренний диаметр штуцеров, может быть 3.5 - 5мм. Этого достаточно. А точнее, не меньше диаметра дросселя, находящегося в правой половинке картера, в канале подачи масла в головку.
Перевернутый маслорадиатор, останется наполненный маслом и со временем, начнет забиваться грязью.
Ded.
Змінено: 24.02.2010 р., DED
...успокойся! Объем радиатора , на вскидку, грамм эдак 100. Падение уровня - 850-100= 750.
Устраивает?
А нижний уровень по щупу - не менее 500мл. Так что , спокойно, все стоят, на своих местах.
Ставь и не заморачивайся. Все, давно, проверено!
Штуцера от камеры не пробовал, посто взял, 6мм медную трубку и все. Дело в том, что в крышке, очень тонкая стенка и нарезать резьбу, нужно очень аккуратно.
Ded.
Змінено: 27.02.2010 р., DED
В дополнение к данной теме, предлагаю контроль температуры масла!
http://www.moto.com.ua/forum/topic-39730/message-239404/#239404%E4%E0%F2%F7%E8%EA%20%F2%E5%EC%EF%E5%F0%E0%F2%F3%F0%FB&all_v_pst=on#239404-
Ded.