Показати повідомлення
Собственно - идея проста и незатейлива. Облегчит температурный режим двигателя, увеличить ресурс работы масла, без ущерба для ресурса двигателя. Тем более - есть японские примочки для подобных двигателей
По данной ссылке http://zid.moy.su/forum/23-867-1 можно ознакомиться, как данный вопрос был реализован российскими коллегами.
Змінено: 27.08.2009 р., ed13hell
...не надо, сапун там выведен во всасывающий патрубок, а на клапанной крышке, есть прилив без отверстий... Посуди сам, зачем сапун, выводить через специальную, МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ трубку?
Ded.
Змінено: 15.05.2010 р., DED
это не сапун. в этой трубке воздух из воздухана подается в выхлоп. еще навесная баклуша есть - клапан. управляется перепадом из впускного патрубка.
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
Я хочю сделать радиатор откючаемым. Переохлаждение,в холодную погоду,тоже вредно для мотора. Да и подлючить как ты говориш не так просто.
...ну и заодно, выложил бы сюда, описание процесса, фотки и т.д.
Народу, пригодилось бы!
Ded.
А подробней можно? Где вваривался? И почему три вварки?
На некоторых дв-лях врезка радиатора как на фото.На моем нет правого штуцера,а левый соединен с цилиндром трубкой .Вот я и снял эту трубку и поставил радиатор + вентилятор. Температура упала,больше 94гр. не подымалась и то при хорошей нагрузке ,вдвоем.Если по трассе то 80-90.если скорость держать 100км/ч -то температура начинает падать меньше 80 ,до установки за 110 переваливала.Так-что толк есть с радиатора и не плохой.
И мне тоже интересно посмотреть схемы кто как делал,у кого как реализована циркуляция масла.
Ни каких дополнительных отверстий я не сверлил и не глушил,трубка соединяющая картер и цилиндр штатная . ЕЕ я снял ,на обеих штуцерах калиброванные 2 отверстия- 2мм..Взял два куска трубки и приварил к ним по уху, их прикрутил а на концы одел шланги и подсоединил радиатор.Сперва прозрачный шланг а потом уже штатный.Сверху в кожухе охлаждения в районе верхнего штуцера уже было готовое отверстие и через него я и пропустил трубки.
А на счет схемы смазки -только при разборке можно определить.Скорей всего масло идет по каналам в цилиндре ,исходя из маленьких отверстий в штуцерах. На азии- 150 в том месте где у меня стоит штуцер в цилиндр вкручена заглушка,да и завод один выпускает их.
Три вопроса-1 у тебя все масло что подает маслонасос проходит через радиатор,или только его часть?2-где ставил заглушку в каналах?3-куда именно на цилиндр подаеца масло?
Разрыв в схеме циркуляции масла делается в головке. Перед разрывом ВВАРИВАЕТСЯ трубка ввывода, после трубка ввода. Заглушку можно вварить, можно высверлить отверстие и сделать резьбу. Тогда можно перекрывать канал болтом.
. ты о каком моторе говориш? Я о 157kмj. Я вертел в руках головку,думал но так и не дал дупля где и что там можно вварить.
Мне , чем на пальцах показывать - проще в процессе установки обфоткать. В воскресенье буду делать.
Вообще - всю нужную инфу нашел на чинаскутере, там и схема маслоснабжения есть и куча вариантов реализации. Если кто торопится - плиз - читайте сорок с хвостиком листов. Если нужно описание типа *фигульку сюда, пердюльку туда, два раза крякнуть и все сростется* ждите .
Змінено: 18.05.2010 р., avast
Хорошо буду ждать фото. Как говорят" одна голова хорошо, а две лучше". Ждемсс.
Я тоже думал о таком варианте. Так, как я понял,в радиатор идет только часть масла,а часть идет по каналам как обычно.
Должен заметить,что максимальная польза от радиатора будет если масло брать из поддона и подавать в самую горячую точку(головку)охладив через радиатор.А брать из головы и туда же
подавать дело малоэффективное,т.к.масло частично будет обмениваться теплом в одном месте,и масло которое будет идти в радиатор уже будет греть то которое вышло из его,тем самым само
охлаждаясь и попадая в радиатор будет снижать эффективность его работы.
Ух,какой коловорот получился,но правельный.
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.