MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
22.11, 11:33
44
0 °С
Вітер: 0 м./с., Півд
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Маслянный радиатор (охлаждение) на двигатели серии 139FMB и другие четырехтактники

Переглядів: 715185
akella
20.06.2009 р.
answerview
Показати повідомлення
Собственно - идея проста  и незатейлива. Облегчит температурный режим двигателя, увеличить ресурс работы масла, без ущерба для ресурса двигателя. Тем более - есть японские примочки для подобных двигателей

По данной ссылке http://zid.moy.su/forum/23-867-1 можно ознакомиться, как данный вопрос был реализован российскими коллегами.
Змінено: 27.08.2009 р., ed13hell
like
good
bad
shockingly
1••9101112131415••84
07.04.2010 р.
answerview
Вон взял Фордовский радиатор и нарезай какие нравятся. 18_good
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
08.04.2010 р.
answerview
А вот так оно работает в сувопукности,правда без передней  защитной решетки,еще думаю над дизайном.В двигателе ничего не делается лишнего,все остается в стоковом состоянии.Через прозрачные шланги видно
состояние масла и насоса.Куллеры включаются в тяжелых условиях или превышении температуры
масла от термометра.
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
10.04.2010 р.
answerview
После спытаний пришел к выводу,что  применение малюсеньких радиаторов кроме "наворотов"
мало что дают,тем более включение труб в головку.Объем  охлаждающего масла не увеличивается и эхфект охлаждения цилиндра минимальный.Более эфективна схема с отбором масла от насоса,правда и я зря урезал свой радиатор(поддался буржуйским фоткам),хотя всеравно он вдвое больше,думаю при
+30 от его пользы будет немного,благо,что двиг и так не перегревается. 18_good
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
like
good
bad
shockingly
11.04.2010 р. відповів для makar1  
answerview
...по-моему, ты слишком перемудрил! Радиатор конечно, маловат, надо 3-4 таких секций.
Ded.
like
good
bad
shockingly
11.04.2010 р. відповів для DED  
answerview
...по-моему, ты слишком перемудрил! Радиатор конечно, маловат, надо 3-4 таких секций.

 
  В чем именно?У меня работает четко все,по прозрачным шлангам видно как работает насос,
радиатор выше цилиндра(специально)и виток шланга вверху радиатора служит индикатором
маслосистемы,если появились пузыри--мал уровень масла и т. д.Осталось трехходовой крантик
поставить и в холод переключать насос просто на манометр. 03_biggrin
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
like
good
bad
shockingly
11.04.2010 р. відповів для makar1  
answerview
...ты глубоко ошибаешся, "пузырей" ты не заметишь, их просто не будет, особенно, когда ты будешь на "ходу". Объясни, как и откуда у тебя идет циркуляция, т.к. по фото -мне не понятно!
Ded.
like
good
bad
shockingly
11.04.2010 р. відповів для DED  
answerview
Подается масло из канала правой крышки,где был манометр проходит радиатор и шланг поднимается выше радиатора(радиатор выше цилиндра),так шланг выполняет роль микроманометра,затем стекает в верхнюю крышку клапана,поливает всю головку холодным маслом.Как только глохнет мот сразу в кольце трубки появляются пузыри,поднимается воздух,затем заводишь и через 2-3 сек.бежит масло,если холодный мот то масло бежит уже при работе стартера.
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
like
good
bad
shockingly
11.04.2010 р. відповів для makar1  
answerview
...по-моему,  я понял тебя, но смысла не вижу, охлаждать масло идущее с насоса на коленвал или масло идущее на головку цилиндра, по - моему, это разные вещи, т.к. на головку масло, идет по своему пути и головка, является основным источником тепла.
Ded.
like
good
bad
shockingly
11.04.2010 р. відповів для DED  
answerview
То что шло,так и идет,как в головку так и в колено,то что через радиатор является дополнительным маслом для охлаждения головки ,только стекает в картер по общему каналу.
Да на  входе в цилиндр отверстие заужено до 3мм.позтому все под давлением и поскольку
самая высокая точка системы прозрачный шланг(петля)то это заполняется в последнюю очередь и указывает на то, что все остальные механизмы под давлением пока есть масло в этом трубопроводе.Он заполняется тогда когда уже все заполнено маслом,отсюда и пауза после запуска  двига,до нескольких секунд.
Словом все ок. 18_good
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
like
good
bad
shockingly
11.04.2010 р. відповів для makar1  
answerview
...не совсем так! На сколько я понял , масло в радиатор поступает из канала смазки коленвала( из правой крышки?), в головку идет через дроссель на правой половине картера, получается, что ты шунтируешь одно кольцо, смазки коленвала, с кольцом смазки головки, или я не правильно понял?
Ded.
Змінено: 11.04.2010 р., DED
like
good
bad
shockingly
13.04.2010 р. відповів для DED  
answerview
Присмотритесь на выступ литья правой крышки под сцеплением,там есть технологическая заглушка после сверления,я ее розглушил и оттуда взял масло и подал на цилиндр,через радиатор и потом дросель (зауженный штуцер в пробке головки).Поскольку все механизмы ниже
радиатора,то они имеют приоритет в давлении масла,сначала им,а потом уже вверх и радиатор.
 Тем более,что на центрифуге стоит редукционный клапан и в колено доходит малая часть того,
что катает насос,остальное выливается обратно в поддон.
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
like
good
bad
shockingly
13.04.2010 р. відповів для makar1  
answerview
... если я правильно понял, (см. рис.) - то ты взял масло в точке (красная стрелка) и через радиатор подал в головку?  Получается, что зашунтировал, родной канал смазки (желтая линия), в головку (синяя линия) и вывел из схемы дроссель в правой крышке картера?! Таким действием, нарушен баланс давлений и расхода, в этих кольцах смазки.
Ded.
Змінено: 13.04.2010 р., DED
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
13.04.2010 р. відповів для DED  
answerview
Где взято нарисовано вродь правильно из канала идущего в сцепление,а поступает в пробку впускного клапана,просто поливает головку как дождик.А всякие давления там не катят,я долго
за этим наблюдал:на холодную 3 кг/см.кв.хорошо прогретое масло и старое вообще не видно на
манометре,порядка 0,03кг/см.,а именно тогда это охлаждение и нужно.И такая система с головки в головку все равно не имеет смысла,там масло еле ползает,да и количество его мизерное.По КПД это равносильно наклейки теплоотводов на сам цилиндр.
  Даст Бог,доживем,увидим,как оно будет! 20_drinks Моя система не подведет на 99%,почему
то уверен,работаю в зтой сфере. 26_newrussian
  Удачи!
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
like
good
bad
shockingly
13.04.2010 р. відповів для makar1  
answerview
...жаль, что не переубедил тебя, но хозяин - барин.
P.S. Анологичной "болезнью", болели моторы 30ки ЗАЗ, "выгребались" вкладыши на шейке вала 4-го цилиндра, из-за недостатка масла.
Ded.
like
good
bad
shockingly
13.04.2010 р. відповів для DED  
answerview
...жаль, что не переубедил тебя, но хозяин - барин.
P.S. Анологичной "болезнью", болели моторы 30ки ЗАЗ, "выгребались" вкладыши на шейке вала 4-го цилиндра, из-за недостатка масла.

  Просто несмотря на аналогию системы смазки с автомобильной,принцип работы шатунного подшипника не имеет никакой аналогии в моцике это обычный игольчатый подшипник качения в
жидкой смазке давление которой роли не играет,ну в авто вкладыш служит только для старта
двигателя пока масло достигнет давления при котором коленвал всплывает на маслянной подушке
и дальнейшее участие вкладыша не нужно.Правда в серьезных двигателях без давления масла
стартер не включишь,электронасос сначала запускается,а затем стартер.В скутах вообще зтого
канала нет и масло только брызгает на колено,хотя так они и живут 12_cray
 Ну и точно такой насос я крутил от электропривода (солярку!!!) из бочки в бочку,впечатляет
если б вода то пожар можно тушить.Нечего в руки взять,А КАТАЕТ 18_good
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
like
good
bad
shockingly
13.04.2010 р. відповів для makar1  
answerview
...сегодня, нет времени вступать в полемику, но у меня появились сомнения относительно большей части того, что ты утверждаешь.
Ded.
like
good
bad
shockingly
03.05.2010 р.
answerview
Звучал вопрос, есть ли стоковый маслянный радиатор на скутере Skymoto Asia-150. Так, к сожалению, нет. Стандартный мотор 157QMJ. Поставил электронный термометр: при +25 и езде на скоростях 60-70-80/час, температура масла колеблется в пределах 95-105, изредка до 110 (на подъемах). Один, налегке, да и летнего зноя еще нет. Задумываюсь о дополнительном охлаждении. Достаточно ли будет "низкого" маслянного радиатора ЗАЗ, или какие варианты, как подсоединять, куда крепить, учитывая закрытую компоновку скутера - озабочен такими вопросами. Кажется, многим было бы интересно.
      21_umnik
There are things in heaven and earth, Horatio,
Than are dreamt of in your philosophy .
W. Shakespeare, Hamlet.
like
good
bad
shockingly
03.05.2010 р. відповів для UlikSasha  
answerview
Мне, попадалась вот такая конструкция, правда разбираться, не было времени, и на первый взгляд это "пустышка" ИМХО.
Ded.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
15.05.2010 р.
answerview
А скажите сколько масла надо добавлять в двигатель после установки масленого радиатора и посоветуйте какие брать диаметром штуцеры
Змінено: 15.05.2010 р., Fantasy22
like
good
bad
shockingly
15.05.2010 р. відповів для DED  
answerview
Фото конечно не очень но ТО что ты показал ето своего рода сопун!!!! для отвода картерных газов там еще  куча шлангов на самом скутере стоит от воздушного фильтра , от впускного колектора карбюратора, итд. Это по какимто нормам ЕВРО-Х требуют, вот китайцы и ставят они же технику не только в украину продают, а там контроль за этим по жёсче!
Но ето никак не масляный радиатор,
Продам Geon Invader 150 2013г
like
good
bad
shockingly
1••9101112131415••84
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин