Показати повідомлення
Собственно - идея проста и незатейлива. Облегчит температурный режим двигателя, увеличить ресурс работы масла, без ущерба для ресурса двигателя. Тем более - есть японские примочки для подобных двигателей
По данной ссылке http://zid.moy.su/forum/23-867-1 можно ознакомиться, как данный вопрос был реализован российскими коллегами.
Змінено: 27.08.2009 р., ed13hell
...подними глаза, на 5 постов выше...
Ded.
Змінено: 15.05.2011 р., DED
Мы взрослые люди и каждый из нас останется при своем мнении. Мне интересно делать по-своему, Вам по-своему. Главное, что нам интересно!
...ты не сердись! Я, все это говорю, исходя из многолетней практики эксплуатации мотоциклетных двигателей и 3х летней, конкретного китайского 4х тактного мотора...
Ded.
Вчера-сегодня были длительные "прострелы". Намотано 760 км за 2 дня. Температура масла БЕЗ радиатора не поднялась больше 86 градусов на предельной нагрузке. При температуре воздуха до 20 градусов радиатор излишний и даже вредный. Но вот когда пойдёт жара - сразу подключаю.
...ну, насчет "вредный", немного не согласен. А что, при 60 гр маслонасос порвет шланги?
Или повышенное давление масла (хотя это спорный вопрос - на сколько повышено будет давление, при наших слабеньких маслонасосах), может повредить двигателю? Или свойства масла, при пониженной температуре изменяется? ИМХО - разве что свеча, не выйдет на режим самоочищения ...
Ded.
Вредный в том смысле, что масло, а соответственно двигатель не будет разогрет до оптимальной температуры, начнутся нехорошие процессы. Может я ошибаюсь?
На давление мне наплевать, продавливало при -5, с чего бы не продавило при +60?
Змінено: 15.05.2011 р., Wicker
Я хочу установить масляный радиатор. Подайдёт ли этот радиатор http://ajstyle.ru/category/radiatory-akpp-i-transmissii/%3C/product/radiator-akpp-malyj/
Я хочу установить масляный радиатор. Подайдёт ли этот радиатор http://ajstyle.ru/category/radiatory-akpp-i-transmissii/%3C/product/radiator-akpp-malyj/
Особой разницы нет,главное что б размеры позволяли хорошо расположить в потоке встречного воздуха,а не гдето тулить его в закаулках.
Недавно глянул в книжку,что шла с мопедом(у меня с картинками инструкция) так там есть пункт,про смену масла.И написано там,что чаще нужно менять масло при езде по гравию и т. д.это понятно...но при эксплуатации в холодной климатической зоне(отдельным пунктом),то есть при низких температурах масло портится быстрее,равносильно тяжелым условиям.Что бы это значило???
Это поставило под сомнение надобность радиатора в средней климатической зоне...
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
Змінено: 23.05.2011 р., makar1
Я хочу установить масляный радиатор. Подайдёт ли этот радиатор http://ajstyle.ru/category/radiatory-akpp-i-transmissii/%3C/product/radiator-akpp-malyj/
...нельзя использовать для охлаждения ДВС...
Тюнінг скутерів від 110 і вище, карбюратори, адреса в профілі.
А не великоват ли? Мощности маслонасоса хватит?
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...
Stinger FLY 50 (110cc) - Honda SH 150i - Kawasaki ZXR 250 - Yamaha Virago 250 - Honda CB 400sf - Honda VFR 800i - Yamaha Axis 50 - Yamaha Virago 400
Андрей себе ставил два от ЗАЗа и говорит что впритык , а этот чуть больше чем два запариковских.
трасса любит смелых.
В связи с плотным приближением столбика термометра к +30, снова подключил масляный радиатор. За 8 километров до работы без масляного радиатора температура масла уверенно доходила до 75 градусов, и имела тенденцию расти. В городе пойдёт, но скоро будет дальнобой на 360 км в одну сторону, так что температурный режим надо держать. Шланги взял другие. Старые были очень жёсткие, побаивался, как бы не вырвало штуцеры с крышки головки. Посмотрим, как будет сейчас, будет что-то интересное - выложу.
Змінено: 05.06.2011 р., Wicker
От какой техники шланги брал?
Мы все родом с тех мест, где слово "друг" не пустяк...
Взял для испытания армированные топливные шланги условным проходом 8. По идее маслобензостойкие, температура больше 85 не будет, давление больше 2-х атмосфер не будет, думаю, выдержат.
Змінено: 05.06.2011 р., Wicker
...мужики! Там давление не более 0.5 кг, не переживайте за шланги, если они маслостойкие!
Ded.
Змінено: 05.06.2011 р., DED
Как вы и говорили, "честный полтинник" в картере будет по любому. Сегодня утром провёл испытания, поездка на работу, 8 км. Всё отлично. Обычно доходило до 75 градусов. Сегодня при тех же условиях температура дошла до 60 градусов. Минус 15 градусов. Отлично. За движок на дальних дистанциях я спокоен.
З.Ы. Хорошо заметно охлаждающее действие радиатора. Когда вчера двигатель "гонял" на месте, для проверки на потёки, радиатор был горячий, руку особо не удержишь. Сегодня сразу после поездки приложил руку - просто тёплый. Встречный поток хорошо однако охлаждает, да плюс маслорадиатор не затенён передним крылом, встречный поток идёт чётко в него.
Раньше заливал 850 грамм масла (приблизительно, лью по уровню в смотровом окне). Вчера литрушка ушла полностью. Сначала залил, как обычно, запустил двигатель, уровень упал, на заглушенном не поднялся. Начал доливать, в итоге оказалось, что для полного счастья как раз литр и нужен.
Змінено: 06.06.2011 р., Wicker
Вот что предлагает тайванская фирма NCY.
P.S. Радиатор уже в Киеве
Тюнінг скутерів від 110 і вище, карбюратори, адреса в профілі.