MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
23.11, 07:06
44
+2 °С
Вітер: 1 м./с., Пн-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Маслянный радиатор (охлаждение) на двигатели серии 139FMB и другие четырехтактники

Переглядів: 715336
akella
20.06.2009 р.
answerview
Показати повідомлення
Собственно - идея проста  и незатейлива. Облегчит температурный режим двигателя, увеличить ресурс работы масла, без ущерба для ресурса двигателя. Тем более - есть японские примочки для подобных двигателей

По данной ссылке http://zid.moy.su/forum/23-867-1 можно ознакомиться, как данный вопрос был реализован российскими коллегами.
Змінено: 27.08.2009 р., ed13hell
like
good
bad
shockingly
1••19202122232425••84
05.07.2010 р. відповів для avast  
answerview
Аналогично!
 Тем более,что датчик по давлению меня совершенно не интересует,он сигналит когда масла уже нет.Это заметишь и по термометру,который ставится на цилиндр под свечу(заводской)
  Думаю над вариантами контроля уровня в поддоне,чтоб сигналило при нижнем уровне,а не при пустом двигателе. 21_umnik
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
Змінено: 05.07.2010 р., makar1
like
good
bad
shockingly
10021971
05.07.2010 р. відповів для avast  
answerview
К примеру, по поводу смотровых окон. Они рассчитаны на оценку уровня масла в статике(при выключенном двигателе. Проверил на двух аппаратах( не поленился вышел во двор к гаражу), на своем с 200 кубовым двиглом и на аппарате жены с 139 двигателем. При включении двигателя уровень не только не падает(смею заметить, оба аппарата с маслянным охлаждением), но и при подгазовке уровень  даже немного растет(видимо из за вспенивания масла и центробежного эффекта.

У меня на хьюсе в смотровом окне при заводке двигателя - не то , что уровень падает - он исчезает вовсе. Так как  заполняется маслянный радиатор. При выключении двигателя масло стекает обратно в картер и появляется уровень. Как у тебя происходит - я что то не пойму. По логике - масло должно заполнить радиатор, соответственно уровень упасть. Если оно не стекает от туда , то тогда получается надо долить в картер при первом заполнении и заводке двигла?
Змінено: 05.07.2010 р., 10021971
like
good
bad
shockingly
avast
05.07.2010 р. відповів для 10021971  
answerview
К примеру, по поводу смотровых окон. Они рассчитаны на оценку уровня масла в статике(при выключенном двигателе. Проверил на двух аппаратах( не поленился вышел во двор к гаражу), на своем с 200 кубовым двиглом и на аппарате жены с 139 двигателем. При включении двигателя уровень не только не падает(смею заметить, оба аппарата с маслянным охлаждением), но и при подгазовке уровень  даже немного растет(видимо из за вспенивания масла и центробежного эффекта.

У меня на хьюсе в смотровом окне при заводке двигателя - не то , что уровень падает - он исчезает вовсе. Так как  заполняется маслянный радиатор. При выключении двигателя масло стекает обратно в картер и появляется уровень. Как у тебя происходит - я что то не пойму. По логике - масло должно заполнить радиатор, соответственно уровень упасть. Если оно не стекает от туда , то тогда получается надо долить в картер при первом заполнении и заводке двигла?


 Разговор о том, что окошко уровня масла - работает только на статике( то есть - при неработающем двигателе).
А при РАБОТАЮЩЕМ - может показывать как увеличение, так и уменьшение уровня(зависит от места расположения окошка по отношению к сцеплению), то есть оценивать состояние масла по этому окошку нельзя(утверждаю я, некоторые комики - говорят - масло в системе можно оценивать по окошку)

Кстати. В грамотном маслянном охлаждении( а на хююсе реально грамотное маслянное охлаждение) емкость радиатора и маслоканалов составляет примерно 10 процентов от картерной емкости масла (ну , если заливашь литр в картер , то в маслостеме и  радиаторе - примерно 100 грамм). А на *вафельке* масломера- от верхней до нижней точки примерно 10 - 20 процентов емкости .

