MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
25.11, 23:14
44
-1 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Маслянный радиатор (охлаждение) на двигатели серии 139FMB и другие четырехтактники

Переглядів: 715646
akella
20.06.2009 р.
answerview
Показати повідомлення
Собственно - идея проста  и незатейлива. Облегчит температурный режим двигателя, увеличить ресурс работы масла, без ущерба для ресурса двигателя. Тем более - есть японские примочки для подобных двигателей

По данной ссылке http://zid.moy.su/forum/23-867-1 можно ознакомиться, как данный вопрос был реализован российскими коллегами.
Змінено: 27.08.2009 р., ed13hell
like
good
bad
shockingly
1••10111213141516••84
15.05.2010 р. відповів для DSA  
answerview
...не надо, сапун там выведен во всасывающий патрубок, а на клапанной крышке, есть прилив без отверстий... Посуди сам, зачем сапун, выводить через специальную, МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ трубку?
Ded.
Змінено: 15.05.2010 р., DED
like
good
bad
shockingly
15.05.2010 р. відповів для DED  
answerview
это не сапун. в этой трубке воздух из воздухана подается в выхлоп. еще навесная баклуша есть - клапан. управляется перепадом из впускного патрубка.
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
like
good
bad
shockingly
krab23
17.05.2010 р. відповів для UlikSasha  
answerview
Звучал вопрос, есть ли стоковый маслянный радиатор на скутере Skymoto Asia-150. Так, к сожалению, нет. Стандартный мотор 157QMJ. Поставил электронный термометр: при +25 и езде на скоростях 60-70-80/час, температура масла колеблется в пределах 95-105, изредка до 110 (на подъемах). Один, налегке, да и летнего зноя еще нет. Задумываюсь о дополнительном охлаждении. Достаточно ли будет "низкого" маслянного радиатора ЗАЗ, или какие варианты, как подсоединять, куда крепить, учитывая закрытую компоновку скутера - озабочен такими вопросами. Кажется, многим было бы интересно.
      21_umnik
у меня такой вопрос сейчас тоже актуален. Думаю ставить радиатор от заз,мне кажеца хватит. Для прокачки масла буду использывать бензонасос от хонды типа дио. Изпользывать родной маслонасос не хочю,боюсь прощитаца. Да и будет возможнось легкого подлючения и откючения  масляного радиатора. Плюс отпадает необходимость полной разборки двигателя. Масло буду забирать из  картера,а охлажденное подавать на вход в маслонасос.
like
good
bad
shockingly
avast
17.05.2010 р. відповів для krab23  
answerview
Звучал вопрос, есть ли стоковый маслянный радиатор на скутере Skymoto Asia-150. Так, к сожалению, нет. Стандартный мотор 157QMJ. Поставил электронный термометр: при +25 и езде на скоростях 60-70-80/час, температура масла колеблется в пределах 95-105, изредка до 110 (на подъемах). Один, налегке, да и летнего зноя еще нет. Задумываюсь о дополнительном охлаждении. Достаточно ли будет "низкого" маслянного радиатора ЗАЗ, или какие варианты, как подсоединять, куда крепить, учитывая закрытую компоновку скутера - озабочен такими вопросами. Кажется, многим было бы интересно.
      21_umnik
у меня такой вопрос сейчас тоже актуален. Думаю ставить радиатор от заз,мне кажеца хватит. Для прокачки масла буду использывать бензонасос от хонды типа дио. Изпользывать родной маслонасос не хочю,боюсь прощитаца. Да и будет возможнось легкого подлючения и откючения  масляного радиатора. Плюс отпадает необходимость полной разборки двигателя. Масло буду забирать из  картера,а охлажденное подавать на вход в маслонасос.


не морочь себе голову. Ставь радиатор в разрыв штатной маслоцепи. На эти двигатели есть киты для установки маслорадиатора, все там с штатным насосом отлично работает.
like
good
bad
shockingly
krab23
17.05.2010 р. відповів для avast  
answerview
Я хочю сделать радиатор откючаемым.  Переохлаждение,в холодную погоду,тоже вредно для мотора. Да и подлючить как ты говориш не так просто.
like
good
bad
shockingly
avast
17.05.2010 р. відповів для krab23  
answerview
Я хочю сделать радиатор откючаемым.  Переохлаждение,в холодную погоду,тоже вредно для мотора. Да и подлючить как ты говориш не так просто.


Я делал на 157. там 3 вварки у аргоньщика(это где то 40 гривен). А для того , что бы сделать отключаемым - нужен +1 тройник и кран-переключатель.
Уговаривать не буду, сам с выпендроса начинал, делал с автомобильным маслонасосом. Потом поэкспериментировал, головой подумал и сделал как в стоковых моделях.
like
good
bad
shockingly
17.05.2010 р. відповів для avast  
answerview
...ну и заодно, выложил бы сюда, описание процесса, фотки и т.д.
Народу, пригодилось бы!
Ded.
like
good
bad
shockingly
avast
17.05.2010 р. відповів для DED  
answerview
...ну и заодно, выложил бы сюда, описание процесса, фотки и т.д.
Народу, пригодилось бы!

Кстати, отговаривал меня делать с отдельным насосом ДЕД, за что ему респект и уважуха... Очень многиесоображения, высказанные им , были очень полезны.

Когда делал - не фоткал.Думаю, в следующее воскресенье буду делать еще одному человеку, обфоткаю. Выложу у елкобайкеров на форуме, сюда кину ссылку
like
good
bad
shockingly
krab23
17.05.2010 р. відповів для avast  
answerview
А подробней можно? Где вваривался? И почему три вварки?
like
good
bad
shockingly
MVI
17.05.2010 р. відповів для UlikSasha  
answerview
На некоторых дв-лях врезка радиатора как на фото.На моем нет правого штуцера,а левый соединен с цилиндром трубкой .Вот я и снял эту трубку  и поставил радиатор + вентилятор. Температура упала,больше 94гр. не подымалась и то при хорошей нагрузке ,вдвоем.Если по трассе то 80-90.если скорость держать 100км/ч -то температура начинает падать меньше 80 ,до установки за 110 переваливала.Так-что толк есть с радиатора и не плохой.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
krab23
18.05.2010 р. відповів для MVI  
answerview
На некоторых дв-лях врезка радиатора как на фото.На моем нет правого штуцера,а левый соединен с цилиндром трубкой
 Три вопроса-1 у тебя все масло что подает маслонасос проходит через радиатор,или только его часть?2-где ставил заглушку в каналах?3-куда именно на цилиндр подаеца масло?
like
good
bad
shockingly
18.05.2010 р.
answerview
...а кто-нибудь, догадается выложить здесь, схемы циркуляции масла своих двигателей
или слабо? 02_sad
Ded.
like
good
bad
shockingly
krab23
18.05.2010 р.
answerview
И мне тоже интересно посмотреть схемы кто как делал,у кого как реализована циркуляция масла.
like
good
bad
shockingly
avast
18.05.2010 р. відповів для krab23  
answerview
На некоторых дв-лях врезка радиатора как на фото.На моем нет правого штуцера,а левый соединен с цилиндром трубкой
 Три вопроса-1 у тебя все масло что подает маслонасос проходит через радиатор,или только его часть?2-где ставил заглушку в каналах?3-куда именно на цилиндр подаеца масло?


Разрыв в схеме циркуляции масла делается в головке. Перед разрывом ВВАРИВАЕТСЯ трубка ввывода, после трубка ввода. Заглушку можно вварить, можно высверлить отверстие и сделать резьбу. Тогда можно перекрывать канал болтом.

Монтировать на ввинчивающихся штуцерах не рекомендую, там отверстия тонкие , это дополнительная нагрузка на маслонасос.

Использую для монтажа бензомаслостойкий автомобильный армированный шланг, обжимаю хомутами.
like
good
bad
shockingly
krab23
18.05.2010 р. відповів для avast  
answerview
06_question    Три вопроса-1 у тебя все масло что подает маслонасос проходит через радиатор,или только его часть?2-где ставил заглушку в каналах?3-куда именно на цилиндр подаеца масло?

Разрыв в схеме циркуляции масла делается в головке. Перед разрывом ВВАРИВАЕТСЯ трубка ввывода, после трубка ввода. Заглушку можно вварить, можно высверлить отверстие и сделать резьбу. Тогда можно перекрывать канал болтом.
. ты о каком моторе говориш? Я о 157kмj. Я вертел в руках головку,думал но так и не дал дупля где и что там можно вварить.
like
good
bad
shockingly
MVI
18.05.2010 р. відповів для krab23  
answerview
Ни каких дополнительных отверстий я не сверлил и не глушил,трубка соединяющая картер и цилиндр штатная . ЕЕ я снял ,на обеих штуцерах калиброванные 2 отверстия-  2мм..Взял два куска трубки и приварил к ним по уху, их прикрутил а на концы одел шланги и подсоединил радиатор.Сперва прозрачный шланг а потом уже штатный.Сверху в кожухе охлаждения в районе верхнего штуцера уже было готовое отверстие и через него я и пропустил трубки.
А на счет схемы смазки -только при разборке можно определить.Скорей всего масло идет по каналам в цилиндре ,исходя из маленьких отверстий в штуцерах. На азии- 150 в том месте где у меня стоит штуцер в цилиндр вкручена заглушка,да и завод один выпускает их.
like
good
bad
shockingly
avast
18.05.2010 р. відповів для krab23  
answerview
06_question  
 Три вопроса-1 у тебя все масло что подает маслонасос проходит через радиатор,или только его часть?2-где ставил заглушку в каналах?3-куда именно на цилиндр подаеца масло?

Разрыв в схеме циркуляции масла делается в головке. Перед разрывом ВВАРИВАЕТСЯ трубка ввывода, после трубка ввода. Заглушку можно вварить, можно высверлить отверстие и сделать резьбу. Тогда можно перекрывать канал болтом.
. ты о каком моторе говориш? Я о 157kмj. Я вертел в руках головку,думал но так и не дал дупля где и что там можно вварить.

Мне , чем на пальцах показывать - проще в процессе установки обфоткать. В воскресенье буду делать.
Вообще - всю нужную инфу нашел на чинаскутере, там и схема маслоснабжения есть и куча вариантов реализации. Если кто торопится - плиз - читайте сорок с хвостиком листов. Если нужно описание типа *фигульку сюда, пердюльку туда, два раза крякнуть  и все сростется* ждите .
Змінено: 18.05.2010 р., avast
like
good
bad
shockingly
krab23
18.05.2010 р. відповів для avast  
answerview
Хорошо буду ждать фото. Как говорят" одна голова хорошо, а две лучше". Ждемсс.
like
good
bad
shockingly
krab23
18.05.2010 р. відповів для MVI  
answerview
Я тоже думал о таком варианте. Так, как я понял,в радиатор идет только часть масла,а часть идет по каналам как обычно.
like
good
bad
shockingly
20.05.2010 р.
answerview
Должен заметить,что максимальная польза от радиатора будет если масло брать из поддона и подавать в самую горячую точку(головку)охладив через радиатор.А брать из головы и туда же
подавать дело малоэффективное,т.к.масло частично будет обмениваться теплом в одном месте,и масло которое будет идти в радиатор уже будет греть то которое вышло из его,тем самым само
охлаждаясь и попадая в радиатор будет снижать эффективность его работы.
Ух,какой коловорот получился,но правельный. 34_wacko2
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
like
good
bad
shockingly
1••10111213141516••84
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин