MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
26.11, 23:09
31
-1 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Маслянный радиатор (охлаждение) на двигатели серии 139FMB и другие четырехтактники

Переглядів: 715806
akella
20.06.2009 р.
answerview
Показати повідомлення
Собственно - идея проста  и незатейлива. Облегчит температурный режим двигателя, увеличить ресурс работы масла, без ущерба для ресурса двигателя. Тем более - есть японские примочки для подобных двигателей

По данной ссылке http://zid.moy.su/forum/23-867-1 можно ознакомиться, как данный вопрос был реализован российскими коллегами.
Змінено: 27.08.2009 р., ed13hell
like
good
bad
shockingly
1••20212223242526••84
12.07.2010 р. відповів для staroverrr  
answerview
...рабочая температура масла ДВС воздушного охлаждения 90 градусов, предел 120, выше 110 - начинается падение мощьности, а  многоцилиндровые, начинают "троить".
Ded.
like
good
bad
shockingly
12.07.2010 р. відповів для avast  
answerview
...сейчас у нас "тепло", днем ниже 30 не бывает, мотаюсь на море на 7-8к оборотах, больше 90-95 градусов не нагревается, 95-30=65 градусов добавляет движок, значит
эфект достинут. Вечером и ночью - температура 70~80. Лично я - доволен!
Ded.
like
good
bad
shockingly
avast
12.07.2010 р. відповів для DED  
answerview
...сейчас у нас "тепло", днем ниже 30 не бывает, мотаюсь на море на 7-8к оборотах, больше 90-95 градусов не нагревается, 95-30=65 градусов добавляет движок, значит
эфект достинут. Вечером и ночью - температура 70~80. Лично я - доволен!


Мы в пятницу *на одном дыхании* промотнулись с женой в Днепр  , к Ра и Санрайсу и обратно(к 7 вечера были в Харькове на смотровой). На Бонезе. От  Харькова до Днепра - шли без остановок на 100 кмч. Жара была безумная. За 240 км дороги(в одну сторону) - ни намека на потерю мощности или *кипящее* масло. Кстати - масло прошло уже 2500 км.
Скоро  - едем к ВАМ. Все идущие аппараты - с маслянным охлаждением, там при встрече и обменяемся опытом 18_good
Змінено: 12.07.2010 р., avast
like
good
bad
shockingly
12.07.2010 р. відповів для avast  
answerview
...а что, прибора контроля температуры не имеется?
Ded.
like
good
bad
shockingly
avast
12.07.2010 р. відповів для DED  
answerview
...а что, прибора контроля температуры не имеется?


Я ездил снимать с учета(ездил на доверенности, сейчас поставил на Харьковский учет). Снял все электронные цацк(они легкосьемные) во избежании лишних вопросов и задержек в МРЕО. В Крым - обязательно возьму, думаю, тебе интересно глянуть будет
like
good
bad
shockingly
12.07.2010 р. відповів для avast  
answerview
Появилась мысль от твоего поста. Наверно, придётся покупать стоковую крышку. Скоро ехать в ГАИ на регистрацию, и думаю, радиатор вызовет лишние неприятные вопросы. Придётся снимать, переводить на штатное... Естественно, после победы буду возвращать радиатор обратно.
like
good
bad
shockingly
avast
12.07.2010 р. відповів для Wicker  
answerview
Появилась мысль от твоего поста. Наверно, придётся покупать стоковую крышку. Скоро ехать в ГАИ на регистрацию, и думаю, радиатор вызовет лишние неприятные вопросы. Придётся снимать, переводить на штатное... Естественно, после победы буду возвращать радиатор обратно.


у нас не прискипываются к радиаторам и фильтрам. Можеш для перестраховки просто снять радиатор и кинут трубку с входа на выход. А вот с электроникой был прикол.
like
good
bad
shockingly
12.07.2010 р.
answerview
...я так же считаю, на регу надо гнать стандарт, нечего давать повод прицепиться к чему либо...
Ded.
like
good
bad
shockingly
13.07.2010 р. відповів для DED  
answerview
Вы были правы. На тех же стойках, где у меня стоит маслорадиатор, есть подножки для малого. Я их решил не снимать. А радиатор снял. Это и был единственный вопрос эксперта - почему подножки здесь? Ответил - для киндера. Эксперт улыбнулся и нырнул под двигатель смотреть номера. В общем, зарегал, всё ОК. Завтра возвращаю всё обратно.
Думаю, если бы был радиатор, легко бы не отделался...
Змінено: 13.07.2010 р., Wicker
like
good
bad
shockingly
avast
13.07.2010 р. відповів для Wicker  
answerview
Вы были правы. На тех же стойках, где у меня стоит маслорадиатор, есть подножки для малого. Я их решил не снимать. А радиатор снял. Это и был единственный вопрос эксперта - почему подножки здесь? Ответил - для киндера. Эксперт улыбнулся и нырнул под двигатель смотреть номера. В общем, зарегал, всё ОК. Завтра возвращаю всё обратно.
Думаю, если бы был радиатор, легко бы не отделался...


Я сегодня ездил регить вайпер спорт жены. маслорадиатор не снимал.мило пообщались с экспертами, всем было интересно. Лишних денег не платил.
like
good
bad
shockingly
16.07.2010 р. відповів для DED  
answerview
Для того что бы найти ЗАЗовский радиатор пришлось напрячь ребят,но изыскали таки и вот покрутив его в руках както стало не по себе.В нем половина Урала,столько железа 05_shok
но бронебойный на все сто.Мой же Фордовский не выдержал аварии пенек оказался на столько крепким,что дуга загнулась и переключатель скоростей воткнулся в щиток левый.Кое как отогнул упираясь и ногами и руками нижнюю трубу и освободил лапку для переключения передач,так и добрался домой перекрыв кран.Если бы не было нижней трубы(она для этого и ставилась)отбил бы ногу вместе с лапкой.Пенек был в траве и заметил его уже под передним колом.Вот что бывает при столкновении двух пеньков. 15_badgrin
  И вот я в глубоком размышлении,что делать:ЗАЗ грубый и тяжелый с низким коэффициентом
теплообмена(сталь и корпус неуклюжий,понятно почему запоры грелись) с иномарки все легенькое алюминевое и с очень большой развернутой площадью, высоким теплообменом,но
довольно слабый корпус(особенно для пенька). 27_dash
  Не будет ли у Вас аргумента перевешивающего ту или иную сторону 43_help
И как в разрезе идут трубки внутри радиатора?Есть подозрение,что если радиатор расположить вниз патрубками,то радиатор не будет работать весь а только нижние соты,если вверх,то масло не будет из радиатора удаляться,и то и другое не приемлимо для наших 0,6л.
Остается ставить боком.
Придется повертеть его в руках может и прозрею.
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
Змінено: 16.07.2010 р., makar1
like
good
bad
shockingly
17.07.2010 р. відповів для makar1  
answerview
...ЗАЗовский радиатор вполне справляется с 4 литрами масла своего двигателя. Температура масла на моем ЗАЗе, соответствует скорости движения 90 -90, 100 -100  летом.
За 27 лет эксплуатации, никогда не жаловался на перегрев, а секрет прост  - мотор должен быть чистым и отдельный выхлоп по бортам. Это к   (низким коэффициентом
теплообмена(сталь и корпус неуклюжий,понятно почему запоры грелись).

Штатное положение радиатора - вниз штуцерами и соблюдать вход и выход, тогда масло будет само стекать в картер (правда гдето задерживается грамм 20).

А что "неказистый вид" - так - "на вкус и цвет все фломастеры разные!" Я свой, покрасил краской "под хром" и он вполне гармонично вписался в дуги.
Ded.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
17.07.2010 р.
answerview
Можете ответить мне на вопрос: сколько масла нужно заливать в систему, на сколько я помню у мопед около 650-700 грам, а 300 с бутили в радиатор? Где то видел что на 162 движок тоже ставляли маслорадиатор, но у меня в сам мотор нужно залить 1л. масла, а если ещо и в радиатор, то ето ещо одну банку нужно покупать, или нет??
Издеваясь над техникой - помни, она вспомнит это в самой неподходящий момент.
http://i.piccy.info/i7/cea3bd794e802c9cec6b1e6affe08bc1/4-60-92/59128841/888888888888.gif
like
good
bad
shockingly
avast
17.07.2010 р. відповів для DED  
answerview
Я ставил алюминиевый радиатор с оки. Очень мелкие расстояния между пластинками, мгновенно забивается пылью. Эффективен на высокой скорости, на низких скоростях из за низкой теплоемкости и отсутствия  *обменника* - малоэффективен и требует установки вентилятора. Ну и крайне уязвим к летящим  камешкам.
like
good
bad
shockingly
krab23
17.07.2010 р. відповів для Walkman333  
answerview
У меня во всю систему ушло 1,2л/двиг,радиатор,фильтр/
like
good
bad
shockingly
avast
17.07.2010 р. відповів для Walkman333  
answerview
Можете ответить мне на вопрос: сколько масла нужно заливать в систему, на сколько я помню у мопед около 650-700 грам, а 300 с бутили в радиатор? Где то видел что на 162 движок тоже ставляли маслорадиатор, но у меня в сам мотор нужно залить 1л. масла, а если ещо и в радиатор, то ето ещо одну банку нужно покупать, или нет??


По аналогичному двигателю отчет здесь http://moto-rage.com.ua/forum/viewtopic.php?f=9&t=9&hilit=%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%BE%D1%80%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80
У меня картерного масла в стоке - 900 грамм. Устанавливал профрадиатор от мотоцикла. С радиатором влазило 1,1 литра. потом ставил фильтр тонкой очистки. Теперь - полная система - 1300 грамм. Но зато менять масло можно в 3 раза реже(минимум)
like
good
bad
shockingly
17.07.2010 р. відповів для makar1  
answerview
Для того что бы найти ЗАЗовский радиатор пришлось напрячь ребят,но изыскали таки и вот покрутив его в руках както стало не по себе.В нем половина Урала,столько железа 05_shok


Вообще-то, маслорадиатор из цветного сплава, предположительно латунь. И теплопередача очень достойная. В городе на малой скорости он у меня горячий, на трассе на высокой скорости почти холодный.
Вчера температура воздуха была +35, температура масла не превысила +78, что в городе, что за городом.
При установке маслорадиатора добавил 150 грамм масла. В статике окошко почти полностью заполнено, при заведённом двигателе масло чуть ниже середины. По мне - нормально.
Змінено: 17.07.2010 р., Wicker
like
good
bad
shockingly
17.07.2010 р. відповів для avast  
answerview
Да, все правильне читал именно там 18_good , а откуда фильтр, и через сколько идет замена масла?
Издеваясь над техникой - помни, она вспомнит это в самой неподходящий момент.
http://i.piccy.info/i7/cea3bd794e802c9cec6b1e6affe08bc1/4-60-92/59128841/888888888888.gif
like
good
bad
shockingly
avast
17.07.2010 р. відповів для Walkman333  
answerview
пока меняю через 4,5 тысячи
like
good
bad
shockingly
17.07.2010 р. відповів для Walkman333  
answerview
Можете ответить мне на вопрос: сколько масла нужно заливать в систему, на сколько я помню у мопед около 650-700 грам, а 300 с бутили в радиатор? Где то видел что на 162 движок тоже ставляли маслорадиатор, но у меня в сам мотор нужно залить 1л. масла, а если ещо и в радиатор, то ето ещо одну банку нужно покупать, или нет??



...если маслорадиатор правильно установлен, то масло заливается, согласно мануалу и НИКАКИХ дополнительных объемов!
Ded.
Змінено: 17.07.2010 р., DED
like
good
bad
shockingly
1••20212223242526••84
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин