MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
23.11, 03:36
11
+3 °С
Вітер: 0 м./с., Схід
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Маслянный радиатор (охлаждение) на двигатели серии 139FMB и другие четырехтактники

Переглядів: 715308
akella
20.06.2009 р.
answerview
Показати повідомлення
Собственно - идея проста  и незатейлива. Облегчит температурный режим двигателя, увеличить ресурс работы масла, без ущерба для ресурса двигателя. Тем более - есть японские примочки для подобных двигателей

По данной ссылке http://zid.moy.su/forum/23-867-1 можно ознакомиться, как данный вопрос был реализован российскими коллегами.
Змінено: 27.08.2009 р., ed13hell
like
good
bad
shockingly
1••13141516171819••84
krab23
04.06.2010 р. відповів для aladin  
answerview
На хондах дио есть бензонасос можно попробывать его подлючить.
like
good
bad
shockingly
avast
04.06.2010 р. відповів для krab23  
answerview
Сколько там прокачает этот насос, мало того, не сравнивайте бенз до 30 градусов и масло под сотню. Ну и в масле всякого агрессивного дерьма немерянно.
я не говорю о лишней нагрузке на электрику..
А включить- выключить маслорадиатор проще простого. Вкинул шунт, или при установке поставил разветвитель с крантиком
like
good
bad
shockingly
krab23
04.06.2010 р. відповів для avast  
answerview
По темпиратуре масла я согласен,это не бенз. Но думаю работать будет. Производительность, не полность согласен, бак в 7литров бенза выкачивает за секунды. Нагрузки на электрику ноль,он вакуумный.
like
good
bad
shockingly
04.06.2010 р.
answerview
...Ребята! Не "забалтывайте" тему, не надо красивых и умных рекомендаций, теоретических расчетов и рекомендаций "Брендовых" фирм, спуститесь  на уровень простого пользователя, не надо подводить  кучу "теорий", а просто определитесь, нужно ли охлаждение, данному мотору, при данном условии эксплуатации  и Т. Д и Т.П....и как это сделать, с минимальными затратами.
Поэтому, рекомендую писать, о ваших доработках, направленных для облегчения эксплуатации 4х тактных двигателей, в области маслоохлаждения оных!
Ded.
Змінено: 05.06.2010 р., DED
like
good
bad
shockingly
avast
05.06.2010 р. відповів для DED  
answerview
Ок, больше не выкладываю ничего в теме.
like
good
bad
shockingly
05.06.2010 р.
answerview
Извиняюсь что не по теме...
сегодня перегрел двиг...и начал течь бензин непонятно откуда...похоже что из бензофильтра...что ето может быть?И что нужно после етого делать?
Просто чтоб он остыл...и постоял с пол дня?
like
good
bad
shockingly
05.06.2010 р. відповів для Antoni777  
answerview
...тебе сюда  - http://www.moto.com.ua/forum/topic-39730/
Ded.
like
good
bad
shockingly
avast
05.06.2010 р. відповів для DED  
answerview
Нет я уже вышел из возраста обид 17_wink , но таки люди говорили по теме. Был бы флуд - тогда понятно, а так все обсуждаемые вопросы были в теме. Как по мне - пусть лучше будет обсуждение вопросов, чем упавшая тема.
Заводить еще одну тему о фильтрах - неинтересно, тут физика вопроса плотно завязана.

Думаю, вопрос - нужен радиаторфильтр - каждый может решить сам. Нам , в пределах этой темы просто стоит информировать о тех или иных возможностях. Практически на все воздушники есть киты маслорадиаторовводянки. То есть разработчики изначально предусматривали эти варианты. К примеру , когда я хочу на какой то двиг лепить маслянный радиатор - ищу по инэту  фирменные киты.
like
good
bad
shockingly
05.06.2010 р. відповів для DED  
answerview
Я конечно извиняюсь..но зачем мне тема дельтоводов???
читать под 700 страниц и найти там чтото про перегрев  я несильно хочю=)
Вопрос остается открытым!
like
good
bad
shockingly
05.06.2010 р.
answerview
Ребят, спасибо за советы. Вообщем то и сам изначально думал зачем громоздить помпы которые непонятно как буду работать, жрать лишнюю энергию и тд...
минусы есть не спорю, но задействовать штатный масло насос тоже дело не простое
честно, совсем нет желание колоть мотор и выводить каналы
а то что у меня получится с отдельной помпой всегда можно будет снять
тем более не один человек уже ставил по такой схеме охлаждение и не жалуется
а в плане целесообразности масленого охлаждения вообще- нужно только для трассы, дальних поездок
у меня стоит датчик температуры масла, по городу выше 85-90 не поднимается вообще
как только выезжаю на трассу и 20 минут без остановки при 22 градусах на улице масло поднимается до 125 аж бегом, и при этом потихоньку ползет в верх
я в прошлом году ездил в Крым на нем, было потеряно очень много времени на простои для того что бы охладиться, тогда еще прибора не было, о чем много кратно жалел что не поставил его до поездки, а вообще если  при + 22 на улице масло за этих несчастных 20 минут поднимается до такой температуры, то трудно вообще представить что  с ним было в +45 при езде по серпантинам...
like
good
bad
shockingly
avast
05.06.2010 р. відповів для aladin  
answerview
но задействовать штатный масло насос тоже дело не простое
честно, совсем нет желание колоть мотор и выводить каналы
а то что у меня получится с отдельной помпой всегда можно будет снять


не буду уговаривать, но:
1 колоть 152157 не нужно, все обходится снятием поршневой
2 если для демонтажа варианта с помпой нужно заменить верхнийнижний  болтщуп, отключить питание помпы(неважно, ваккуум или электрика.) А для демонтажа маслорадиатора , достаточно снять шланги маслопровода(идущие на радиатор) и одним из них закоротить вход выход масловыводов. Если изначально поставить 2 тройника и кран- шунт - можно всеотключать одним поворотом крана

в плане целесообразности масленого охлаждения вообще- нужно только для трассы, дальних поездок
у меня стоит датчик температуры масла, по городу выше 85-90 не поднимается вообще
как только выезжаю на трассу и 20 минут без остановки при 22 градусах на улице масло поднимается до 125 аж бегом, и при этом потихоньку ползет в верх
я в прошлом году ездил в Крым на нем, было потеряно очень много времени на простои для того что бы охладиться, тогда еще прибора не было, о чем много кратно жалел что не поставил его до поездки, а вообще если  при + 22 на улице масло за этих несчастных 20 минут поднимается до такой температуры, то трудно вообще представить что  с ним было в +45 при езде по серпантинам...


152157 двигатели - это СКУТЕРНЫЕ двиги с ПРИНУДИТЕЛЬНЫМ охлаждением, поэтому по городу и не особо перегреваются. А вот мотомопедо  движки в пробках закипают больше чем при езде на первой передаче..
Кстати 152157 при езде на дальние расстояния славятся своими приколами с выплевыванием перегретого масла через сапун крышки головки, со всеми вытекающими последствиями. Так что на эти двигатели в дальняк  маслянное охлаждение не лишнее.
like
good
bad
shockingly
krab23
05.06.2010 р. відповів для avast  
answerview
А почему 152/157 колоть не надо? Только поршневую снять. Подробней можно?
like
good
bad
shockingly
05.06.2010 р. відповів для avast  
answerview
а можно и я свое жало всуну? 03_biggrin  в теорчасть, так сказать....
автофильтр - это хорошо....
но есть вопросы совместимости.
на какое давление рассчитан перепускной клапан в фильтре?
какое давление развивает маслонасос в мопеде?
какое давление развивает масло в месте установки фильтра?

следущее. маслоканал в головке дельтодвижка - это не самое узкое место. там еще дроссель есть, калиброванный 2.8мм(ЕСМНИМС)
исходя из последних раскладов, думаю, что врезка маслорадиатора и маслофильтра в магистраль коленвала имеет таки свой скрытый смысл - давление больше, поток выше>>эффективность лучше.

по маслу и грязи.
по дельтодвижку.
основное г. оседает в корзине сцепления. после 5-7 ткм я насобирал там немало мелкопрессованной грязи.
слить все масло из двигателя, не занимаясь камасутрой с движком, практически нереально - остаются полости, из которых масло не сливается.
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
like
good
bad
shockingly
avast
05.06.2010 р. відповів для krab23  
answerview
А почему 152/157 колоть не надо? Только поршневую снять. Подробней можно?


потому что можно обойтись переделкой одной шпильки, один выход, как правило есть в стоковом цилиндре(болт слева вверху). Обратный ввод можно сделать в головку(что и делалось). В зависимости , какой *шунт* вы поставите на шпильке,  такой и будет разделение  радиатор стандартная петля. Так же можно просто вварить в головку два вывода. Это я говорюо случае , когда нет *фирменных* выводов, на некоторых моделях они присутствуют в стоке. Есть еще вариант сверлить в картере отверстие и заваривать туда трубку вывода, одновременно блокируя маслоканал на цилиндре(от выхода маслонасоса к шпильке в маслоканале, причем даже сварки не надо , кусок свинца отлично обжимается.). но этот вариант требует прямых ручек, аккуратности в работе и , желательно , правую половинку картера на посмотреть пощупать.

а можно и я свое жало всуну? 03_biggrin  в теорчасть, так сказать....
автофильтр - это хорошо....
но есть вопросы совместимости.
на какое давление рассчитан перепускной клапан в фильтре?
какое давление развивает маслонасос в мопеде?
какое давление развивает масло в месте установки фильтра?

Все вышеперечисленные вопросы меня не интересуют. Меня интересует производительность маслонасоса без приблуд и с приблудами. Схема проверки собирается на коленках за 5 минут. У меня получалась разница в 2-3 процента(естественно, на новом маслянном фильтре). Буду проводить подобные опыты  через каждую 1000 км, благо для этого много не надо, открутить один хомут и все. Думаю, что соберу нормальную статистику очень быстро.
Перепускной клапан в сузовских движках(к примеру) отсутствует как класс, замена идет по километражу. Не вижу смысла заморачиваться  и я.
Змінено: 06.06.2010 р., avast
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
krab23
06.06.2010 р. відповів для avast  
answerview
Есть еще вариант сверлить в картере отверстие и заваривать туда трубку вывода, одновременно блокируя маслоканал на цилиндре(от выхода маслонасоса к шпильке в маслоканале, причем даже сварки не надо , кусок свинца отлично обжимается.) я обдумывал этот вариант. Т.е. Маслонасос подает масло на фильтр-радиатор-и в цилиндр на тот заводской  штуцер внем. И часть масла ишлаб на колено,а часть в головку. Но когда расмотрел где находица этот штуцер на цилиндре на собраном моторе передумал. Он точьно под карбом и растояния свободного 10мм максимум.  Буду все,наверно делать на картере. Работы конечьно больше. Но думаю все получица.
like
good
bad
shockingly
avast
06.06.2010 р. відповів для Tosha443  
answerview

следущее. маслоканал в головке дельтодвижка - это не самое узкое место. там еще дроссель есть, калиброванный 2.8мм(ЕСМНИМС)
исходя из последних раскладов, думаю, что врезка маслорадиатора и маслофильтра в магистраль коленвала имеет таки свой скрытый смысл - давление больше, поток выше>>эффективность лучше.

по маслу и грязи.
по дельтодвижку.
основное г. оседает в корзине сцепления. после 5-7 ткм я насобирал там немало мелкопрессованной грязи.
слить все масло из двигателя, не занимаясь камасутрой с движком, практически нереально - остаются полости, из которых масло не сливается.

Если мы говорим о 139 двигателе - самое узкое место - канал в крышке к распредвалу. Там 1,8 мм.
Врезка в магистраль коленвала - менее эффективна, так как наиболее горячее масло получается в головке , после прохождения по маслоканалу вверх. Насколько я помню физику, чем больше разница между Tmin и Tmax - тем эффективней применение радиаторов
(Тмин - температура окружающей среды, Тмакс - температура наиболее горячего масла). Собственно, самое горячее масло возвращается после колена, самосливом, но мы его уже не загоним в радиатор. Ну и чем горячей масло, тем легче очищается в фильтре( я уже не говорю, что вязкость горячего масла гораздо меньше чем холодного, следовательно сопротивление в фильтре меньше)

Фух, устал писать.
а вообще, надо больше делать и меньше теоретизировать ИМХО
like
good
bad
shockingly
avast
06.06.2010 р. відповів для krab23  
answerview
ставится обычный автоштуцер(боковой) , всех то проблем. он с шлангом (бензомаслостойким стоит 15 гривен, законцован с двух сторон. один взял, разрезал и все
like
good
bad
shockingly
krab23
06.06.2010 р. відповів для avast  
answerview
ставится обычный автоштуцер(боковой) , всех то проблем. он с шлангом (бензомаслостойким стоит 15 гривен, законцован с двух сторон. один взял, разрезал и все
не влезет он туда. Я тоже так хотел.
like
good
bad
shockingly
06.06.2010 р.
answerview
Привет, друзья.

Увиден название темы, решил заскочить. Сотрудник ищит маслянный радиатор любой, для мото. А я и понять не могу что оно такое. Где вообще рельно достать этот радиатор? а то в объявах висит уже неделю, и никто не звонит 06_question
http://rghost.ru/54660510/image.png
Open your heart to Ukraine
Believe and pray
I wanna be happy today
No tears, no pain!
honda dio27->>yamaha gear->>piaggio nrg mc2->>Viper Tornado250
like
good
bad
shockingly
krab23
06.06.2010 р. відповів для SergioStreet  
answerview
Пусть ищет с запарика(ЗАЗ 968)
like
good
bad
shockingly
1••13141516171819••84
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин