MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
26.11, 10:00
30
0 °С
Вітер: 1 м./с., Півд
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Маслянный радиатор (охлаждение) на двигатели серии 139FMB и другие четырехтактники

Переглядів: 715713
akella
20.06.2009 р.
answerview
Показати повідомлення
Собственно - идея проста  и незатейлива. Облегчит температурный режим двигателя, увеличить ресурс работы масла, без ущерба для ресурса двигателя. Тем более - есть японские примочки для подобных двигателей

По данной ссылке http://zid.moy.su/forum/23-867-1 можно ознакомиться, как данный вопрос был реализован российскими коллегами.
Змінено: 27.08.2009 р., ed13hell
like
good
bad
shockingly
1••15161718192021••84
11.06.2010 р. відповів для avast  
answerview
Источник не помню. Я тогда в ворде для себя сохранил:

Электродвигатель с насосом (НО47.3780, 32.3780) однопроводного исполнения предназначен для обеспечения циркуляции рабочей жидкости в системе подогрева двигателей, системе охлаждения двигателей внутреннего сгорания, а также в жидкостных подогревателях.
Электропомпа предназначена для эксплуатации при температуре окружающего воздуха от минус 50 до плюс 70 по шкале Цельсия.
ТТХ
Номинальное напряжение – 12В
Потребляемый ток – не более 4,2 А
Номинальная производительность – 1400 л/ч при давлении нагнетания 0,15 кг/см*см
Масса не более – 1,0 кг
Режим работы – продолжительный S1 по ГОСТ 3940-84
Наружный диаметр патрубков – 18 (16) мм.
Охота пуще неволи...
like
good
bad
shockingly
11.06.2010 р. відповів для atom  
answerview
Номинальный потребляемый газелевской помпой ток - 4,2А. Т.е. около 50Вт.


Спасибо 20_drinks
like
good
bad
shockingly
15.06.2010 р.
answerview
Было на днях под 35гр.решил все подитожить с радиатором(хватит ли 3секции фордовского
радиатора т. к.отрезал одну) итог:15км по трассе и на гравейку сыпучую,еще 5км.на 2-3перед.Куллера не включалилтсь,соскочил с мопеда и давай слюнявить цилиндр,а он холодный(не долго можно держаться рукой, градусов под 90),радиатор еще холоднее немного.Для интереса включил куллеры и пока объехал карьер на 1-2пер.радиатор принял температуру окружающей среды.Вот это КПД и току берет 0,2А.Но кулеры нужны только на
1 передаче и на большое расстояние.Словом,как задумано так и получилось,небыло только жары подходящей для 100%проверки.Форд это не ЗАЗ 15_badgrin
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
like
good
bad
shockingly
16.06.2010 р. відповів для makar1  
answerview
Все это, конечно хорошо! А вот результатов конечных и в процессе, к сожаленю нет!
Я имею ввиду - фото!.... 02_sad
Ded.
like
good
bad
shockingly
16.06.2010 р. відповів для DED  
answerview
дык на 12 странице,все главное есть,дальше на свой вкус и цвет делается.Работает параллеьно контуру цилиндра,поэтому включение выключение радиатора не влечет никаких последствий для
прежней работы смазки.
Производительность насоса поддерживает то же редукционный клапан(когда выжато сцепление то давление в системе возрастает т.к. зажимается клапан)не газувайте при выключеном сцеплении,хотя масло больше убегает сквозь диски НО.
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
Змінено: 16.06.2010 р., makar1
like
good
bad
shockingly
17.06.2010 р. відповів для makar1  
answerview
...просто, статья у тебя, на этой странице, можно было бы и илюстрации...
Ded.
like
good
bad
shockingly
17.06.2010 р.
answerview
пробегая по ветке,вроде видел что,ктота рал гатовые крышки со штуцерами.что за чел?
Если у каво есть несамодельная вазьму
sredivseh
Змінено: 18.06.2010 р., sredivseh
like
good
bad
shockingly
18.06.2010 р. відповів для DED  
answerview
Завтра может поставлю всем доступный крантик вместо клапана и нарисую в сборе.
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
like
good
bad
shockingly
19.06.2010 р. відповів для avast  
answerview
Практика показала совсем другое, температура масла упала на 15 градусов, притом что я еще не ставил водухозаборник (то есть радиатор почти не обдувается, либо только со стороны колеса)
Согласен, место для радиатора можно было найти и по удачнее, соблазн готовые крепления на раме, да и ставил пока как тестовое место, меня больше беспокоила помпа, с её неизвестным энергопотреблением...
для продува радиатора место вполне достаточно, там сантиметра 3 просвет, да и угол на креплении срезан, если там оставлю, укрепить бы не мешало, действительно для веса радиатора пластина слабовата
по поводу радиатора штуцерами вниз, в системе сильно много масла, на все это ушло 250- 300 гр
в картер итак сливается с трубок  достаточно для того чтобы уже задуматься о переливе, если к этому еще добавить и радиатор...
да и с учетом того что это все делалось на одну- две поездки в Крым, не стоит по поводу грязи вообще заморачиваться 17_wink


Буду злым, но справедливым.

1 ГДЕ у вас упала температура на 15 градусов? если в картере , то это ерунда, приварите к картеру пару радиаторов(алюминиевых)  и будет тот же эффект без помпы. Для любителей физики обьясню. Разница температуры масла в картере и в головке может достигать 40-60 градусов. и минус 15 в картере , это , отнюдь не минус 15 в головке.
2 воздухозаборник для маслорадиатора? Забавно.
3 Стенка в 3 см за решеткой теплообменника уменьшает эффективность минимум вдвое.
4. в 7сегментный радиатор  входит 100-110 грамм. Только что проводил опыт с точно таким радиатором. могу выложить видео. у кого есть - проверьте сами.  Добавим 30 грамм на шлангипомпу - реально 130-150 грамм, разница по *вафельке*, с сливаемым маслом получается все ОК.

у меня там полтора метра шлангов, половина из них( до переходников на радиатор внутренний диаметр 16 мм, помпа сделана под этот размер) вот и прикинте сколько там масла только в шлангах
после установки бокового воздухозаборника температура масла при езде по трассе выше 90 не поднимается, без всего этого, что Вам показалось безполезным, при этих же условиях 125-130
естественно масло в головке горячее, берется то оно изначально же из картера, тоесть соответственно уже в систему подается более холодное что и есть большой плюс , а приклеивание радиаторов такой еффект даже близко не дает, кто то уже ставил и писал что толку нет
я ничего не доказываю, поставил, написал как работает и что это дало
like
good
bad
shockingly
avast
19.06.2010 р. відповів для aladin  
answerview
Зачем кому то что то доказывать? Вы же пишите

а приклеивание радиаторов такой еффект даже близко не дает, кто то уже ставил и писал что толку нет


я не знаю, кто и что ставил и что пишет, просто у меня 200 с маслянным радиатором и термодатчиками в 3 точках(на данный момент). И я могу не на пальцах посчитать разницу между температурой в картере,головке  и после радиатора , совершенно точно сказать.

Мало того, я могу вам это на ближайшей смотровой продемонстрировать. И мне очень хотелось бы услышать ваши комменты на температуру масла в головке при температуре масла в картере 60 и 90 градусов.  62_sarcastic
Сам когда то(листаем первые страницы) был ярым приверженцем помпы и выносного радиатора, практика расставила все на свои места.
Впрочем , в последнее время аргументы *одного замера* меня не удовлетворяют, если что то делаю - стараюсь посмотреть в цифрах что получается, тогда все становится на свои места.
Змінено: 19.06.2010 р., avast
like
good
bad
shockingly
19.06.2010 р. відповів для Oleg55  
answerview
На фото адрессок!
sredivseh
like
good
bad
shockingly
avast
19.06.2010 р. відповів для sredivseh  
answerview
Взял сегодня готовый комплект.По краткому описанию предназначен к подсоединению к сливному отверстию,всЁ!Ставить буду через голову.А всётаки, как это.... .В комплекте есть итересные "гайки"
Это,я так понимаю фильтр? 21_umnik


на фиг твоя голимая реклама на форуме? ты сам то понял, что выложил? 19_negative
В качестве реакции - скажу - голимый интернет магазин, реально для лохов(может для Москвы и нормально, но нормальные люди по такой цене брать не будут). В Украине в Одессе и на Барике цены в несколько раз меньше. В общем  19_negative
Слыш, Средивсех,в 6 из твоих восьми постов -  скрытая реклама ну просто супермага в Москве.  Если ты тупой маркетолог и изучаеш спрос для продвижения товара  - то учись работать квалифицированно, без явных боков.  ИМХО

Ре Макар. сколько помню  тебя , ты всегда рассказывал о революционных свершениях, но ни разу связного фотоотчета, который мог повторить другой человек не видел 08_lol Давай , опровергни мой пост. Мы с Дедом не тупые , если обьясниш без тумана - поймем.
Змінено: 19.06.2010 р., avast
like
good
bad
shockingly
19.06.2010 р. відповів для avast  
answerview
ОСТРЫЙ ОТВЕТ!О рекламе неподумал,а выложил ,что взял!Цена жосткая,согласин,но безисходнасть говорит о другом.А Украина предлогает маленький радиатор и цена разнит нешибко!

И не имел ввиду недостаток мозга.
Что касается железак кто обьяснит куда применяют,хорошо
Приеду в Феодосию фото вылажу сразу!
     
     
Говорю что знаю!
Пост с обгрейдами удалю, так как пользы он не принесёт, без эскиза
sredivseh
Змінено: 19.06.2010 р., sredivseh
like
good
bad
shockingly
avast
19.06.2010 р. відповів для sredivseh  
answerview
Ответ реальный.

ОСТРЫЙ ОТВЕТ!О рекламе неподумал,а выложил ,что взял!Цена жосткая,согласин,но безисходнасть говорит о другом.А украина предлогает маленький радиатор и цена разнит нешибко!

И не имел ввиду недостаток мозга.
Что касается железак кто обьяснит куда применяют,хорошо
Приеду в феодосию фото вылажу сразу!
     
     
Говорю что знаю!


Название государства пишется с БОЛЬШОЙ буквы. Особенно , если ты в нем живешь. Настоятельно рекомендую исправить пост.
Змінено: 19.06.2010 р., avast
like
good
bad
shockingly
20.06.2010 р.
answerview
Не понимаю чего тут не понятного.Выходит масло из правой крышки,здеся будет крантичек
(решил попроще)который можно просто не открывать когда не едешь далеко или холодно.
Охлаждаясь масло по прозрачной трубке идет в лючок впускного клапана и поливает весь объем
головки и дальше через цилиндр в картер.На самом радиаторе стоит два вентилятора которые
при надобности включаются(медленная езда и т. д.).Фордовского радиатора хватает на троих-четверых человек,если распилить по 3 трубки на брата(для 72сс)по 4трубки для 110сс не помешает.Отверстия заглушены 2 пробками с резьбой,а на вход и выход вкручены 2 штуцера,вот
и усе.
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
21.06.2010 р. відповів для makar1  
answerview
....переусердствовал ты, однако и не достиг основного - охлаждения  головки, дешевизны и повторяемости конструкции. Много лишнего и ненужного наворочено ....ИМХО. 02_sad
Ded.
like
good
bad
shockingly
avast
21.06.2010 р. відповів для DED  
answerview
....переусердствовал ты, однако и не достиг основного - охлаждения  головки, дешевизны и повторяемости конструкции. Много лишнего и ненужного наворочено ....ИМХО. 02_sad


Однозначно согласен
like
good
bad
shockingly
21.06.2010 р. відповів для DED  
answerview
Совершенно ничего не понимаю,кто "переусердствовал", это ставится за пять минут и работает на любой вкус, не нарушая ничего в стоковой конструкции мопеда.Вот новые сфоткал картинки,как оно есть в натуре готовое и рабочее(не поленился!).Крантиком можно регулировать или отключать (в холод)масло на радиатор,а если малая скорость,то включаем тумлерок и ехаем хоть день на первой передаче.Тумлер слева,кран справа, автоматический термометр на микросхеме я снял и решил,что это лишнее,да и не каждый спаяет,а опустить руку и включить тумблерок мне не трудно.На выходных в жару прошел 33км.и затем гравийную дамбу в десять км.и так 4 раза,а двигателю хоть бы шо.До 90гр.С и ни градуса болей.Проще уже некуда,сегодня приезжал спортсмен(гонщик)разглядывал охлаждение,будет вешать радиатор тож
(где то пронюхал).
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
21.06.2010 р. відповів для avast  
answerview
....переусердствовал ты, однако и не достиг основного - охлаждения  головки, дешевизны и повторяемости конструкции. Много лишнего и ненужного наворочено ....ИМХО. 02_sad


Однозначно согласен

 
     А здесь уже ощущение,что вы в танке.Повторяю ешо раз двиг не нагревается даже до рабочей температуры если едешь утром хотя и летом,потому на малых растояниях радиатор отключен вааще 23_ireful3 ,а включается когда еду с рюкзаками и далеко.Короче надоело.Все.
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
like
good
bad
shockingly
avast
24.06.2010 р. відповів для makar1  
answerview
Что может быть проще? Вайперовский Харлик, бюджет до 70 грвен. Крышку и настройку делал я (зо гривен) , радиатор человек взял на барахолке за 25 гривен, маслостойкие шланги нарыли у себя. Крепеж делал хозяин, респект ему.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
1••15161718192021••84
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин