Показати повідомлення
Собственно - идея проста и незатейлива. Облегчит температурный режим двигателя, увеличить ресурс работы масла, без ущерба для ресурса двигателя. Тем более - есть японские примочки для подобных двигателей
По данной ссылке http://zid.moy.su/forum/23-867-1 можно ознакомиться, как данный вопрос был реализован российскими коллегами.
Змінено: 27.08.2009 р., ed13hell
Фильтр 60гр,переходник заказывал токарю 100гр. А датчик, вот такой.
Я в электронике маленко того,баран. Этот датчик,который ты ставил,будет работать с лаппчкой? Или только стрелочный прибор?
Датчик купить не составит труда. А вот со схемой для светодиода это туго. Я хочю сделать просто контрольную лампу давления масла. Какие детали мне понадобяца? И и схема. Если конечно не затруднит.
Ничего путного из этого не получится,разве только типа есть давление ,нет давления.Вся эта система будет либо дофига,либо нефига,словом,я буду действительно удивлен если это заработает убедительно.Будет меняться температура и будет показывать разное давление и т. д.
Дерзай!
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
Удаленное сообщение видел. Буду делать в двух вариантах - 1 - пороговый(ниже определенного - включается светодиод) и в варианте парного светодиода( изменяется цвет от давления)
Нормально.А який еффект?Які температури тепер?
Пока не знаю...завел 30минут назад)) просто не спешу потому что делался кап.рем.мотору с установкой Ц.П.Г 170сс.
Датчик работает,обычный жигулевский. После небольшой модернизации. Просто я его разобрал и укаротил в нем пружинку так что на прогретом моторе лампа промаргивала на 1000об.
Змінено: 30.06.2010 р., krab23
...послушай, а у тебя на крышке головки, уже стоит стоит стоковый маслоохладитель, фото1. Я, как то, видел такой, но до конца не разобрался с его работой!?
Ded.
это не маслоохладитель! это канал, подающий свежий воздух в выхлопную для дожига. в этом приливе живет язычок - клапан, чтобы газы в обратку не перли.
если совсем интересно - могу у Стронга пофотать с описанием данного девайса. ибо рисовать схему лень....
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
Змінено: 30.06.2010 р., Tosha443
Выглядит внушительно,если кубатурный аппарат, то смысл в таких затратах есть.Радиаторчик
для мощного двигла может и слабоват,но польза всеравно будет.Нормалек потрудился.
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
Это радиатор с запарика, а там 1200сс. Да у меня скут,и там еще крыльчатка вентелятора есть))
Это радиатор с запарика, а там 1200сс. Да у меня скут,и там еще крыльчатка вентелятора есть))
На скутере фильтр и вентилятор лишними не будут,отдельный насос не нужен,маслонасосы у
наших двигателей индентичные,а работает скут в более высоком диапазоне оборотов и одного
насоса вполне достаточно.Система смазки наша никак не схожа с авто(многие проводят параллель с нашим мотором) потому не критична к давлению и контролировать его незачем.В
нашем случае важна циркуляция масла и этого достаточно(как в станках,допустим сравнение)по
сему достаточно смотрового окошка в системе смазки(в новых мопедах уже есть такие стеклянные глазки).Для "технически грамотных"нужно заметить,что ставить датчики давления в такой системе равносильно,что резинкой измерять расстояние,пусть хоть там какие характеристики не пишут на тех датчиках, манометр по диапазону будет лучше(манометр
был и будет одним из лучших,надежнейших и довольно точных приборов).
Фильтр---для мопеда практически безсмысленная вещь,там есть своя тонкая очистка и жизнь
масла дополнительный фильтр не увеличит к сожалению масло "портится" на малекулярном уровне и это неизбежно,а фильтр здесь бессилен(разве,что у Америкашек разработаны малекулярные фильтры,вернее уже работают пока для воды).Что еще? Не мутите с кулерами
на цилиндрах и т. д.комповский вентилятор задуман для увеличения конвекции воздуха на радиаторе или корпусе но ни как не для обдува.Наоборот он должен "втягивать в себя"и крепиться вплотную к охлаждаемой поверхности радиатора или ставиться в замкнутое пространство(ящик),создавая разряжение в корпусе он увеличивает приток внешнего холодного воздуха.
О приборах,главный показатель в приборах это класс точности.Некоторые доказывают,что вот две
цифры после запятой и прибор показывает до сотых долей(и на этом ловят барыги несведущих покупателей),да он показывает сотые доли, но врать может на целые единицы а то и десятки.Чтоб такие приборы не попадали на серьезные
аппараты существуют приборы образцовые у которых класс точности 0,01%,ими и проверяют все остальные приборы и разоблачают непотреб базарный.Может кому и поможет такая справка.
Осведомлен---вооружен.
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
Поддержываю на счёт маслонасоса, датчиков(себе делал сам с точностю до 0.1 градуса это 0-100 и 0.5 градуса више 100).
а вот по поводу фильтра -- если та сеточка это фильтр тонкой очистки то бегедил!
она может задержать разве что кусок алюминия, но никак ни мелкие частицы!
Продам Geon Invader 150 2013г