MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
21.11, 22:15
44
0 °С
Вітер: 0 м./с., Зах
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Маслянный радиатор (охлаждение) на двигатели серии 139FMB и другие четырехтактники

Переглядів: 715111
akella
20.06.2009 р.
answerview
Показати повідомлення
Собственно - идея проста  и незатейлива. Облегчит температурный режим двигателя, увеличить ресурс работы масла, без ущерба для ресурса двигателя. Тем более - есть японские примочки для подобных двигателей

По данной ссылке http://zid.moy.su/forum/23-867-1 можно ознакомиться, как данный вопрос был реализован российскими коллегами.
Змінено: 27.08.2009 р., ed13hell
like
good
bad
shockingly
1234567••84
akella
22.06.2009 р. відповів для yuri36  
answerview
А как прикрепить радиатор к двигу? Только сваркой?


меня тоже немного смутил этот этот вопрос. И клиренс делать меньше не хоцца
like
good
bad
shockingly
22.06.2009 р.
answerview
А может лучше приварить 2 радиатора от компа к крышкам клапанов. Они греются так же, как цилиндр, так что отвод тепла выйдет нормальный и клиренс не сильно уменьшится.
Мотора рев для нас звучит как музыка,
Как аромат - вдыхаемый бензин.
Что нужно нам? Шоссе полоска узкая
Да запчастей заветный магазин
like
good
bad
shockingly
akella
22.06.2009 р. відповів для yuri36  
answerview
они ничего кардинально не решат 06_question

разве что для красоты
like
good
bad
shockingly
macar
22.06.2009 р. відповів для akella  
answerview
Я нижним  радиатором траву косить буду это точно,который на выпускной клапан,трава по пояс.Радиатор ставлю как отсекатель направленный на цилиндр паралельно  бака (типа два
зайца одним радиатором)на роскосые пластины зажатые под гайки головки(не люблю сварку),
так получаем "воронку"для эфективного обдува цилиндра,направленный поток.
А с форсункой туман,пока не увижу не...Но в нашем моторе(в отличие от скута)довольно обильно брызжет из игольчатого подшипника маслом после тонкой очистки и как раз туда.
Но лучше один раз увидеть,чем целый день голову ломать. 27_dash
like
good
bad
shockingly
akella
23.06.2009 р.
answerview
Возвратный  штуцер с форсункой будет врезаться здесь. Для установки - достаточно снять крышку картера со стороны сцепления. Дальше , высверливается отверстие, нарезается резьба, вкручивается трубка, контрится, изгибается по направлению к цилиндру, накручивается форсунка(без форсунки можно обойтись, но эффективность охлаждения упадет)
Змінено: 23.06.2009 р., akella
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
macar
23.06.2009 р. відповів для akella  
answerview
Может сначала посчитать тепловое сопротивление,тоесть разницу Т масла и цилиндра и если
не большая то остается только отводить тепло ,для эфективности применить теплообменник;
масло-вода-воздух.
Хотя точка возврата остается,отверстие роли не играет.Бьюсь над зажиганием.
    Удачи!
like
good
bad
shockingly
borusevich забанений
07.07.2009 р.
answerview
а в украине реально купить(заказать) комплект масляного олаждения?
like
good
bad
shockingly
akella
08.07.2009 р. відповів для borusevich  
answerview
а в украине реально купить(заказать) комплект масляного олаждения?


мне не удалось найти. По крайней мере, по приемлемой цене. Проще сваять вручную.
like
good
bad
shockingly
borusevich забанений
08.07.2009 р. відповів для akella  
answerview
ну по сути то да дырки, шланги, радиатор. 01_smile
like
good
bad
shockingly
akella
19.07.2009 р.
answerview
Нашел тему по установке такого же девайса на *штормы*
like
good
bad
shockingly
19.07.2009 р. відповів для akella  
answerview
можно увести дискуссию немного в сторону?
в который раз всплыла тема...
зашел в гараж. лежат 2 трубки от кондиционера(трасса) 6мм и 9мм. на мопеде у меня места - только 20см(200мм) в ширину. больше нету.
стандартная крышка имеет оребрение. высота - 6мм, длина - 47мм. 9 ребер. итого 5 076 мм2.
трубка 6мм на 200мм имеет 2пи*р*дл т.е. 2*3,14*3*200=3 768 мм2.
считаем, что эффективная площадь равна половине общей(бдув с одной стороны) - 1884 мм2.
2 трубки по 200мм БЕЗ дополнительных ребер дадут прирост охлаждения в 2 раза.
думаю несколько градусов снижения это даст.
на 9мм трубке это уже 2 886 мм2.

объем масла в трубке 200мм
6мм(4мм внутренний) - 2,514см3
9мм(7мм внутренний) - 7,693см3
на 2х трубках - мах 20 кубиков... а прирост площади - в 2 раза.
думаю, имеет смысл попробовать. но как оценить реальное действие?
ЗЫ. я не помню, как считается падение давления на сечении и длине... поэтому оценить нагрузку на маслонасос не могу.
ЗЗЫ. маслофильтр это не добавит, но снижение рабочей температуры хотя бы на 10С уже даст возможность катать не 1000-1500, а 2000 км на одном масле. ИМХО.

вот думаю с чего сделать ребра охлаждения... из оцинковки?... с консервных банок? меди в загашнике нету...

данная фича будет очень полезна активоводам - там двигатель на пределе, перегреть легко при нагрузке, а если еще и смесь бедноватая - то точно.


вот еще мысль по поводу охлаждения(подсмотрена на дырчик.ру)
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
akella
19.07.2009 р. відповів для Tosha443  
answerview
как я понял по рисунку - ты хочеш маслянно- водяное? поправь, если не прав


мне кажется , с водой связываться не стоит, это слишком утяжеляет конструкцию. А в варианте с вышеописанной маслянкой - желательно поставить на радиатор кулер(а), тогда будет реальный эффект при длительной езде МЕДЛЕННО под БОЛЬШОЙ нагрузкой
like
good
bad
shockingly
19.07.2009 р. відповів для akella  
answerview
даже если не ставить кулера, то прирост в 2 раза площади даст эффект...
а воду интересно в варианте лето-зима - трубка масла маленькая, зимой воду слил и оно уже на работает, залил - работает. но в случае самотечной циркуляции температура будет около 100С. а воды и литра хватит.
пошел в гараж "скрести по сусекам" 01_smile
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
like
good
bad
shockingly
20.07.2009 р.
answerview
Ребята я немного не вклинился в тему.
Для вот такой системы масляного охлаждения нужно:
1. Радиатор.
2. Штуцеры в стандартной крышке ГРМ.
И больше никаких дополнительных помп и тому подобного???
Need for спирт
Змінено: 20.07.2009 р., Vadim_host
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
20.07.2009 р. відповів для Vadim_host  
answerview
Ребята я немного не вклинился в тему.
Для вот такой системы масляного охлаждения нужно:
1. Радиатор.
2. Штуцеры в стандартной крышке ГРМ.
И больше никаких дополнительных помп и тому подобного???

Да, больше ничего.
Только в крышке не только штуцеры. Там надо сделать перемычку, т.е. заварить часть маслянного канала, чтобы масло пошло в радиатор.
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
Змінено: 20.07.2009 р., ed13hell
like
good
bad
shockingly
20.07.2009 р. відповів для ed13hell  
answerview
Ребята я немного не вклинился в тему.
Для вот такой системы масляного охлаждения нужно:
1. Радиатор.
2. Штуцеры в стандартной крышке ГРМ.
И больше никаких дополнительных помп и тому подобного???

Да, больше ничего.
Только в крышке не только штуцеры. Там надо сделать перемычку, т.е. заварить часть маслянного канала, чтобы масло пошло в радиатор.

Кто-то это уже сделал? Проблем нету? можно фотку где там вваривать перемычку?
Need for спирт
like
good
bad
shockingly
20.07.2009 р. відповів для Vadim_host  
answerview
Кто-то это уже сделал? Проблем нету? можно фотку где там вваривать перемычку?

Зайди http://zid.moy.su/forum/23-867-1 просмотри, почитай, там делали.

А мое ИМХО:
крышку лучше заказать, чтоб  выфрезеровали с дюраля и вкрутить штуцера на резьбе.
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
Змінено: 20.07.2009 р., ed13hell
like
good
bad
shockingly
20.07.2009 р.
answerview
Я слышал, что на некоторых китайских скутерах с двигателями 157QMJ с завода стоят масляные радиаторы. В частности, на Skymoto Asia 150.
Вот бы изучить конструкцию. Или там всё бутафорское, на самом деле?
Змінено: 20.07.2009 р., Romeo75
like
good
bad
shockingly
20.07.2009 р.
answerview
Вставлю свои 5 коп.

Вплотную занавшись этой проблемой и порывшись в нете, пришел к выводу - наиболее подходящее нам решение, реализовано на Хонда Манки.
Что для этого надо?
1.Крышка охладителя.
2.Маслорадиатор.
3.Штуцер -2шт
4.Маслостойкий шланг.
5.Стяжные хомутики 4шт.

Маслорадиатор БУ взял от ЗАЗ-968М  за 30гр. Они есть двух видов, высокий и низкий, низкий наиболее подходящий. Штуцера, бронзовые, с резьбой М6, прикупил по 3 гр. от ручного автомобильного насоса, правда они с шариковым клапаном, но они легко удаляются. Приобрел за 6гр. 1м маслостойкого шланга. Вот только дело, стоит за крышкой, нет их у нас. Заказал, обещали осенью привезти.
Сварка алюминия не понадобится. Просто забить, кусочек свинца в канавку и продолжить ее до штуцера, врезать штуцера на герметик. Так что все это,можно сделать "на коленях", если ручки растут ..... 01_smile  Думаю, все это может обойтись + крышка , не более 100 гр.

Маслорадиатор думаю прикрепить к дугам, чуть выше цилиндра. Там его место.
Ded.
Змінено: 20.07.2009 р., DED
like
good
bad
shockingly
20.07.2009 р. відповів для DED  
answerview
Маслорадиатор думаю прикрепить к дугам, чуть выше цилиндра. Там его место.

Хорошо, что на Альфе есть место, а на Дельте придется голову поломать...
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
like
good
bad
shockingly
1234567••84
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин