Показати повідомлення
Собственно - идея проста и незатейлива. Облегчит температурный режим двигателя, увеличить ресурс работы масла, без ущерба для ресурса двигателя. Тем более - есть японские примочки для подобных двигателей
По данной ссылке http://zid.moy.su/forum/23-867-1 можно ознакомиться, как данный вопрос был реализован российскими коллегами.
Змінено: 27.08.2009 р., ed13hell
...тогда масло, будет проходить по "родному" пути и радиатор будет "до фени" т.е. не работать.
Ded.
я вольюсь к тибе DED ты красавец конечно что непобоялся соорудить вот токо с крышечкой туговат я!У тебя она другаю стоит или ты родную перепаивал утето?
Д н е п р о п е т р о в с к
Там ничего паять не надо! Все делается на резьбах и забивается кусочек свинца или олова.
Ded.
а забивается чтоба непротикало горячее вместе с остуженным так???да и как утети штучки называются ну куда шланг одевать и вкручивать его
Д н е п р о п е т р о в с к
....нет, забивается канал для того, чтобы масло сразу не шло в головку, а прокачивалось через радиатор, охлаждалось и уже охлажденным, попадало в головку...
...а эти "штучки", называются штуцерами.
Ded.
Змінено: 25.01.2010 р., DED
Хочю посоветоваца. Мне пришла такая мысль что если для прокачки масла через радиотор на 139кмб использовать бензонасос от хонды.как думаеш?
....а зачем? Есть родной маслонасос и он отлично справляется!
Ded.
А где находится етот родной маслонасос?ну точно чтобы в какой части и зачем
Д н е п р о п е т р о в с к
http://forum.begemoto.com/index.php/topic,425.msg2786.html#msg2786
Пример работающей системы. Viper Active 110cc. Радиатор KOSO. Канал заглушен фторопластовой вставкой. Масло отлично прокачивается, радиатор горячий.
Сотрудник магазина Begemoto
Пропускная способность а так же создаваемое давление вакуумным бензонасосом смехотворно малы для этой задачи. Тем более что при нормальном сечении трубок и штуцеров родной отлично справляется. У человека на клоне СШки масло в голову подается по трубке снаружи двигателя - сказочно идеальный вариант, вот на пути у масла уже стоит масляный фильтр и радиатор - пробег с момента установки больше 10000 км, температура двигателя значительно ниже- на радиаторе от печки запорожца стоит вентилятор охлаждения. Замена масла до 6000 км растянулась - как в мотоциклах.
Сотрудник магазина Begemoto
....А где находится етот родной маслонасос?ну точно чтобы в какой части и зачем.....
...ну ты хоть шапку сайта читал?
http://www.moto.com.ua/forum/topic-39730/ там сверху, архивы мануалов, с фотками..... Потрудись прочитать!
Ded.
Извиняюсь сразу, может что-то не досмотрел (пропустил) , какой длинны у вас шлангочки соединяющие штуцера радиатора и штуцера крышки на головке???
И на какую высоту можно поднимать радиатор что бы масло насосу непоплохело?
Можете уточнить у какои модели скута масло подается снаружи двига?
....вот место подвеса радиатора на Альфе. Шланги - смотри по месту!
Ded.
Не помню как называется, по моему альфа мото. Короче скутеретта клон Хонды СШ. 150сс мотор воздушка.
Сотрудник магазина Begemoto
Уважаемый Николай Константинович. На днях я достал радиатор от печки, предположительно, Волга. У вас есть информация, как масло будет проходить через него? Вроде водяной, масло похуже будет.
Фотки прилагаю.
Отвечу за Николая Константиновича.
Радиатор пропускать масло будет свободно так как сечение каналов довольно велико, но есть один существенный минус радиаторов которые предназначены для жидкости- это их большой объем, который в разы превышает объем масляных радиаторов.
Учу ангела-хранителя скоростному полёту.
а не слишком огроменный будет? недогрев может быть...
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
...Andrey9660 правильно ответил. Добавлю, что его конструция, судя по снимку, такова, что масло будет проходить по нижним сотам, а до верхних, дело не дойдет (смотря как установить).
P.S. Неужели у вас, нельзя найти б/у зазовский? У нас, на авторынке, по 10гр. брали, летом. Он, будто под наш движок "заточен".
Ded.
Змінено: 03.02.2010 р., DED