Показати повідомлення
Собственно - идея проста и незатейлива. Облегчит температурный режим двигателя, увеличить ресурс работы масла, без ущерба для ресурса двигателя. Тем более - есть японские примочки для подобных двигателей
По данной ссылке http://zid.moy.su/forum/23-867-1 можно ознакомиться, как данный вопрос был реализован российскими коллегами.
Змінено: 27.08.2009 р., ed13hell
Жду не дождусь! Спасибо! Как получу, через день поставлю.
У нас стало по-прохладней, еще немного и радиатор, в этом году может и не понадобится.
Ded.
Жду не дождусь! Спасибо! Как получу, через день поставлю.
У нас стало по-прохладней, еще немного и радиатор, в этом году может и не понадобится.
Это типа намек, что продолжение врядли будет?
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
....будет, будет! Самому интересно, что из этого выйдет. Осталась одна операция - "на коленях" врезать штуцера. Ждем -с.
Ded.
Сегодня закончил радиатор и крышку , если получится со временем на выходных поставлю . Самому интересен результат.
Сегодня закончил радиатор и крышку , если получится со временем на выходных поставлю . Самому интересен результат.
Ой, чтото мне подсказывает, что результат будет очень плачевный....
Крышечка то самопал, а есть ли в ней масляный канал, идущий "туда" (фото)?
Если есть, тогда СОРРИ!, просто по фотке не видно.
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
Змінено: 31.07.2009 р., ed13hell
На снимке на крышке видно гужон , это и есть сверление соединяющие центральное отверстие и штуцер.
Сегодня поставил радиатор с крышкой ,но что-то большого изменения не заметил.
Вход радиатора заметно горячей чем выход. Вчера без радиатора и сегодня с радиатором я проехал одно и тоже расстояние (температура на улице приблизительно была одинаковая),вчера 80 сегодня 77 гр. t. масла.Трогался когда температура масла была 35
Пока наверное рано делать выводы ,завтра поезжу вдвоем - будет сразу видно.
Сегодня ездил вдвоем 40 км. туда и обратно.Температура масла держалась от 93 до 98 гр. взависимости от скорости,самый оптимальный вариант
65 кмч.и температура понемногу вниз ползет (если учесть что сегодня не жарко было и ветерок был) ,радиатор работает -но есть одно но ;через него проходит мало масла. А причина в конструкции двигателя -сам насос давит хорошо, но на самом распредвале маленькая пропускная способность. Можно увеличить поток масла добавив одно отверстие в самой крышке на той части которая входит в головку ,но тогда упадет давление на коленвалу и распредвалу.
Так что большого эфекта таким охлаждением навряд ли удастся достичь, градусов 5-10 сбросится и это предел.
Другое дело если с картера масло брать и на прямую в головку пустить , но для этого электро насос нужен дополнительный и желательно с датчиком включения и отключения.
Ребята! Ловите ссылку, там пацаны эту тему обсасывают, есть интересные предложения, уже обкатывают конструкцию из маслянного ЗАЗовского радиатора и помпы от печки ЗАЗовского обогревателя http://china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=17&t=3335&start=0&st=0&sk=t&sd=a&hilit=%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D1%8F%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%B5+%D0%BE%D1%85%D0%BB%D0%B0%D0%B6%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5
Змінено: 02.08.2009 р., odinochka
2fish - молодец! Идея реализована удачно - по моему. Радиатор и электробензонасос от ЗАЗа есть , завтра будем искать свободное пространство в " моторном отсеке".
Позвольте доложить уважаемому обществу, что операция "Маслорадиатор на коленях" благополучно закончена.
Да, действительно, имея комплект деталей, за один день, в гараже, без станочного оборудования, можно соорудить сей девайс. Затрачено было 102гр - на закупку комплектующих и краску "под никель" Спасибо Акелле за крышку "на шару"! Вчера за день все собрал. Сегодная с утра, при температуре 26 градусов, на дистанции 20км. и 8000 об/мин. нагреть масло более 85 градусов, не удалось.
Прошу прощение за некачественную съемку. Постараюсь исправить.
Ded.
Змінено: 01.06.2010 р., DED
Прикріплені файли
Позвольте доложить уважаемому обществу, что операция "Маслорадиатор на коленях" благополучно закончена.
РЕСПЕКТ!!!
Прошу прощение за некачественную съемку. Постараюсь исправить.
Да, фотки не очень. Хотелось бы увидеть более качественные. И процесс доработки крышки.
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
давеча перебирал головку.
распредвал жестко сидит на подшипниках, незачем там упираться. а кольцо в крышке стоит для подачи масла в полости распредвала, а не для разбрызгивания в подшипники. ИМХО.
прошелся керном по алюминию возле подшипников(обжал обоймы) - они проскальзывают, если неплотоно посажены и создают дополнительный шум.
у мну головка имеет кольцевой буртик для упора подшипника. в хондовском мануале в этом месте просто посадочное место подшипника. БЕЗ упора....(файл 66 или стр 63, второй рисунок).
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.