MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
27.11, 01:25
31
-2 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Маслянный радиатор (охлаждение) на двигатели серии 139FMB и другие четырехтактники

Переглядів: 715815
akella
20.06.2009 р.
answerview
Показати повідомлення
Собственно - идея проста  и незатейлива. Облегчит температурный режим двигателя, увеличить ресурс работы масла, без ущерба для ресурса двигателя. Тем более - есть японские примочки для подобных двигателей

По данной ссылке http://zid.moy.su/forum/23-867-1 можно ознакомиться, как данный вопрос был реализован российскими коллегами.
Змінено: 27.08.2009 р., ed13hell
like
good
bad
shockingly
1••22232425262728••84
21.07.2010 р. відповів для krab23  
answerview
...тьфу черт! А я сразу и не въехал, что у тебя -  152QMB!  Все думаю, откуда у тебя эти проблемы?...
У моего братишки, 139QMB мотор. Но маслорадиатор, не думает ставить пока. Единственное, это то, что датчик температуры, я врезал ему сбоку, вместо боковой пробки в левой половинке картера. А вот размещение радиатора, правда "навскидку", кроме как впереди, в клюве, я не нашел. Правда, особо и не думал на эту тему...
Идеальный вариант, это родным вентилятором продувать радиатор, но уж больно гемморное это дело...
Ded.
Змінено: 21.07.2010 р., DED
like
good
bad
shockingly
21.07.2010 р. відповів для GewaK  
answerview
...у Макара от "Волыни", а у меня от "Заз -968".  Но думаю, что разница между ними в количестве секций, не более...
Проверь свой, подавая воду на вход, а потом на выход и заметь разницу в заполнении...
Ded.
like
good
bad
shockingly
21.07.2010 р. відповів для krab23  
answerview
Дык ребра посчитай,вернее секции,но они отличаются не только внешне,но и устройством,так
сказать унутранным содержанием.В моем 9 у Деда 7.

   Кулер включаю,для затяжных преодолений бездорожья,хотя толку теперь с этого немного
будет,вот на люминевом радиаторе я пока объезжал карьеры,двигатель сбрасывал температуру,
в любом случае хуже не будет.В буржуйских радиаторах фольга на трубках так густо наклепана,что если его"развернуть,то получится огромная охлаждаемая площадь.Проверить
его эффективность просто,махнул по воздуху и радиатор ощутимо становится холоднее.Короче для 72сс. кусок в 3-4 трубки вполне достаточен,еще и проблемы с прогревом будут.И если мотор правельно отрегулирован ,то на максималке можно будет ехать без дерганий только после нескольких км.Либо отключать радиатор для быстрого прогрева,как в авто словом,сами
знаете.Сразу я включал радиатор только на дальние дистанции.
 Сейчас у меня имеется готовый на 4 трубки радиатор с Фольца,вернее его часть.Но там пришлось заливать эпоксидкой то что отрезал,как будет держать не знаю потому и не рекомендую.
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
Змінено: 21.07.2010 р., makar1
like
good
bad
shockingly
21.07.2010 р. відповів для GewaK  
answerview
Налей жидкости полный радиатор в перевернутом виде(для удобства),заткни вход егоный и поставь в рабочее положение если вода (или чего налил) выльется вся,значит он прямой как кишка.А лучше прозрачную трубку одень на вход, задери вверх,заполняй водой и смотри на выход если потекло с выхода сразу-прямой,если в трубке вода будет на уровне верхнего края радиатора и только тогда начало вытекать с выхода,то все ОК. 21_umnik
 А в Волыни может радиатор стоит вверх штуцерами,потому и байда такая.Хотя не будет циркуляции в нижних секциях при таком маленьком расходе масла.       Короче вот чего сварганил из
буржуйского радиатора.
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
Змінено: 22.07.2010 р., makar1
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
22.07.2010 р.
answerview
Всем доброго времени суток!
Сегодня проводил эксперимент с количеством жидкости в радиаторе.
На фото видно и радиатор и 2 куска шланга. Полный объём шланг имел 25 мл. В положении радиатора выводами вверх вливается 100 мл.  На фото 1 емкость жидкости составила 125 мл.  На фото 2 я вливал воду в один шланг до появления  жидкости вверху со второго шланга. Оба конца шланга на одиннаковом уровне и радиатор примерно в горизонтальном положении. После слива жидкости вышло 50 мл. Т.е. 50-25=25 мл будет циркулировать через радиатор, примерно. Установил радиатор, как на фото 3 и провёл замеры ещё раз. На этот раз слилось 75 мл. Получается, что 75-25=50 мл будет циркулировать через радиатор, тоже примерно. Замеры проводились мерным стаканчиком (фото 4).
Вот такие дела.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
krab23
23.07.2010 р. відповів для GewaK  
answerview
Хорошая информация. Я сейчас ломаю голову чем можно заменить радиатор,а верней два, от запарика.
like
good
bad
shockingly
23.07.2010 р. відповів для krab23  
answerview
Хорошая информация. Я сейчас ломаю голову чем можно заменить радиатор,а верней два, от запарика.


Внимательно слежу за темой. Понимаю что мне тоже может "не хватать" ЗАЗовского радиатора. Пока только вот такой, как на фото мне попался из предложений. Узнаю стоиомсть полного комплекта и просто радиатора.
Юзаю SYM Symphony 125cc c 20/06/09.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
krab23
23.07.2010 р. відповів для Mobilizator  
answerview
Маловато будет,я так думаю. А денег многовато.
like
good
bad
shockingly
23.07.2010 р. відповів для krab23  
answerview
Маловато будет,я так думаю. А денег многовато.


Так алюминий же, должно хватать. У них климат не холоднее нашего и зажигают они на скутерах не меньше нашего и хватает, значит и нам должно хватать объема этого.
Вопрос навстречу - что у нас в Украине есть компатного и алюминиевого из радиаторов?
Юзаю SYM Symphony 125cc c 20/06/09.
like
good
bad
shockingly
krab23
23.07.2010 р. відповів для Mobilizator  
answerview
Нифига. Самое маленькое это радиатор печки ВАЗ2108....
like
good
bad
shockingly
23.07.2010 р. відповів для krab23  
answerview
Нифига. Самое маленькое это радиатор печки ВАЗ2108....


Хе-хе.
Не самый мелкий радиатор.
Значит надо рыскать по "заграницам".
Юзаю SYM Symphony 125cc c 20/06/09.
like
good
bad
shockingly
krab23
23.07.2010 р. відповів для Mobilizator  
answerview
А я наверно буду пытаца строить собственную конструкцию.
like
good
bad
shockingly
23.07.2010 р. відповів для krab23  
answerview
А я наверно буду пытаца строить собственную конструкцию.


Если она будет состоять из распостраненных материалов - очень интересно.
Юзаю SYM Symphony 125cc c 20/06/09.
like
good
bad
shockingly
krab23
23.07.2010 р. відповів для Mobilizator  
answerview
Это скорей всего будет латунная трубка согнутая змеевиком. И на прямые участки будут одеты куски,сантиметров по 10 каждая, от теплообменника промышленого холодильника.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
23.07.2010 р. відповів для krab23  
answerview
Это скорей всего будет латунная трубка согнутая змеевиком. И на прямые участки будут одеты куски,сантиметров по 10 каждая, от теплообменника промышленого холодильника.

   Такой вариант не лучший,для эффективного теплообмена т.к.не хороший контакт между трубкой и пластинами уже большой минус(разве припаивать каждую)к тому же пластинки должны быть очень тоненькими,да и трубку гнуть на 180 гр.без песка тоже не просто.
  Все таки проще взять готовый латуневый,многорядный и отрезать половину(для 170сс я так понял,хватит с головой) запаять две небольшие дырки от разреза да и делов то.Зато надежно и эффективно,вечно.На ЗАЗовский я смотрю и думаю за какое время он проржавеет.
 Я уже установил блок управления на радиатор и сеня ночью выезжаю,заодно буду посмотреть
чего подправить.Если радиатор не будет скидывать температуру на ходу,то пойдет он в утиль.
А сделаю как написал выше,радиатор баржуйский латунный есть.
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
like
good
bad
shockingly
24.07.2010 р. відповів для makar1  
answerview
...не пойму, почему все "окрысились" на ЗАЗовский радиатор? В стоке, он охлаждает 4 литра масла, греет масло - четыре цилиндра по 300 сс . У нас 900 грамм, 50-110сс. Маслонасос давит, примерно как и  наш. Правда принудиловка в ЗАЗе, мощьнее, но и условия у него - по-более нашего. Чем вы не довольны? Скоро, второй сезон закрою с ним, никаких претензий!
Напрашивается мысль - может дело в исполнении, сего девайса...? А?
Ded.
like
good
bad
shockingly
krab23
24.07.2010 р. відповів для DED  
answerview
Лично я не окрысился. Просто как оказалось  его для 157кмj мало.
like
good
bad
shockingly
25.07.2010 р. відповів для krab23  
answerview
...не согласен с тобой! Аргументы приведены в предидущем посту. Просто надо изменить подход к этому типу мотора. Есть у меня 139QMB, надо будет помозговать...
Ded.
like
good
bad
shockingly
krab23
25.07.2010 р. відповів для DED  
answerview
Я не привожу аргументы. Я констатирую факты. На 157кмj радиатор с запаря невсостоянии удержать температуру масла в 100-110гр. Это проверил лично. А на 139кма его должно хватать,и то с ц.п.г до 72сс. А больше 72сс почемуто мне кажеца его тоже будет маловато.
like
good
bad
shockingly
25.07.2010 р. відповів для krab23  
answerview
Я не привожу аргументы. Я констатирую факты. На 157кмj радиатор с запаря невсостоянии удержать температуру масла в 100-110гр. Это проверил лично. А на 139кма его должно хватать,и то с ц.п.г до 72сс. А больше 72сс почемуто мне кажеца его тоже будет маловато.


   Тебя интуиция не подвела,ночью горела только зеленая лампа и вентилятор не включался,в
11ч.30мин.дня я уже лег на обратный маршрут и вентилятор включался несколько раз,температура на улице
была за 30гр.причем когда скорость была в раене 40км.загоралась лампа 90-100 гр.с увеличением скорости температура падала(а может вентилятор помагал).Можно сказать,что радиатора хватает с натягом(вдвоем не
пробовал)или по другому сказать лишним он не будет.
 На счет надежности,сам на каркал,вот только возвратился из третьего заезда,снял это большевицкое чудо и в мусор.Буду паять буржуйсий латуневый радиатор печки.Заодно вспоминал в дороге "цивилизованных инженеров из цивилизованного города",крантик то выкинул,
хорошо что проволока была.Словом замотал шланги и добрался домой в целости и исправности.Что за напасть?
 Да в ЗАЗе мотор охлаждается воздухом,контактируя с ним огромными площадями,а маслорадиатор лишь мизерная часть этого.Прямое сравнение здесь не катит,особенно по обьему и т.д.
  Радиатор потек сам собой в 20км.от дома и пришлось делать так и возвращаться.
 Придется все сделать как задумал сразу,а то наука до добра не доведет,как говорили предки.
История точь,в точь повторяет историю с комутаторами,зато теперь все по уму,во истину сказано в Библии:стучите и отворят.
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
1••22232425262728••84
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин