Объясняю и в последний раз! Если остается канавка не заглушена, то до "фени" второй штуцер (правый). Масло напрямую идет по этой канавке в ось распредвала. Внимательно посмотри каналы в крышке и стразу станет ясно, что канавки не должно быть (как на моем третьем фото)!
Ай Деда, Деда, ну почему Вы такой упрямый? Так не хотелось Вам этого говорить:
Вы либо не читали мой пост, либо читали но не думали, либо думали, но совсем о другом, а жаль, и скорее всего Вы поняли о чем я писал, но поскольку у Вас реализовано не так, то считаете, что другого варианта в природе не существует.
Объясняю (тоже надеюсь, что в последний раз):
ВНИМАТЕЛЬНО ПОСМОТРИТЕ НА ФОТО И ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ, ЧТО ВТОРОЙ (ВЕРХНИЙ) ШТУЦЕР ВРЕЗАН НЕ ТАК КАК У ВАС, А ВЫШЕ, ПРОТИВ ВТОРОГО (ВЕРХНЕГО) ОТВЕРСТИЯ В ГОЛОВКЕ ДВИГАТЕЛЯ, КОТОРОЕ У ВСЕХ НАС В СТОКЕ И У ВАС ПОСЛЕ ДОРАБОТКИ ЗАГЛУШЕННОЕ!!!
ПО ЭТОМУ И НЕТ НЕОБХОДИМОСТИ "ГЛУШИТЬ" ЭТУ ПРЕСЛОВУТУЮ КАНАВКУ!
Качество этой фотки довольно хорошее, чтобы не заметить очевидного.
И не заморачивайся, насчет свинцового гужона- если немного будет травить - ничего страшного, основной поток масла идет через радиатор, а это - в отличие от аргонной сварки, при нагреве и вибрации двигателя от смещения. - здесь не пляшет и ничего он не "перекроет", просто не усложняй решенный вопрос и не доводи до абсурда простые вещи!
Никакого абсурда не существует и никакой кусочек свинца никогда не заменит цельного металла, как писал я - аргонной сварки и последующей шлифовки.
Например для меня нет проблем выполнить вышеописанную операцию, у кого это проблема - пускай "глушат" свинцом...
Я, 950 км отбегал и на осень, буду снимать, надо будет поднять температуру.
С чем я Вас и поздравляю
По-моему в моих постах не было и намека на преуменьшение Ваших достижений в данном вопросе и разговоров, что так делать нельзя....