MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
24.11, 12:16
44
+3 °С
Вітер: 0 м./с., Пн-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Маслянный радиатор (охлаждение) на двигатели серии 139FMB и другие четырехтактники

Переглядів: 715496
akella
20.06.2009 р.
answerview
Показати повідомлення
Собственно - идея проста  и незатейлива. Облегчит температурный режим двигателя, увеличить ресурс работы масла, без ущерба для ресурса двигателя. Тем более - есть японские примочки для подобных двигателей

По данной ссылке http://zid.moy.su/forum/23-867-1 можно ознакомиться, как данный вопрос был реализован российскими коллегами.
Змінено: 27.08.2009 р., ed13hell
like
good
bad
shockingly
1234567••84
akella
21.06.2009 р. відповів для Timer  
answerview
так а етот маслонасос,( помпа електро) скоко потребляет?? електрич?
просто у меня в планах вентилятор на радиатор ставить, так что ...
скок о ваще помпа стоитт на розборке? и что с себя представляет? на вид? и розмеры?


у меня есть одна одноамперная и две двухамперных. Я думаю, что одноамперной будет с головой.  А что бы не заморачиваться с выравниванием давления, компенсаторами и прочей шнягой, хочу забирать масло снизу картера и в картер же возвращать. Через форсунку, которая будет распылять его на цилиндр и поршень со стороны шатуна
like
good
bad
shockingly
21.06.2009 р. відповів для akella  
answerview
....ну ты и загнул, прямо как колайдер! Не в обиду! Посмотри на задачу проще! Тебе надо охладить масло и при том, встречным потоком - как проще решить эту задачу? А вот как усложнить - тут надо соответствующие навыки . Примерно - (Мы сами себе создаем трудности и потом успешно с ними боремся)!
Ded.
like
good
bad
shockingly
21.06.2009 р.
answerview
Собственно сабж. Там явно родной маслонасос с этим справляется.
http://forum-lines.ru/rez/ab53081.gif
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
21.06.2009 р.
answerview
44_beach
http://forum-lines.ru/rez/ab53081.gif
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
21.06.2009 р.
answerview
46_popcorn
http://forum-lines.ru/rez/ab53081.gif
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
EGOR
21.06.2009 р. відповів для akella  
answerview

Re Егор. Если есть инфа по эксплуатации  - буду очень благодарен

я могу фоток наделать с разных сторон, а какая инфа по эксплуатации нужна?
like
good
bad
shockingly
akella
21.06.2009 р. відповів для DED  
answerview
Ну, расколоть движок - не проблема, куда штуцер с форсункой ставить - я знаю. маслонасосы есть, радиаторы - тоже , главное выбрать какой получше и полегче. А делать - так делать.

п.с . я не говорю - что это самый классный вариант, другие - тоже весьма соблазнительны

1. радиаторы на картере (решаемая задача - пассивное понижение температуры охлаждающего тела, в нашем случае - масла, в минусах - не особо поможет в пробках, не фильтруется масло. Зато просто и на трассе реально поможет)
2. Вариант - по ссылке. Есть штатные японские прибамбасы, где только их купить, и человек , который делал этот вариант с минимальными затратами.( из минусов - невозможность??? поставить фильтр тонкой очистки и снижение эффективности по мере нагрева двигателя(маслонасос таки хилый))
3. Вариант с использованием маслонасоса, позволяет фильтровать масло, не затрагиват *штатный* маслотракт, не нагружает маслонасос(штатный). ну и эффективное охлаждение поршневой.( минусы - если нет деталей *на шару *- затратен(маслонасос с бэмера - 200-300 гривен на разборках, армированные шланги, радиатор - тоже затянут. ну и достаточно глубокая разборка двигателя(по минимуму надо снять сцепление, несколько шестерней и цепи грми стартера )
Змінено: 21.06.2009 р., akella
like
good
bad
shockingly
akella
21.06.2009 р. відповів для EGOR  
answerview

Re Егор. Если есть инфа по эксплуатации  - буду очень благодарен

я могу фоток наделать с разных сторон, а какая инфа по эксплуатации нужна?


давай фотки, думаю хотя бы крепеж и расположение посмотреть
like
good
bad
shockingly
akella
21.06.2009 р. відповів для Energizer  
answerview
Этот вариант есть в ссылке в *сборке* причем - там даже самопальные варианты выложены.

НО.... МАСЛОФИЛЬТРА ТАМ НЕТ
like
good
bad
shockingly
akella
21.06.2009 р. відповів для BurAn  
answerview
А может есть смысл периодически (~500км) сливать масло и тонко его очищать?


ну, это немного геморно. Все таки установка маслофильтра - гораздо более разумно. Подумалось - можно в варианте дваустановить маслонасос в помощь  штатному, тогда и давления должно хватить и фильтр можно поставить. И двигатель колоть не надо

в общем - надо пробовать
Змінено: 21.06.2009 р., akella
like
good
bad
shockingly
macar
21.06.2009 р. відповів для DED  
answerview
Наш насос шестеренчатый неплохой,если добавить обороты (на свежем масле средних оборотах
2,5 кгсм давит)
Может звезду на привод насоса уменшить? Хотя будет большая вариация давления.понадобится
редукционный клапан,но дешевле.чем маслонасос получится.
like
good
bad
shockingly
akella
21.06.2009 р.
answerview
Полазил по рынку, на разборке, нашел самый дешовый маслонасос  25 гривен, правда производительность не фонтан, но зато и потребление маленькое. Думаю попробовать сделать контур *очистки* с фильтром. Самые дешевые радиаторы - с мощных тиристоров, секция - 15 гривен. две  секции хватит с головой, особенно , если поставить кулерок
like
good
bad
shockingly
macar
21.06.2009 р. відповів для BurAn  
answerview
А зимой радиаторы с поддона отклеивать? НЕпрогреется мотор и за 10км.
   Вместо маслонасоса можно поставить топливный (дизель)который в баке, маленький,шестерный,можно регулировать производительность токовым регулятором по тем-
пературе мотора.Мерял старый до 3кг.нагнетает соляры.
 Предлагаю такой радиатор: берем две пластины (медь,алюминий)вырезаем нужную форму,
розмер заделываем штуцера в нужном месте. сжимаем по периметру винтами(заклепками)вложив прокладку
нужной толщины(от объема), снаружи клеим ребра. Любой дизайн и форму можно вылепить.
58_preved
like
good
bad
shockingly
21.06.2009 р. відповів для BurAn  
answerview
Еще вариант полупасивного охлаждения картера:
воздухозаборник под баком с горизонтальными жалюзями, "флажком" (приотсутствии потока воздуха включает кулер, установленый с правой стороны цылиндра). этим решаем сразу три проблемы:
- обдув в пробке или малых скоростях;
- нагнетание дополнительных потоках воздуха на двиг, при этом естьвозможность закрыть поток зимой - это третее
like
good
bad
shockingly
macar
21.06.2009 р. відповів для 74san  
answerview
Хорошие ребра получатся из компютерного радиатора(легкие,высокая россеиваемая мощность) и кулер сразу поцепить можно.Поковырял радиатор печки,однозначно нет.
Хлипкий больно и громоздкий и защищать надо от камешков(ОСОБЕННО ДАЛЬНОБОЙЩИКАМ)
да и дети проковырять могут,щели мелкие забьются моментом и т. д.
 А принцип охлаждения цилиндра форсункой это куда? 04_blush
like
good
bad
shockingly
21.06.2009 р.
answerview
Парни, есть еще одна мысля.
дабы не трогать систему маслоподачи, может прикрепить теплообменник снизу, где ноги, а трубки вывести вперед(или куда-нибудь) на радиатор.
правда проблему маслофильтра это не решит...
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
like
good
bad
shockingly
21.06.2009 р. відповів для akella  
answerview
По поводу забора масла - можно снизу картера через отверстие слива, выточить болт с отверстием под штуцер, не надо лишних дырок делать, а вот возврат не знаю, в моем случае можно через пробку залива, просто у меня она высоко не так как в дельте.
Я щастлив и люблю свой мопед, и похоже любовь взаимная.
like
good
bad
shockingly
macar
21.06.2009 р. відповів для fobius  
answerview
А если через бардюрчик и тюк и потекло ,хорошо если заметишь,приборчика то нет и двигла
небудет.Возврат лучше в верхнюю крышку цилиндра пусть охлаждается,дополнительно я так
делаю,с забором понятно ,у меня готово уже. 56_yahoo
like
good
bad
shockingly
akella
21.06.2009 р. відповів для macar  
answerview
Хорошие ребра получатся из компютерного радиатора(легкие,высокая россеиваемая мощность) и кулер сразу поцепить можно.Поковырял радиатор печки,однозначно нет.
Хлипкий больно и громоздкий и защищать надо от камешков(ОСОБЕННО ДАЛЬНОБОЙЩИКАМ)
да и дети проковырять могут,щели мелкие забьются моментом и т. д.
 А принцип охлаждения цилиндра форсункой это куда? 04_blush


Форсунка ставится со стороны колена, даже двигло колоть не надо. Сегодня , собирая двигло обфоткал место предпологаемой установки. масло должно *брызкать на внутреннюю часть поршня и цилиндр*снизу*
like
good
bad
shockingly
22.06.2009 р.
answerview
А как прикрепить радиатор к двигу? Только сваркой?
Мотора рев для нас звучит как музыка,
Как аромат - вдыхаемый бензин.
Что нужно нам? Шоссе полоска узкая
Да запчастей заветный магазин
like
good
bad
shockingly
1234567••84
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин