MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
23.11, 16:06
44
0 °С
Вітер: 1 м./с., Зах
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Маслянный радиатор (охлаждение) на двигатели серии 139FMB и другие четырехтактники

Переглядів: 715387
akella
20.06.2009 р.
answerview
Показати повідомлення
Собственно - идея проста  и незатейлива. Облегчит температурный режим двигателя, увеличить ресурс работы масла, без ущерба для ресурса двигателя. Тем более - есть японские примочки для подобных двигателей

По данной ссылке http://zid.moy.su/forum/23-867-1 можно ознакомиться, как данный вопрос был реализован российскими коллегами.
Змінено: 27.08.2009 р., ed13hell
like
good
bad
shockingly
1••26272829303132••84
avast
01.09.2010 р. відповів для Wicker  
answerview
Блин, я так думаю, уже все, кто хотел, поставили радиаторы и испытали, раз такой флуд пошёл. Будет чуть больше времени, попытаюсь вчитаться в "теории".  03_biggrin

О своём девайсе. Похолодало, и я его отключил, установив обычную правую крышку головки. На штуцеры радиатора надета трубка, чтобы не залетала грязь. С радиатором температура не поднималась выше 65 градусов, что не есть гут. Со отключенным радиатором температура в среднем 75, до 80 уже не доходит (при моём стиле вождения). Радиатор решил оставить на мопеде, ибо регу я уже прошёл, а "внешности" мопеду он добавляет.  01_smile

Радиатор доказал свою эффективность в жару, в мае он опять будет задействован.


Я хочу поставить перпускной электроклапан. Привязать его к температуре внешней среды и температуре двигателя(простенький контроллер - термометр под два датчика и с мощным выходом стоит порядка 40 гривен). При температуре внешней среды меньше 20 - радиатор отключен. это что бы пропустить  по холодному момент маслянного голодания. При внешней температуре выше  40 градусов - радиатор включен сразу
Второй датчик - масло в головке. При температуре масла выше 90 градусов - радиатор однозначно включен.
То есть, пока двиг не прогреется и не начнет приближать температуру масла к  *жаркой* - радиатор работать не будет
Змінено: 01.09.2010 р., avast
like
good
bad
shockingly
10021971
01.09.2010 р. відповів для avast  
answerview
Серега, дыра у тебя, скорее всего из за хранения дырча в неотапливаемом помещении. За холодную зиму  в *пух* может уйти достаточно хороший кусок дюраля. Хотя , если бы там был неповрежденный защитный слой(типа лака), такого не случилось бы. Этот процесс происходит из за локального разрыва оксидной пленки(при низкой температуре) и доступа кислорода.

Колесные диски делают не из силумина(он хрупкий , хотя и крепкий)

Статью читал ,  к обсуждаемому вопросу она имеет весьма отдаленное отношение. Во первых - нержавейка в мотоскуто стороительстве используется крайне редко из за очень большого веса. Ты можешь назвать на своем моте деталь из нержавейки? Как по мне - проще найти медные(помедненные) детали , которые , как раз в паре с алюмом замедляют коррозию.

Так из чего твой радиатор? На ГЕОНЕ(к примеру) он штампованный алюминиевый.
п.с. на море с алюмом все было нормально, а вот на металле ржавчина повылазила нехило.
А стояли мы не дальше 5 метров от прибоя.


Как-то неохота пилить кусок радиатора и нести его на экспертизу, на предмет состава.... 08_lol  По возможности ( мот не под боком) - чиркну краску, но поверхностно можно только узреть медь то или сплав алюминия.
Я привожу лиш свои наблюдения, несчитая выложенной "портянки" из инета. Работал токарем в отапливаемом помещении, заховал за шкафами кусок дюрали. Лежала там более полугода, когда достал - была изрядно повреждена корозией. По моему мнению - потому как лежала на других железяках и как металл более активный - подверглась значительной корозии.  На счет мороза - факт убедидельный, думаю это тоже влияет на корозию, но основная причина - это электрохимические процессы, где участвуют три составляющие: электричество, влага и воздух. Убрав одну из них - корозиия металла невозможна.( К стати - у меня радиатор изолирован от рамы на счет проводности электричества, крепление на резинках.)  Поэтому покрашенная дюраль служит дольше.

  П.С. Зная твою настойчивость - здаюсь 08_lol  08_lol , бо хоть и скучно - но собственно спор бесполезен - каждый в чем то прав, выхватывать статьи и тыкать друг другу - не целесобразно.......
like
good
bad
shockingly
avast
01.09.2010 р. відповів для 10021971  
answerview

  П.С. Зная твою настойчивость - здаюсь 08_lol  08_lol , бо хоть и скучно - но собственно спор бесполезен - каждый в чем то прав, выхватывать статьи и тыкать друг другу - не целесобразно.......


Серега, я топикстартер  этой темы и прошел  все шаги , начиная с помпы(привет любителям помп) до конечных вариантов. К примеру , у меня стоит латунный радиатор, цена которого стоит порядка одной четвертой стоимости моего китайчега.(подарили люди, я прозрел, когда в инэт залез).
У Тигры стоял  радиатор от запорожца, потом почитав постинги макарыча, решил опробовать алюминиевые(макарычь страниц двадцать- тридцать назад за бесплатные алюминиевые радиаторы со свалки ратовал).
 Спорить реально не о чем, все работали отлично. Разница между алюмовым и железным (с запора)
1 алюмовый ничего не охлаждает на низких оборотах, разница выхода - входа - 7 градусов(максимум, при температуре внешней среды до 20 градусов). Что и не удивительно, слишком мелкие ячейки, все плотно напихано, маленькая теплоемкость.
Зато на большой скорости(ну , для Тигры 80-90 - разница почти в 38 градусов)
2 железный  с запора. - на низких , при стоянке *кирпичь* понижает масло градусов на 15, на скорости - 30-32.

Со своим не сравниваю, классы радиаторов слишком разные.

Все могу продемонстрировать, то , что мы с тобой не встречаемся на гулянках- не повод не обмениваться техническими приколами.
like
good
bad
shockingly
10021971
01.09.2010 р. відповів для avast  
answerview
Ну тогда лови вопрос 03_biggrin . У меня давно в голове засела бредовая идея - зделать обогрев тела за счет работы двигателя. Жизненноспособна эта идея? Мыслю так - вшить в одежду тоненькие резиновые шлангочки. Потянет ли какая мелкогабаритная помпочка такое? Лучше , шоб она была маленькая и электрическая. На мой взгляд - должен циркулировать по контуру тосол, место сьема тепла - или радиатор или выхлопуха.
like
good
bad
shockingly
01.09.2010 р.
answerview
Капец топик засрали  28_bad
Бороться и искать, найти и... ПЕРЕПРЯТАТЬ!
Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. Н
like
good
bad
shockingly
01.09.2010 р. відповів для 10021971  
answerview
Вам не кажеться, что пост не по адресу?
Бороться и искать, найти и... ПЕРЕПРЯТАТЬ!
Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. Н
like
good
bad
shockingly
01.09.2010 р.
answerview
...прекратите флуд!! Буду резать посты. 13_evil
Ded.
like
good
bad
shockingly
avast
01.09.2010 р. відповів для 10021971  
answerview
Ну тогда лови вопрос 03_biggrin . У меня давно в голове засела бредовая идея - зделать обогрев тела за счет работы двигателя. Жизненноспособна эта идея? Мыслю так - вшить в одежду тоненькие резиновые шлангочки. Потянет ли какая мелкогабаритная помпочка такое? Лучше , шоб она была маленькая и электрическая. На мой взгляд - должен циркулировать по контуру тосол, место сьема тепла - или радиатор или выхлопуха.

Идея интересная, кстати, имеет отношение к охлаждению.
Вопрос к  ДЕДу - если мы обсудим это здесь - будет ли это флудом?
Если да -  тогда можно создать отдельную тему. Хотя , рассматриваемые вопросы и там и там идентичны.
К  практически всем китайцам до 200 сс  включительно, можно зимой подключать теплообменник и гонять тосол по ручкам и сидухе.

П. с. Большинство флудных стычек  происходит из за того, что многие ездят только на мелкокубатниках, и считают, что они все знают. А вообще то - ветка была создана под ЦЕЛЫЙ РЯД китайских двигателей. Посмотрите , в ветке про 200 круизеры чел сделал маслянку. И ссылается на СержиоРус, у которого мы были в гостях летом. Хотя , описание  этого охлаждения есть здесь, в этой ветке. И , вариантов может быть уйма. Мне , к пример было бы интересно поставить маслянку на 166 двигатель(сузовская копия). схема уже наличиствует , нужен *подопытный*
Змінено: 01.09.2010 р., avast
like
good
bad
shockingly
01.09.2010 р. відповів для avast  
answerview
...лично я не против, если толково и грамотно и без словоблудия!
Может летный высотный скафандр подключить? При желании, можно достать Б/У. 01_smile
Ded.
like
good
bad
shockingly
01.09.2010 р. відповів для 10021971  
answerview
Или вам нравится просто поговорить на эту тему? 08_lol  08_lol  08_lol

Я до сегодняшнего дня не отписывался в топике несколько месяцев, посему Ваше замечание в свой адрес считаю не уместным.
Бороться и искать, найти и... ПЕРЕПРЯТАТЬ!
Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. Н
like
good
bad
shockingly
01.09.2010 р. відповів для DED  
answerview
Аваст,прав насчет по теме и костюм может быть радиатором.Есть такие костюмы готовые у буржуев,только они для зимних рыбаков,работают от химических реактивов,элестричества и т д.
Толком не вникал,но знаю наша братия пробовала обойти запад и делали нагрев от выдоха 08_lol сначала вродь ниче было, а затем шмотки намокали от конденсата и нужно было бегом домой. 37_fool
  На счет корозии есть у меня гдето новый цилиндр от старого мопа,я его зимой в слякоть прогнал на рыбалку да и забросил в отапливаемый гараж--цилиндр летом пришлось менять он стал белым и лохматым(голова тож),на асфальте поваренная соль и вода,что дальше было только химики могут расшифровать,но результат ужасный,дедовскую правельную поршневую пришлось менять. 12_cray
Вот и стало ночью 5гр.проехал 19км.двигатель так и не прогрелся до зеленой лампочки(более 80гр.)загорелась только на обратном пути,когда солнышко вышло,так что клапан мой остается в силе.При хорошем радиаторе такая система необходима(термостат).Либо холодная обкатка получится с новыми параметрами двигла.Хорошо ли это.?
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
Змінено: 05.09.2010 р., makar1
like
good
bad
shockingly
04.10.2010 р.
answerview
Какие размеры ЗАЗовского маслорадиатора? А то такого в магазине достать не удалось, минимальный по размера от ВАЗ 2101 - 250х170х30. Как раз идеально вписывается в пространство между дугами и выглядит попривлекательней. Но не знаю хватит ли мощности маслонасоса для него. Что посоветуете?
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...
Stinger FLY 50 (110cc) - Honda SH 150i - Kawasaki ZXR 250 - Yamaha Virago 250 - Honda CB 400sf - Honda VFR 800i - Yamaha Axis 50 - Yamaha Virago 400
like
good
bad
shockingly
04.10.2010 р. відповів для chabanitos  
answerview
...во-первых, речь ты ведешь, о вазовском радиаторе ПЕЧКИ! Прийдется делать переходники шлангов на меньший диаметр. Во-вторых, не могу поверить, что нельзя найти б/у зазовский радиатор, в городе как Бердичев, пройдись по автомагазинам и "толчкам", соседям наконец...  01_smile
Ded.
Змінено: 04.10.2010 р., DED
like
good
bad
shockingly
krab23
04.10.2010 р. відповів для DED  
answerview
...во-первых, речь ты ведешь, о вазовском радиаторе ПЕЧКИ! Прийдется делать переходники шлангов на меньший диаметр. Во-вторых, не могу поверить, что нельзя найти б/у зазовский радиатор, в городе как Бердичев, пройдись по автомагазинам и "толчкам", соседям наконец...  01_smile
я бы добавил третье-обьем масла необхоримый чтоб заполнить радиатор печьки?
like
good
bad
shockingly
04.10.2010 р. відповів для DED  
answerview
Скорее не по автомагазинам а по приёму металолома, потому как в автомагазах на зеперы запчасти давно уже не продают унас, может в других регионах по другому , но мне каждется врятли.А вот на приёме металолома я видал 2 запа стояли полностью рабочие, пригнали на металолом.
like
good
bad
shockingly
05.10.2010 р. відповів для fosters  
answerview
я бы добавил третье-обьем масла необхоримый чтоб заполнить радиатор печьки?

Я просто думал что может кто то уже ставил такой радиатор себе. Или какой то другой отличный от ЗАЗовского. Или ЗАЗовский это едиственный вариант?

в автомагазах на зеперы запчасти давно уже не продают унас, может в других регионах по другому , но мне каждется врятли.

Вот и я о чем.
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...
Stinger FLY 50 (110cc) - Honda SH 150i - Kawasaki ZXR 250 - Yamaha Virago 250 - Honda CB 400sf - Honda VFR 800i - Yamaha Axis 50 - Yamaha Virago 400
like
good
bad
shockingly
krab23
05.10.2010 р. відповів для chabanitos  
answerview
Я тоже покупал не в автомагазине радиатор с запаря. На авторынке у хламевщиков нашол аж за 30гр. Кто ищет тот находит.
like
good
bad
shockingly
19.10.2010 р. відповів для chabanitos  
answerview
У меня 3я часть от печки медно-латунный немецкий радиатор,охлаждает и ехать не надо,можешь на тренажере день газовать,при езде одна половина только греется другая не успевает.Кажись фольцваген. 18_good
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
like
good
bad
shockingly
10.11.2010 р. відповів для DED  
answerview
На слідуючий сезон і я надумав встановити ЗАЗ-івський масло радіатор, а то літом коли надворі +35 движок так гріється що приходилось мені кожні 10км зупинятись аби не перегріти. І так, радіатор вже є (фото-1, фото-2), покрасив його температуростійкою краскою(фото-3,4,5), кришка головки вже теж підготовлена з вкрученими штуцерами.
...Самое трудное в споре - не столько защищать свою точку зрения, сколько иметь о ней четкое представление....
___________________________________________
Змінено: 10.11.2010 р., Hard17
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
10.11.2010 р. відповів для DED  
answerview
Покажи крышку!


Кришка звичайна (не самопальна) з ввернутими штуцерами...
...Самое трудное в споре - не столько защищать свою точку зрения, сколько иметь о ней четкое представление....
___________________________________________
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
1••26272829303132••84
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин