MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
27.11, 01:46
31
-2 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Маслянный радиатор (охлаждение) на двигатели серии 139FMB и другие четырехтактники

Переглядів: 715818
akella
20.06.2009 р.
answerview
Показати повідомлення
Собственно - идея проста  и незатейлива. Облегчит температурный режим двигателя, увеличить ресурс работы масла, без ущерба для ресурса двигателя. Тем более - есть японские примочки для подобных двигателей

По данной ссылке http://zid.moy.su/forum/23-867-1 можно ознакомиться, как данный вопрос был реализован российскими коллегами.
Змінено: 27.08.2009 р., ed13hell
like
good
bad
shockingly
1••21222324252627••84
17.07.2010 р. відповів для DED  
answerview
Не понял к чему етот смайлик " 10_ireful2 ", я вроде просто спросил, не утверждал, не вел дискусию? Тоесть если я поставил бы радиатор, то чать масла нужно залить у двиг, а часть у радиатор, и никакого масляного голодания не будет, так ведь, поправте меня если я не прав. И ещо Вы тоже реже меняете масло??
Издеваясь над техникой - помни, она вспомнит это в самой неподходящий момент.
http://i.piccy.info/i7/cea3bd794e802c9cec6b1e6affe08bc1/4-60-92/59128841/888888888888.gif
Змінено: 20.07.2010 р., Walkman333
like
good
bad
shockingly
17.07.2010 р. відповів для DED  
answerview
Спасибо!Повертел в руках,подмухал,почистил,просмотрел ходы:так ниче,только увесистый,а
насчет крепости то неплохо,можно и на БМП ставить.Вот смущает монтаж вниз штуцерами,ведь если он будет так стоять то вверху будет образовываться воздушная пробка,или выход там сделан из верхней соты а потом сведен вниз.С таким положением дела и я согласен.Если вход и выход одинаково(как выдавлено на корпусе)сделан то нужно ставить боком. 06_question
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
like
good
bad
shockingly
avast
17.07.2010 р. відповів для DED  
answerview
Можете ответить мне на вопрос: сколько масла нужно заливать в систему, на сколько я помню у мопед около 650-700 грам, а 300 с бутили в радиатор? Где то видел что на 162 движок тоже ставляли маслорадиатор, но у меня в сам мотор нужно залить 1л. масла, а если ещо и в радиатор, то ето ещо одну банку нужно покупать, или нет??



...если маслорадиатор правильно установлен, то масло заливается, согласно мануалу и НИКАКИХ дополнительных объемов!


не совсем согласен. При достаточно большом обьеме теплообменника - нужно заливать больше масла , чем при штатной работе.
like
good
bad
shockingly
avast
17.07.2010 р. відповів для Walkman333  
answerview
Не понял к чему етот смайлик " 10_ireful2 ", я вроде просто спорил, не утверждал, не вел дискусию? Тоесть если я поставил бы радиатор, то чать масла нужно залить у двиг, а часть у радиатор, и никакого масляного голодания не будет, так ведь, поправте меня если я не прав. И ещо Вы тоже реже меняете масло??


Если бы у тебя был горизонтальный двиг , типа 139 го то можно было бы , что бы масло возвращалось в картер самотеком. А при Установке в вертикалки - приходится учитывать обьем масла , ушедшего в охладитель. можно конечно прилепить пару трубочек , как на геон роад винде , вверху двигателя, но , как показывает практика - такие радиаторы - это скорее маркетинговый ход, а не реальное охлаждение
like
good
bad
shockingly
17.07.2010 р. відповів для avast  
answerview
...речь идет о конкретном радиаторе ЗАЗ, объемом около 100мл. Никакого дополнительного объема масла, ему не нужно. Проверено лично, на протяжении уже второго сезона эксплуатации.
Ded.
like
good
bad
shockingly
avast
17.07.2010 р. відповів для DED  
answerview
...речь идет о конкретном радиаторе ЗАЗ, объемом около 100мл. Никакого дополнительного объема масла, ему не нужно. Проверено лично, на протяжении уже второго сезона эксплуатации.


 у человека - 162 двигатель и модель мота на которую очень проблематично поставит  радиатор выше головки. поэтому там однозначно будет дополнительный обьем
like
good
bad
shockingly
18.07.2010 р. відповів для avast  
answerview
...100мл в радиаторе, еще остается 800 в картере, ничего страшного нет. Страшно, когда в картере не будет масла, а уровень, если упадет на одно - два деления - это  безопасно.
Не зря же, на щупе такой разнос по делениям уровня. Нижняя метка - минимальный безопасный уровень и в картере остается около 400мл. Так что, я бы,  спокойно ставил радиатор...
Ded.
like
good
bad
shockingly
avast
18.07.2010 р. відповів для DED  
answerview
А я и не говорю , что опасно. просто заливаю масла под верхний уровень *вафельки*
like
good
bad
shockingly
19.07.2010 р. відповів для DED  
answerview
Опасения оправдались,нет в этом радиаторе не уровневой трубки,не перегородок между сотами
просто масло заполняет первую секцию и уже вытекает с выходного штуцера.Для верности замерено сие явление с помощью прибора Петрова и при 10-15Па из выхода уже вытекает жидкость,а для такого радиатора нужно хотя бы 1000Па.Сами можете проверить по принципу уровня в карбе с помощью прозрачной трубки.Принцип завоздушенной батареи обеспечен на все сто.Поскольку боковое положение проблему устраняет но не дает возможности слива всего масла(одна треть останется в радиаторе),то было сделано просто и надежно:выход заглушен а сверху сделан новый,через который выходит автоматически воздушная подушка и радиатор заполняется на все сто,уровень заметно падает в поддоне.
 К залепам грамотных большевитских конструкторов я привык(хотя сейчас ситуация не лучше,есть возможность срисовывать с буржуев,но мозгов не хватает 12_cray кучи проектов с грубейшими
не простительными ошибками,которые приводят к страшным авариям и потом списывается на ""человеческий фактор"сам с этим борюсь...)Ну да ладно, сделано так.Теперь работает все правельно.Да в штатном положении радиатор работает максимум на треть заполненным,это то ничего(его и так хватит)
если бы не одна неприятность когда мопед греется давление становится мизерным,а воздушная
пробка расширяется и остается расчитывать только на теплопроводность радиатора который к тому же железный,в работе остается одна две секции.
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
20.07.2010 р. відповів для makar1  
answerview
..."многа букав написал" и вроде грамотно обосновал, но я такого явления не наблюдал!
Все работает четко. Воздушной подушки не наблюдается. Проходит около 30 сек  пока заполнится радиатор, а сначала выдавливается воздух... специально проверял. При работе, вся поверхность радиатора, имеет одинаковую температуру. Эфект охлаждения масла присутствует, что и требуется, а вдаваться в детали и процессы, а тем более, добавлять лишние операции при изготовлении сего девайся не вижу смысла. Задача ставилась по принципу - "дешево и сердито" + повторямость и с минимальным вмешательством в штатную систему!

P.S. Радиатор, у меня сейчас, стоит выше чем на фото, крыло прикрывало поток воздуха.
Ded.
Змінено: 20.07.2010 р., DED
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
20.07.2010 р. відповів для makar1  
answerview
Зделай фото откуда береш масло  01_smile
like
good
bad
shockingly
20.07.2010 р. відповів для DED  
answerview
А,уважаемый,оказалось не той системы наган.Видно и до большевиков дошло,что сделали залепу и в последующем исправили дехфект.Радиаторчики то разные и в вашем видимо есть перегородки или трубка уровня.А если бы я не проверял все, то так и ездил бы с бесполезным радиатором?Хотя эффективность его по сравнению с хфирменным алюминевым в несколько раз меньше.Немного покатался и выяснил,что железяка греется даже на приличной скорости,а
Фордовский даже при сорока нагреть до 50-60гр.практически не возможно.Теплообмен не сравним даже.Теперь и мне крантик не нужен,мопед за несколько км.уже горячий,а на погибшем
радиаторе это происходило после 10км.в жару,в холод его ваще не возможно нагреть.Вот Вам и
буков много,вы же как спец по ЗАЗ даже не намекнули на подвох в засекреченых радиаторах.
 У нас это экзотика и в ЗАЗах я чинил только электрику.
Но все позади и работает нормально,проблема изучена и" поймана на горячем". Осталось найти приличную "морду" и закрыть щитки и радиатор.Смотрел у друга с Мазды идеально подходит по всем параметрам и дуже хороше.Но  зта решеточка стоит пол мопеда 15_badgrin .
 По моему крестьянскому шлангу я вижу уровень в поддоне и работу насоса ничего не отвинчивая и без всяких окошек.Написать можно еще кучу буков,но лень.
    Да вход и выход видно на хфотке.
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
21.07.2010 р. відповів для makar1  
answerview
...а кулером, когда пользуешся? Думается, без диффузора мало толку от него...
Ded.
like
good
bad
shockingly
krab23
21.07.2010 р. відповів для makar1  
answerview
А,уважаемый,оказалось не той системы наган.Видно и до большевиков дошло,что сделали залепу и в последующем исправили дехфект.Радиаторчики то разные и в вашем видимо есть перегородки или трубка уровня.А если бы я не проверял все, то так и ездил бы с бесполезным радиатором?Вот Вам и
буков много,вы же как спец по ЗАЗ даже не намекнули на подвох в засекреченых радиаторах.
 
да. Букав много. )) но интересная инфа есть. Чем они отличаюца между собой,радиаторы? Как отличить? Ток конкретно,без огромного количества букавок.
like
good
bad
shockingly
krab23
21.07.2010 р.
answerview
Ну что вам сказать народ... Одного радиатора от запаря для 157кмj мало. При движении по трассе стоит придавить до 80 температура масла поднимаеца до120 и медлено но продолжает расти. И даже если сбросить скорость падает ну очень неохотно. Провозившись вчера пол дня установил второй радиатор последовательно к первому. Сегодня был небольшой маршбросок на 100км. На борту два человека по 80кг,температура воздуха сами знаете. Скорость движения 80км. Температура масла держалась в пределах 100-110градусов. И охотно снижалась до 90-95 при снижении темпа. Все таки Макар прав насчет малой теплоотдачи радиатора с запарика. Чтоб придумать чем его заменить?...
like
good
bad
shockingly
21.07.2010 р. відповів для krab23  
answerview
...а где он у тебя стоит? Крыло не мешает обдуву?
Ded.
like
good
bad
shockingly
krab23
21.07.2010 р. відповів для DED  
answerview
Нет,не мешает. Продуваеца он хорошо. Просто,я так думаю, что при увеличении нагрузки тепла мотору еще вариатор подкидует приличную порцию.
Змінено: 21.07.2010 р., krab23
like
good
bad
shockingly
21.07.2010 р. відповів для krab23  
answerview
...жалко! Не знаю твою схему включения и размещения радиатора...
Ded.
like
good
bad
shockingly
krab23
21.07.2010 р. відповів для DED  
answerview
Все масло из маслонасоса подаеца в радиатор,из радиатора в фильтр,из фильтра обратно в мотор к стандартнаму масляному каналу. Радиатор стоит между полом и днищем. Побокам рама и закрыт пластиком. Спереди открыт,только решотка пластика,сзади открыт. Обдуваеца хорошо проверял.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
21.07.2010 р.
answerview
Я тут тоже загорелся установкой радиатора.Через какое то время нашел радиатор,почистил его,помыл и покрасил.Сейчас пока всё заглохло на штуцерах,но не в этом дело.
Дело в том,что я заметил визуальное отличие радиаторов Makar1 и DED.Технически я не знаю,может они внутри и одинаковые,а может и нет.У первого радиатор имеет большее количество секций (большой).У DED,как и у моего,меньшее их число.
Вот.Еще я могу предложить свой экземпляр радиатора ради проверки вашего спора-заполняется он полностью или нет.Каждый из вас не захочет снимать его у себя и делать проверки,когда нужно,чтоб конь был на ходу,а у меня радиатор лежит на столике.
Только надо подумать о методе проверки.Если есть соображения-то присылайте.И проверим что и к чему.
like
good
bad
shockingly
1••21222324252627••84
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин