Показати повідомлення
Собственно - идея проста и незатейлива. Облегчит температурный режим двигателя, увеличить ресурс работы масла, без ущерба для ресурса двигателя. Тем более - есть японские примочки для подобных двигателей
По данной ссылке http://zid.moy.su/forum/23-867-1 можно ознакомиться, как данный вопрос был реализован российскими коллегами.
Змінено: 27.08.2009 р., ed13hell
Кстати, порылся на том буржуйском сайте и кое-что обнаружил, по поводу
...только ребра крышки вряд-ли будут иметь такую теплоотдачу, как радиатор.
а именно:
помимо выносных масляных радиаторов, буржуи с успехом применяют крышки с развитым оребрением, что в нашей, более холодной местности (в отличие от Крыма) вполне приемлимо и эффективно!
Кстати, движек на фотке 110сс, вот ссылка http://www.pocketbikesunlimited.com/4STROKE-3-VALVE-MOTOR.html
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
Змінено: 22.08.2009 р., ed13hell
мысли вслух
я так подозреваю, что если использовать люминь вместо чугуния в ребрах охлаждения, и сделать их по площади как на макаке, то проблема перегрева уйдет сама собой.
на манкибайкс-ко-юк в разделе продам есть ЦПГ алюминиевые... жыр. но цена - самолет.
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
Я, 950 км отбегал и на осень, буду снимать, надо будет поднять температуру.
А у Вас какого образца радиатор,покупной или самопал?И куда прикручивать ту треугольную крышку,на цилиндре 157qmg таких мест не наблюдал!
сер Винсент де Пуух http://vkontakte.ru/photo25247189135678352
(vini)
= скутерклуб Мустанг =
Всем привет!Нашел потверждение Вашему поиску и проделанной работе.Удачная фотография одного из предлагаеммых девайсов и еще несколько вариантов...
А где в Киеве нашол эти девайсы,и в какую цену?Можеш в личку,плиз.Уж очень интересует этот вопрос.
сер Винсент де Пуух http://vkontakte.ru/photo25247189135678352
(vini)
= скутерклуб Мустанг =
А у Вас какого образца радиатор,покупной или самопал?И куда прикручивать ту треугольную крышку,на цилиндре 157qmg таких мест не наблюдал!
Потрудись прочесть сообщения Деда, в них все расписано (страниц всего 9!).
В названии темы нет упоминания о двигателях "157" , данная доработка больше подходит к двигателям, 139, 147, 152.
А где в Киеве нашол эти девайсы,и в какую цену?Можеш в личку,плиз.Уж очень интересует этот вопрос.
Какой Киев, о чём ты???
На фотках прописаны адреса буржуйских сайтов.
Лично я в Киеве таких девайсов пока не встречал.
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
Змінено: 23.08.2009 р., ed13hell
Этот девайс подойдёт на что угодно. Это ведь только радиатор с трубками. А крышки головки то нет... А именно из-за неё было немало споров. Платить за радиатор и трубочки 100 баксов - глупости.
Когдато спорили с Дедом по-поводу "канавки":
Если остается канавка не заглушена, то до "фени" второй штуцер (правый). Масло напрямую идет по этой канавке в ось распредвала. Внимательно посмотри каналы в крышке и стразу станет ясно, что канавки не должно быть!
Вот, что нарыл в подтверждение своих слов на братском сайте http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?t=4230&postdays=0&postorder=asc&start=1200
фото1, фото2
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
Змінено: 06.10.2009 р., ed13hell
....так-то оно так! Но, есть одно но! - Канал идет с нижнего ввода т. е. с ВЫХОДА радиатора, а наша крышка с каналом от верхнего т.е. ДО РАДИАТОРА.
Ded.
....так-то оно так! Но, есть одно но! - Канал идет с нижнего ввода т. е. с ВЫХОДА радиатора, а наша крышка с каналом от верхнего т.е. ДО РАДИАТОРА.
Чёт Вы меня совсем запутали....
с какого нижнего ввода? какая наша крышка? что от верхнего?
На тех фотках, что я выложил четко видно (на крышке даже стрелки есть), что масло на радиатор идет с нижнего отверстия, а на ось распредвала оно идет уже с радиатора, т.е. охлажденное.
Это разве плохо?
Кстати, а у Вас разве масло на ось идет не с радиатора?
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
там все нормально. просто внимательно погляди на крышки. насколько помню - вторая ось коромысла глухая. так что потерь масла быть не должно.
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
Вот сделал два радиатора из алюминия . Под руку попался холодильник охлаждения масла -турбины , не пропадать же добру.
Варил аргоном. Получились легкие и с большой площадью теплоотдачи.Пока поставил тот что поменьше.Больше 76 градусов температура сейчас не подымается (по трассе 40км. без остановки ,на улице 23гр.скорость 70-80.)
А до этого какая была температура?
Honda dio af28(сезон 2007)>Honda dio af 35(сезоны 2007-2008)>Yamaha Jog\Honda Dio Fit(сезон 2009)>Peugeot Speedfight2 (сезон 2009)>Honda NS 50F(сезоны 2009-2010)>Gilera Typhoon(сезоны 2010-2011)>Husqv
С другим радиатором из какого то непонятного сплава подымалась по более гр. на 15-20. Да и на улице температура меняется.
Когда попал под дождь вообще до 30 упала.
Молодец! +1 А крышку варил или нет?
Ded.
Крышку делал новую.Подходящего куска алюминия под руками не было ,зато был масляный насос НШ-46 ,он и был переплавлен в балванку подходящего размера . А потом токарный и фрезерный станки.
http://www.moto.com.ua/catpre.php?preview=postphoto/397756_1.jpg&page=2
Я слышал, что на некоторых китайских скутерах с двигателями 157QMJ с завода стоят масляные радиаторы. В частности, на Skymoto Asia 150.
Вот бы изучить конструкцию. Или там всё бутафорское, на самом деле?
Спереди на картере заглушка латунная-выход для радиатора
Снизу заглушка -вход
только прокладкой перекрыть канал внутри
На второй половинке видно ее на фото нет
Направление канала показал пальцами
И далее наверх через цилиндр в коромысла клапанов
CIM а это не заглушки технологических отверстий,ну типа как на карбе шарики запресованы,на практике делал кто нибуть так?
Не делал на практике ибо были бы фото
Но носа туда засовывал и точно отверстия заглушены в маслопроводящих каналах
В любом случае кто желает сделать маслянное охлаждение на 157 то мотор все равно придется колоть
Змінено: 11.12.2009 р., GiM
яка нормальна температура мотора при воздушному охолоджні??(альфа72 куба)
вже 5000 !!!