Вскрытие ЗАЗовского радиатора не порадовало,несмотря на вес и грозный вид,нутро оказалось
весьма не надежным и хилым,там жестяночки внутренние тоньще консервной банки и срвершенно не защищены от внешней среды.Малейшее попадание соли т. п.при нагреве с дождем приведет к такому же результату как у меня

.
Но вот распилил буржуйский латунный радиатор,оказалось,что только бачки сделаны из
латуни но еще и луженой,сами соты и ребра из красной меди и все покрашено краской пожожей
на тефлон.Думал при пайке будет облезать краска,но не тут то было,только напильник сдирает
и зубной инструмент.
Запаял заодно и штуцера новые,поставил погазовал,все ОК.Завтра буду электрику привязывать
когда проедусь по извесному маршруту для проверки,хотя и так знаю он бкдет кулерами на месте охлаждать двиг,без всяких встречных потоков,а на ходу будет просто холодным(низ только чуток нагревается).На сей раз резал напололам.
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.