Для того что бы найти ЗАЗовский радиатор пришлось напрячь ребят,но изыскали таки и вот покрутив его в руках както стало не по себе.В нем половина Урала,столько железа
но бронебойный на все сто.Мой же Фордовский не выдержал аварии пенек оказался на столько крепким,что дуга загнулась и переключатель скоростей воткнулся в щиток левый.Кое как отогнул упираясь и ногами и руками нижнюю трубу и освободил лапку для переключения передач,так и добрался домой перекрыв кран.Если бы не было нижней трубы(она для этого и ставилась)отбил бы ногу вместе с лапкой.Пенек был в траве и заметил его уже под передним колом.Вот что бывает при столкновении двух пеньков.
И вот я в глубоком размышлении,что делать:ЗАЗ грубый и тяжелый с низким коэффициентом
теплообмена(сталь и корпус неуклюжий,понятно почему запоры грелись) с иномарки все легенькое алюминевое и с очень большой развернутой площадью, высоким теплообменом,но
довольно слабый корпус(особенно для пенька).
Не будет ли у Вас аргумента перевешивающего ту или иную сторону
И как в разрезе идут трубки внутри радиатора?Есть подозрение,что если радиатор расположить вниз патрубками,то радиатор не будет работать весь а только нижние соты,если вверх,то масло не будет из радиатора удаляться,и то и другое не приемлимо для наших 0,6л.
Остается ставить боком.
Придется повертеть его в руках может и прозрею.
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.