Практика показала совсем другое,
температура масла упала на 15 градусов, притом что я еще не ставил водухозаборник (то есть радиатор почти не обдувается, либо только со стороны колеса)
Согласен, место для радиатора можно было найти и по удачнее, соблазн готовые крепления на раме, да и ставил пока как тестовое место, меня больше беспокоила помпа, с её неизвестным энергопотреблением...
для продува радиатора место вполне достаточно, там сантиметра 3 просвет, да и угол на креплении срезан, если там оставлю, укрепить бы не мешало, действительно для веса радиатора пластина слабовата
по поводу радиатора штуцерами вниз, в системе сильно много масла,
на все это ушло 250- 300 гр
в картер итак сливается с трубок достаточно для того чтобы уже задуматься о переливе, если к этому еще добавить и радиатор...
да и с учетом того что это все делалось на одну- две поездки в Крым, не стоит по поводу грязи вообще заморачиваться
Буду злым, но справедливым.
1 ГДЕ у вас упала температура на 15 градусов? если в картере , то это ерунда, приварите к картеру пару радиаторов(алюминиевых) и будет тот же эффект без помпы. Для любителей физики обьясню. Разница температуры масла в картере и в головке может достигать 40-60 градусов. и минус 15 в картере , это , отнюдь не минус 15 в головке.
2 воздухозаборник для маслорадиатора? Забавно.
3 Стенка в 3 см за решеткой теплообменника уменьшает эффективность минимум вдвое.
4. в 7сегментный радиатор входит 100-110 грамм. Только что проводил опыт с точно таким радиатором. могу выложить видео. у кого есть - проверьте сами. Добавим 30 грамм на шлангипомпу - реально 130-150 грамм, разница по *вафельке*, с сливаемым маслом получается все ОК.