MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
27.11, 01:31
31
-2 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Маслянный радиатор (охлаждение) на двигатели серии 139FMB и другие четырехтактники

Переглядів: 715816
akella
20.06.2009 р.
answerview
Показати повідомлення
Собственно - идея проста  и незатейлива. Облегчит температурный режим двигателя, увеличить ресурс работы масла, без ущерба для ресурса двигателя. Тем более - есть японские примочки для подобных двигателей

По данной ссылке http://zid.moy.su/forum/23-867-1 можно ознакомиться, как данный вопрос был реализован российскими коллегами.
Змінено: 27.08.2009 р., ed13hell
like
good
bad
shockingly
1••23242526272829••84
25.07.2010 р. відповів для krab23  
answerview
...это из за каких-то соображений или наблюдений сделаны такие выводы? Только из-за
того что ты упрятал радиатор под полик? Где нет прямого обдува. А ты пробовал поставить его на всасе вентилятора и предварительно сделав ему (радиатору) диффузор или вынести радиатор вперед, под фару? Сам понимаешь, что неудачное расположение радиатора, сводит на нет всю эту "химию"....
Ded.
like
good
bad
shockingly
krab23
26.07.2010 р. відповів для DED  
answerview
Я уже говорил,что обдув радиатора достаточен. Я немаленький и в технике маленько разбераюсь. А выставлять его под фару,как ты это себе представляеш? Или сбоку на мотор? Веть ты сам не ставил радиатор на 157кмj как ты можеш сомневаца в моих словах? Интуиция дело скользкое.
like
good
bad
shockingly
26.07.2010 р. відповів для krab23  
answerview
...насчет QMB тебе виднее. Я только прикидывал в уме, как и что. Может с принудиловкой, радиатор вообще не нужен, достаточно контоля за температурой. Брат катается на QMB и не жалуется, говорит больше 90 не греется...
Ded.
like
good
bad
shockingly
krab23
26.07.2010 р. відповів для DED  
answerview
QМВ это полтийники,на них может и нет смысла в радиаторе. На 152 и 157kmj если катать по городу тоже без радиатора я думаю можно обойтись. А вот на трассе без радиатора туго. Если с радиатором темпиратура доходила до 120градусов то я представляю что без него...140 а то 150. Два радиатора держат  100-110 при 80км по трассе,а одного явно мало.
Змінено: 26.07.2010 р., krab23
like
good
bad
shockingly
26.07.2010 р. відповів для krab23  
answerview
мдя... а как же оно в стоке ездить? метр едешь 2 стоишь?
ЗЫ. вот не нравились мне 157qmj, как и не нравятся... перегреваются...
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
like
good
bad
shockingly
krab23
26.07.2010 р. відповів для Tosha443  
answerview
Ну почему? Для города двиг отличный! Расход,когда все работает как положено,около трех литров,хорошая тяга и динамика. А на трассе увы...греюца,но они и не для трасс делались.
like
good
bad
shockingly
26.07.2010 р. відповів для krab23  
answerview
И с какой радости должен 157й греться на трассе если обороты держит теже что и в городе, ну максимум плюс 500 оборотов.
like
good
bad
shockingly
26.07.2010 р.
answerview
...еденичные случаи перегрева 157, ни есть правило! Очень много зависит от правильной настроки двигателя и трансмиссии...
Ded.
like
good
bad
shockingly
krab23
26.07.2010 р. відповів для maksimus  
answerview
Поставь датчик темпиратуры масла и сам увидеш.
like
good
bad
shockingly
26.07.2010 р. відповів для maksimus  
answerview
По датчику температуры я выяснил тепловые режимы работы двигателя в городе и на трассе. Так вот, в городе постоянно старт-стоп, температура больше 80-ти не поднималась у меня. А на трассе до 96 поднималась, а если вдвоём - до 105. Это - на двигателе с охлаждением встречным потоком, а на скутере ещё и крыльчатка молотит, помогает в городе.
Постоянно гнать по трассе почти на предельной скорости - для движка гораздо более жёсткий режим, чем в городе.
Тем более, у скутера эффективность охлаждения с ростом скорости не увеличивается, ибо там всё ограничено производительностью крыльчатки, а всё остальное закрыто пластиком. ФМБ-шному двигателю в этом легче, чем больше скорость - тем лучше охлаждение. И то, не всегда хватает.
Змінено: 26.07.2010 р., Wicker
like
good
bad
shockingly
26.07.2010 р. відповів для krab23  
answerview
Я уже говорил,что обдув радиатора достаточен. Я немаленький и в технике маленько разбераюсь. А выставлять его под фару,как ты это себе представляеш? Или сбоку на мотор? Веть ты сам не ставил радиатор на 157кмj как ты можеш сомневаца в моих словах? Интуиция дело скользкое.

Я конечно извиняюсь, а может стоит поколдовать с углом наклона самого радиатора (вперед-назад), чтобы найти оптимальное положение, когда воздух максимально проходит сквозь радиатор?
Для этого можно применить микромоторчик с лопастями (из моделек), типа сделать микрогенератор, установив его сзади радиатора и замерять выдаваемое моторчиком напряжение в раных положениях радиатора...
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
like
good
bad
shockingly
krab23
26.07.2010 р. відповів для ed13hell  
answerview
Ну сбросиш ты этим колдовством,может быть, пару градусов. Это мотору не поможет.   Если сбросить надо пару десятков,со 120-130 до  100-110. Два радиатора от запаря кое -как справляюца,а одного явно мало. Возможно при увеличении нагрузки вариатор начинает добовлять хорошую порцию тепла мотору.
like
good
bad
shockingly
26.07.2010 р. відповів для krab23  
answerview
Это похоже на правду. В вариаторе сгорает до 30% мощности. А охлаждения не имеет. Со вчерашнего обсуждения с ребятами в Кременчуге, вспомнил фразу "вариатор у нас горячее, чем двигатель". У них Вайперы 250-ти кубовки.
like
good
bad
shockingly
26.07.2010 р. відповів для krab23  
answerview
Ну сбросиш ты этим колдовством,может быть, пару градусов. Это мотору не поможет.   Если сбросить надо пару десятков,со 120-130 до  100-110. Два радиатора от запаря кое -как справляюца,а одного явно мало. Возможно при увеличении нагрузки вариатор начинает добовлять хорошую порцию тепла мотору.

Таки да, если сам радиатор фуфловый (в твоем случае), тогда включай поиск на предмет дюралевого или латунного. Дюралевый можно и под заказ сделать, вот только нужно грамотно все расчитать и в какую копеечку это выйдет? 05_shok
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
like
good
bad
shockingly
26.07.2010 р. відповів для ed13hell  
answerview
Вскрытие ЗАЗовского радиатора не порадовало,несмотря на вес и грозный вид,нутро оказалось
весьма не надежным и хилым,там жестяночки внутренние тоньще консервной банки и срвершенно не защищены от внешней среды.Малейшее попадание соли т. п.при нагреве с дождем приведет к такому же результату как у меня 12_cray .
  Но вот распилил буржуйский латунный радиатор,оказалось,что только бачки сделаны из
латуни но еще и луженой,сами соты и ребра из красной меди и все покрашено краской пожожей
на тефлон.Думал при пайке будет облезать краска,но не тут то было,только напильник сдирает
и зубной инструмент.
  Запаял заодно и штуцера новые,поставил погазовал,все ОК.Завтра буду электрику привязывать
когда проедусь по извесному маршруту для проверки,хотя и так знаю он бкдет кулерами на месте охлаждать двиг,без всяких встречных потоков,а на ходу будет просто холодным(низ только чуток нагревается).На сей раз резал напололам.
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
26.07.2010 р. відповів для makar1  
answerview
...а бачки паял сам или варил?
Ded.
like
good
bad
shockingly
27.07.2010 р. відповів для makar1  
answerview
Вот ведь, везет же некоторым, столько места есть для расположения радиатора.
А я похоже буду брать этот, из-за компактности...
И полной готовности к установке, так как варить, паять такие большие конструкции я не умею.
Дорого, но качественно.
Размер 125*70*32

По цене расскажу, когда получу на руки. Пока что даже не заказал.
Юзаю SYM Symphony 125cc c 20/06/09.
Змінено: 27.07.2010 р., Mobilizator
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
27.07.2010 р. відповів для DED  
answerview
...а бачки паял сам или варил?


     Паял двумя паяльниками в ужасной жаре,вентилятор включишь-пайка застывает.Можно подогревать горелкой свечкой плиткой и т.д.100вт паяльника хватает,если припой радиолюбительский а не пищевой.Проблем и навыков особых не нужно,по форме среза бачка делаем латку с напуском в несколько миллим.и края загибаем в виде корытца,залуживаем все
вставляем бачок в форму и заливаем вокруг припоем.Затем делаем штуцера под свои шланги ибо
там большие дияметры.Да кислоту не в коем разе не применять паяется канифолью,я паял пастой для паяльной станции(ремонтов почти нет а три банки с истекающим сроком годности).Можно обратиться в автопарк там есть специальные товарищи по радиаторам они заделают все моментом.
  Прицепил все проводки и блочок с индикатором и регулятором температуры,вентиляторчики
буду пробовать,правда покромсал малек щитки,из-за этих маневров с разными радиаторами.
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
like
good
bad
shockingly
28.07.2010 р. відповів для makar1  
answerview
...что-ж, ждем-с результата ходовых испытаний!
Ded.
like
good
bad
shockingly
28.07.2010 р.
answerview
Радиатор с ЗАЗ может тоже можно паять? Есть задумка "выход" перенести на верх.Просверлить отверстие в крышке и припаять трубку.
Тогда и радиатор будет заполняться полностью ,и сливаться с него масло тоже будет всё.
Змінено: 28.07.2010 р., GewaK
like
good
bad
shockingly
1••23242526272829••84
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин