А почему 152/157 колоть не надо? Только поршневую снять. Подробней можно?
потому что можно обойтись переделкой одной шпильки, один выход, как правило есть в стоковом цилиндре(болт слева вверху). Обратный ввод можно сделать в головку(что и делалось). В зависимости , какой *шунт* вы поставите на шпильке, такой и будет разделение радиатор стандартная петля. Так же можно просто вварить в головку два вывода. Это я говорюо случае , когда нет *фирменных* выводов, на некоторых моделях они присутствуют в стоке. Есть еще вариант сверлить в картере отверстие и заваривать туда трубку вывода, одновременно блокируя маслоканал на цилиндре(от выхода маслонасоса к шпильке в маслоканале, причем даже сварки не надо , кусок свинца отлично обжимается.). но этот вариант требует прямых ручек, аккуратности в работе и , желательно , правую половинку картера на посмотреть пощупать.
а можно и я свое жало всуну?
в теорчасть, так сказать....
автофильтр - это хорошо....
но есть вопросы совместимости.
на какое давление рассчитан перепускной клапан в фильтре?
какое давление развивает маслонасос в мопеде?
какое давление развивает масло в месте установки фильтра?
Все вышеперечисленные вопросы меня не интересуют. Меня интересует производительность маслонасоса без приблуд и с приблудами. Схема проверки собирается на коленках за 5 минут. У меня получалась разница в 2-3 процента(естественно, на новом маслянном фильтре). Буду проводить подобные опыты через каждую 1000 км, благо для этого много не надо, открутить один хомут и все. Думаю, что соберу нормальную статистику очень быстро.
Перепускной клапан в сузовских движках(к примеру) отсутствует как класс, замена идет по километражу. Не вижу смысла заморачиваться и я.