Датчик на маслопроводе нужен в нескольких случаях.
1 На 152157 скутерных двигателях маслонасос при перегреве системы выгоняет масло в головку( и сливает через сапун)
2 На 139152162166167169 двигателях при заливе синтетики при определенной температуре маслонасос гонит слишком много масла через головку(кто не верит - велком, ставьте автодатчик , проверяйте).  Просто спорить не буду, не интересно.
3. Для качественной оценки состояния масла(пережженное масло теряет вязкость, очень)
4. при закоксовке маслосьемных колец.(интенсивно выгорает масло)

Я отписался о китайских двигателях , с которыми имею дело.
Змінено: 05.07.2010 р., avast
like
good
bad
shockingly
avast
05.07.2010 р. відповів для krab23  
answerview
Да,датчик разбирал. Фото не делал,не подумал об этом. Но там конструкция очень простая. Я срезал борммашино завальцовку которая держит пластиковый колпачек. Внутри него пружинка,я ее просто укоротил так чтоб лампа при прогретом моторе промаргивала на 1000об К.В. Затем вклеил колпачек наместо и все. В диафрагму,которая герметизирует датчик я не лез. На всякий случай проверил герметичность гоздухом в 8атмосфер.


с твоего разрешения - попробую повторить операцию, результат выложу на моторэйже с ссылкой на тебя.
like
good
bad
shockingly
10021971
05.07.2010 р. відповів для avast  
answerview
А какое масло - марка мотюля, Радогор заливал в свой мот и есть ли у него маслянный радиатор?( непомню). Как твои тесты масел? У себя позавчера менял масло - мотюль 7100. Только немного потемнело, видать радиатор хорошо помагает охлаждать, так как крейсер гнал 120 в самую жару.
like
good
bad
shockingly
avast
05.07.2010 р. відповів для 10021971  
answerview
А какое масло - марка мотюля, Радогор заливал в свой мот и есть ли у него маслянный радиатор?( непомню). Как твои тесты масел? У себя позавчера менял масло - мотюль 7100. Только немного потемнело, видать радиатор хорошо помагает охлаждать, так как крейсер гнал 120 в самую жару.


Радиатора у Радогора нет, только будет ставить. Так что только воздушка.   Кстати, на корейцах, в отличии от китайцев, выше степень обработки , поэтому масло очень мало меняет цвет. А качественно можно определить *убитость* масла по спецтестам(реально пока не вьезжал, еще предстоит, вроде на щелочь и еще на чтото)
Ездил он на 5100, дволен. четко на нулевую переходит(в этих движках это проблема, нейтраль меганежная)

п.с. Ты фильтр тонкой очистки ставил? или ездиш на сеточке? Фильтр с перепускным клапаном у Виталия Немировского стоит в пределах 40-45 гривен. Рекомендую.
Змінено: 05.07.2010 р., avast
like
good
bad
shockingly
05.07.2010 р.
answerview
Не пугайтесь,что сцепление-ценрифуга поднимает всю "каку"в поддоне и тем самым только
усугубляет загрязнение масла взвененными частицами.Двигатель делали явно не дураки и такое
явление предусмотрели,для чего потратились на кусок алюминия и сделали под сцеплением перегородку "двойное дно"под ней находится" мертвая зона" куда и сгоняется мусор покрупнее и
покоится там пока мы не удосужимся его выкинуть, если "оно" не лезет в сливное горло.Кто помнит когда я делал УОЗ и сорвало магнит с креплением, и всю перегородку пластиковую на скорости 70км.все перемолотое (даже магнит!!!)полетело в мотор.Два года никаких проблем,
я не снимал даже крышку(экспериментальная техника).Центрифуга работает на все 100% и уровень здесь роли не играет,масло отбирается в коленвал абсолютно чистым,будь она расположена хоть выше цилиндра,там все заполняется давлением и масло идет точно из центра
воронки в колено.
 Ну с оборотами 03_biggrin только пример:еду с ребятами на рыбалку, они на скутах с одинаковыми параметрами,при одном ветре,одной нехорошей дороге,я на 3-4 чуть не глохну,а они ревут как свинка в заборе.Трогаюсь почти на холостых,им нужно выпалить кучу бензина-газовать.Словом ерунда получается и таблицы с параметрами на ветке никому не нужны.Что интересно,в нете их немерено,а вот совпадают с реальными не все,хотя пишут об одном и том
же двигателе.
 Кто есть на ветке ЭЛЕКТРОНИК,чтоб помозговать над датчиком уровня масла(светодиодный,емкосной и т. д.).Ведь в отличие от бензина нам не нужно мерить сколько его в баке,а просто есть уровень нет уровня.Просто оптопару если опустить в масло на 5-10мм.подобрать чувствительность и если она оголится на воздухе будет увеличиваться сигнал,ну и тому подобное...Типа электронного очка. 21_umnik
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
like
good
bad
shockingly
10021971
05.07.2010 р. відповів для avast  
answerview
Фильтр тонкой очиски - у меня стоит в стоке. Меняю его при каждой замене масла, стоит он не дорого, покупал дешевле, чем у Немировского, у пацанов с Киева.
like
good
bad
shockingly
avast
07.07.2010 р. відповів для 10021971  
answerview
Фильтр тонкой очиски - у меня стоит в стоке. Меняю его при каждой замене масла, стоит он не дорого, покупал дешевле, чем у Немировского, у пацанов с Киева.


ну, в стоке т(то есть на новом аппарате) там таки сеточка, думаю это поставил либо старый хозяин, либо на техобслуживании. Но вопрос даже не в этом, ну и тем более не вцене, а в реальной полезности сего девайса.
like
good
bad
shockingly
10021971
07.07.2010 р. відповів для avast  
answerview
Фильтр тонкой очиски - у меня стоит в стоке. Меняю его при каждой замене масла, стоит он не дорого, покупал дешевле, чем у Немировского, у пацанов с Киева.


ну, в стоке т(то есть на новом аппарате) там таки сеточка, думаю это поставил либо старый хозяин, либо на техобслуживании. Но вопрос даже не в этом, ну и тем более не вцене, а в реальной полезности сего девайса.

В стоке стоит фильтр. В мануале это указано 03_biggrin , да что в мануале - на двигле написано - маслянный фильтр. Сеточка стоит в другом месте - с низу. То у зонделей там сеточка, хотя место как под фильтр.  Недумаю - что в мануале написано - менять фильтр после каждые 4 тыс км, подразумевалось - менять сеточку.  А что полезно - ктож спорит, только смотрел его после 4,5 тыс пробега, чистый, но всеравно поставил новый.
like
good
bad
shockingly
avast
07.07.2010 р. відповів для 10021971  
answerview
Фильтр тонкой очиски - у меня стоит в стоке. Меняю его при каждой замене масла, стоит он не дорого, покупал дешевле, чем у Немировского, у пацанов с Киева.


ну, в стоке т(то есть на новом аппарате) там таки сеточка, думаю это поставил либо старый хозяин, либо на техобслуживании. Но вопрос даже не в этом, ну и тем более не вцене, а в реальной полезности сего девайса.

В стоке стоит фильтр. В мануале это указано 03_biggrin , да что в мануале - на двигле написано - маслянный фильтр. Сеточка стоит в другом месте - с низу. То у зонделей там сеточка, хотя место как под фильтр.  Недумаю - что в мануале написано - менять фильтр после каждые 4 тыс км, подразумевалось - менять сеточку.  А что полезно - ктож спорит, только смотрел его после 4,5 тыс пробега, чистый, но всеравно поставил новый.


Двигатель - по любому корейская копия сузы. Просто на зонге - ну с очень бальшим допуском, а на хрюсе - враз в 10 меньше. Просто  я думаю ты о разных двиглах говоришь.  А даже на сузах стаканы проволочные в стоке шли, а ФТО ставилось по желанию. Кстати, многие кулибины на фирме фильтра экономят , ну и на второй раз оставляют(типа 9000 пробега)

Вообще сравнивать китайский, корейский и японский двигатель по маслу - не совсем корректно. К примеру - Фотографер ездит на хьсовозе - так у него от смены до смены масла  все плюс минус прозрачно. А на любом чинэссе - масло после 500 км - черное. И разговоры про центробежный фильтр и *порчу масла на молекулярном уровне* - до лампочки, просто дешевые китайские двигатели обладают меньшей чистотой обработки. Если на пробег двигателей это влияет мало(почему - отдельный разговор), то для времени работы масла - это критично. Найди мне мануал на китайский двиг, где было бы сказано, что от смены до смены масла можно ездить хотя бы 3000 км?  Не говоря уже про 4500.

про *чистоту масла* и ФТО. Представь, ты живешь в замкнутом пространстве, напряженно работаешь, пьеш из замкнутой системы водопровода и туда же возвращаешь то что выпил(сцыш , в простонародье). Через сколько эту воду низзя будет пить.
В общем, разговор, как всегда переходит в плоскость *за жисть*.  А многих интересует *как сделать лучше*.
like
good
bad
shockingly
08.07.2010 р. відповів для avast  
answerview
http://alfamoto.ua/index.php?option=com_weblinks&task=view&catid=19&id=33
Вот инструкция к китайсу, страница 24. Читаем и улыбаемся. Я когда первый раз прочитал, чаем поперхнулся 04_blush
Для тех кому лень читать
Меняйте масло трансмиссии после первых 1000 км и каждых 5000 км после этого. Меняйте масло, когда двигатель находится в тёплом состоянии, чтобы освободиться от старого масла полностью, следующим образом:
like
good
bad
shockingly
08.07.2010 р. відповів для O_o  
answerview
Так все правильно написано. Ничего особенного. читай внимательно где масло менять нужно.
like
good
bad
shockingly
avast
09.07.2010 р. відповів для O_o  
answerview
http://alfamoto.ua/index.php?option=com_weblinks&task=view&catid=19&id=33
Вот инструкция к китайсу, страница 24. Читаем и улыбаемся. Я когда первый раз прочитал, чаем поперхнулся 04_blush
Для тех кому лень читать
Меняйте масло трансмиссии после первых 1000 км и каждых 5000 км после этого. Меняйте масло, когда двигатель находится в тёплом состоянии, чтобы освободиться от старого масла полностью, следующим образом:


трансмиссионное и картерное масло - эт разные весчи 08_lol  20_drinks
like
good
bad
shockingly
09.07.2010 р. відповів для maksimus  
answerview
Это двигатель со сцеплением в маслянной ванне. Соответственно у него картерное и коробочное масло -это одно и то же. И меняется вместе.
У меня аналогичный движок. И если вы мне расскажите как поменять масло в коробке, но не менять в картере, буду премного благодарен 17_wink
like
good
bad
shockingly
09.07.2010 р. відповів для O_o  
answerview
интересный мануал. вот бы от производителя мануал такой поглядеть... ямаха ёбр требует заменфы масла каждые 3ткм по мануалу, мой кабыбайк по китаймануалу - 2ткм.
5 и 10ткм в мото скорее всего анриал и не по причине разных экспл. характеристик движков авто и мот, а по причине банальной - на авто масла надо 4л, на мото - редко где 2л, в основном 0.6-1.2л на движок.
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
like
good
bad
shockingly
09.07.2010 р. відповів для O_o  
answerview
Не ну если так то тогда да. Может просто универсальная инструкция ?
like
good
bad
shockingly
09.07.2010 р. відповів для maksimus  
answerview
Лично я китайским переводным мануалам не верю ни грамма. Очень часто там встречаются анекдоты вместо реальных указаний. Гораздо полезнее найти мануал на тот аппарат, с которого они слизали, сбросить некоторые показатели по причине качества обработки и со спокойной совестью соблюдать его.
Змінено: 09.07.2010 р., Wicker
like
good
bad
shockingly
krab23
09.07.2010 р. відповів для Wicker  
answerview
Лично я китайским переводным мануалам не верю ни грамма. Очень часто там встречаются анекдоты вместо реальных указаний. Гораздо полезнее найти мануал на тот аппарат, с которого они слизали, сбросить некоторые показатели по причине качества обработки и со спокойной совестью соблюдать его.
во!золотые слова!
like
good
bad
shockingly
avast
09.07.2010 р. відповів для Wicker  
answerview
Лично я китайским переводным мануалам не верю ни грамма. Очень часто там встречаются анекдоты вместо реальных указаний. Гораздо полезнее найти мануал на тот аппарат, с которого они слизали, сбросить некоторые показатели по причине качества обработки и со спокойной совестью соблюдать его.


Тут ты соверщенно прав. Кстати, в вышеприведенном примере - двиг 163, слизан с хонды ЦЖ. и по хондовскому мануалу замену масла можнопосмотреть 17_wink .
like
good
bad
shockingly
1••19202122232425••84
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин