Показати повідомлення
Собственно - идея проста и незатейлива. Облегчит температурный режим двигателя, увеличить ресурс работы масла, без ущерба для ресурса двигателя. Тем более - есть японские примочки для подобных двигателей
По данной ссылке http://zid.moy.su/forum/23-867-1 можно ознакомиться, как данный вопрос был реализован российскими коллегами.
Змінено: 27.08.2009 р., ed13hell
....ну ты и загнул, прямо как колайдер! Не в обиду! Посмотри на задачу проще! Тебе надо охладить масло и при том, встречным потоком - как проще решить эту задачу? А вот как усложнить - тут надо соответствующие навыки . Примерно - (Мы сами себе создаем трудности и потом успешно с ними боремся)!
Ded.
Собственно сабж. Там явно родной маслонасос с этим справляется.
http://forum-lines.ru/rez/ab53081.gif
http://forum-lines.ru/rez/ab53081.gif
http://forum-lines.ru/rez/ab53081.gif
Ну, расколоть движок - не проблема, куда штуцер с форсункой ставить - я знаю. маслонасосы есть, радиаторы - тоже , главное выбрать какой получше и полегче. А делать - так делать.
п.с . я не говорю - что это самый классный вариант, другие - тоже весьма соблазнительны
1. радиаторы на картере (решаемая задача - пассивное понижение температуры охлаждающего тела, в нашем случае - масла, в минусах - не особо поможет в пробках, не фильтруется масло. Зато просто и на трассе реально поможет)
2. Вариант - по ссылке. Есть штатные японские прибамбасы, где только их купить, и человек , который делал этот вариант с минимальными затратами.( из минусов - невозможность??? поставить фильтр тонкой очистки и снижение эффективности по мере нагрева двигателя(маслонасос таки хилый))
3. Вариант с использованием маслонасоса, позволяет фильтровать масло, не затрагиват *штатный* маслотракт, не нагружает маслонасос(штатный). ну и эффективное охлаждение поршневой.( минусы - если нет деталей *на шару *- затратен(маслонасос с бэмера - 200-300 гривен на разборках, армированные шланги, радиатор - тоже затянут. ну и достаточно глубокая разборка двигателя(по минимуму надо снять сцепление, несколько шестерней и цепи грми стартера )
Змінено: 21.06.2009 р., akella
Этот вариант есть в ссылке в *сборке* причем - там даже самопальные варианты выложены.
НО.... МАСЛОФИЛЬТРА ТАМ НЕТ
А может есть смысл периодически (~500км) сливать масло и тонко его очищать?
ну, это немного геморно. Все таки установка маслофильтра - гораздо более разумно. Подумалось - можно в варианте дваустановить маслонасос в помощь штатному, тогда и давления должно хватить и фильтр можно поставить. И двигатель колоть не надо
в общем - надо пробовать
Змінено: 21.06.2009 р., akella
Наш насос шестеренчатый неплохой,если добавить обороты (на свежем масле средних оборотах
2,5 кгсм давит)
Может звезду на привод насоса уменшить? Хотя будет большая вариация давления.понадобится
редукционный клапан,но дешевле.чем маслонасос получится.
Полазил по рынку, на разборке, нашел самый дешовый маслонасос 25 гривен, правда производительность не фонтан, но зато и потребление маленькое. Думаю попробовать сделать контур *очистки* с фильтром. Самые дешевые радиаторы - с мощных тиристоров, секция - 15 гривен. две секции хватит с головой, особенно , если поставить кулерок
Парни, есть еще одна мысля.
дабы не трогать систему маслоподачи, может прикрепить теплообменник снизу, где ноги, а трубки вывести вперед(или куда-нибудь) на радиатор.
правда проблему маслофильтра это не решит...
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
По поводу забора масла - можно снизу картера через отверстие слива, выточить болт с отверстием под штуцер, не надо лишних дырок делать, а вот возврат не знаю, в моем случае можно через пробку залива, просто у меня она высоко не так как в дельте.
Я щастлив и люблю свой мопед, и похоже любовь взаимная.
А как прикрепить радиатор к двигу? Только сваркой?
Мотора рев для нас звучит как музыка,
Как аромат - вдыхаемый бензин.
Что нужно нам? Шоссе полоска узкая
Да запчастей заветный магазин