Показати повідомлення
Собственно - идея проста и незатейлива. Облегчит температурный режим двигателя, увеличить ресурс работы масла, без ущерба для ресурса двигателя. Тем более - есть японские примочки для подобных двигателей
По данной ссылке http://zid.moy.su/forum/23-867-1 можно ознакомиться, как данный вопрос был реализован российскими коллегами.
Змінено: 27.08.2009 р., ed13hell
Сделай две планки и поставь на цилиндр перед головкой. Там по бокам цилиндра, есть резьба, куда крепятся наши дуги. Вот и используй эту резьбу.
Ded.
а габарит этого радиатора? а то у мну вообще места спереди нету...
ЗЫ. крышку поглядеть?
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
На вскидку 100х80х90. Надо найти в гараже и узнать точно.
А крышка вот:
Ded.
Я слышал, что на некоторых китайских скутерах с двигателями 157QMJ с завода стоят масляные радиаторы. В частности, на Skymoto Asia 150.
Вот бы изучить конструкцию. Или там всё бутафорское, на самом деле?
Спереди на картере заглушка латунная-выход для радиатора
Снизу заглушка -вход
только прокладкой перекрыть канал внутри
На второй половинке видно ее на фото нет
Направление канала показал пальцами
И далее наверх через цилиндр в коромысла клапанов
Змінено: 20.07.2009 р., GiM
Спасибо за толковую информацию. +1
Ну, если ты сможеш оплатить доставку(около 7 гривен) я в понедельник смогу тебе выслать
Спасибо большое! Акелла решил вопрос.
ФТОПКУ
Ded.
Вчера со мной связался пользователь aladin и предложил БЕЗДВОЗДМЕЗДНО(то есть ДАРОМ) радиатор охлаждения. Сегодня встретившись с человеком я был просто сражен данной конструкцией(aladin дпередал ее мне со всеми переходниками и зажимами). Приехав домой быстренько нашел подходящий вентилятор и сетку, завтра куплю мелкую(противопылевую) сеточку.
Фотки выкладываю.
п. с. aladin тебе реальный респект
Змінено: 21.07.2009 р., akella
Да, aladinу реальный респект.
А он не сказал, откуда такой зачетный девайс?
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
это вроде из германии, я попросил ссылочку на сайт производителя.
Классная вещь! Здается мне, кулер не понадобится, если только на даче пахать землю будешь, тогда да!
Ded.
Змінено: 22.07.2009 р., DED
У нас бывают пробки на километр, если попал внутрь - будешь ползти со всеми. А просто стоять - не получится, движняк(с скоростью черепахи) присутствует. Особенно прикольно , когда бордюры *высокие*, тогда не вылезеш из давки. Это реалии города с плохой транспортной системой.
Вопрос.
Как думаете, отверстия ставить *сбоку* или *сверху*? Желательно с обоснованием
Ставить надо штуцерами сбоку или вниз, если сбоку - вход масла сверху. Это нужно для того, что бы масло стекало в картер после остановки двигателя. Но не увлекайся высотой подвеса радиатора от уровня высшей точки смазки (распредвал). Ты же знаешь, наш маслонасос слабовато давит , особенно на горячую (до 0.5 атм) да еще и дроссель стоит в маслопроводе к головке. Шланги - как можно короче и без петель.
Ded.
Змінено: 23.07.2009 р., DED
мне почемуто хоцца поставить вверх входом /выходом, так меньше заморочек с уровнем масла, не будут сальники при начале работы двигла выдавливаться. Сложность только при замене масла(как оперативно очистить радиатор).
жду вашей критики
...а с чего ты решил, что будет сальники выдавливать? Сейчас-же не выдавливает? Что изменится в системе смазки? Ничего! Разница только в том, что чуть длинее будет путь масла к распредвалу и объеме масла в картере, да и то - грамм на 100, пока не заполнится радиатор. А это не страшно для мотора. А вот делать отстойник из радиатора, не советую т.к. будет собираться мусор в нижнем бачке радиатора и забьет соты грязью.
Ded.
Змінено: 23.07.2009 р., DED