Все ДЕД говорил правельно и все там очищается,что нужно для коленвала.Вы сударь делайте
а не пишите.Против датчика никто ничего не имеет супротив,флаг вам в руки.
Да еще.Спрашиваю пацанов,(в ремонт приезжали)как вы знаете,что маслонасос рабочий в моторе?А вот как заведем
в глазке масло снижает уровень,знать насос его катает.Логично?А ты думал там ЛОХ написано

,тож парни деревеньские и в школу только ходят,но нашли применение такому устройству.
Ну и о датчике,ставь его после дросселей,(в раене шлангов)там будет маленькое, зато почти стабильное давление.Покажет правда аварию уже после аварии

-когда масла не будет.А я на половине масла преодолел еще33км. и сегодня и вчера 250км накатал нормально, мотор исправно работает.Что будет если масло вытекло?Значимость датчика (если от дома в 100км.) как то притупляется

И как то странно,с начала я подбивал всех на подвиги с маслом,кроме

ничего не
было,теперь и сам забил на это.Правда я все вижу,что касательно масла,мне проще,да и датчики есть на любое давление,разряжение.(,даже 1мм.вод.ст.могу фиксировать)

.А с датчиком аналогового
первичного сигнала могу ловить 1Ра.Таким перепадом можно ловить уровень масла в картере,
уровень топлива в баке.Но нужно ли...
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.