Показати повідомлення
Собственно - идея проста и незатейлива. Облегчит температурный режим двигателя, увеличить ресурс работы масла, без ущерба для ресурса двигателя. Тем более - есть японские примочки для подобных двигателей
По данной ссылке http://zid.moy.su/forum/23-867-1 можно ознакомиться, как данный вопрос был реализован российскими коллегами.
Змінено: 27.08.2009 р., ed13hell
Масло туда будет затекать во время езды и оставаться там пока не остановитесь, в итоге упадёт уровень масла в двигателе

. Кроме того какая то часть масла будет выплёвываться из него на мотоцикл тем самым загрязняя его, знаю о чём пишу, я себе такой ставил, потом убрал.
[URL=http://animating.ru/userbars/userbar22314.htm]http://i.imgur.com/jM1USWx.png
Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж.
Сообщество пенсионеров 19+ (закрытая ветка)-Вас
Они разные по объёму... перед ним будет стоять большой бумажный фильтр... от длины и толщины шланга тоже многое зависит. К каждой модели просто надо приспосабливать по разному. У одних пробка далеко от корзины...у других над ней. Просто прикрутить не получится. Надо и на всех оборотах и темпиратурах эту трубу пробовать и подгонять под свой аппарат. Я думаю принцип там такой... обороты большие - масло поднимается. Сбросил обороты - стекло назад. Там поместится грамм 200 по всей системе... на масленном голодании никак не отразится. Просто надо эту приблуду к каждому моту подгонять. Я буду пробовать по весне на Турер ставить. Там темпиратура у меня на 100 постоянно держится. Ему хватит...а главное всю дрянь с коробки очищать будет. а не оставлять под сеткой насоса. На 250-тку поставлю маслянный радиатор екак на Футонге-250-3. Следущим летом отпишусь что получилось. Добиться чтоб нормально работала эта труба можно.
ВЕГАСОВОД
ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ МАСЛА... 1шт - 10 баксов... 2 шт по 6 баксов. а 10 штук наверно по баксу... как и фильтры.
ВЕГАСОВОД
ты же уже спрашивал в активовской ветке. проблема в том, что на активоподобных (скутерретах) боковины зашиты пластиком. т.е. тебе придется устанавливать несколько по иному, чтоб не нарушать целостного внешнего вида - выше намного от самого цилиндра. или сбоку, что будет нелепо смотреться. если мотор перегревается - смысл есть. если нормально себя чухает - лишняя трата денег.
от себя, имхо: проще самому заколхозить. дешевле и делов на полдня. там только крышечку надо запасную правую купить и радик подобрать. с учетом того, что актив зашит - можно использовать даже медную трубку от тормозной системы авто или холодильника и сотворить собственную конфигурацию, которая оптимально впишется во внешний вид скутерреты
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Саня, воно тобі в Черніговському зоопарку й нафіг не треба
Я з 2006 року їзджу - жодного разу не перегрівався.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Имеет смысл на кубатуре 72 и ниже, да ещё и при тяжёлых нагрузках и жаре. Я единственный раз почувствовал симптомы перегрева ещё когда на 72-й поршневой тянул на затяжной подъём в Каневе на пониженной передаче, в жару да ещё с нажопницей. После выхода на горизонтальный участок двигатель не хотел разгоняться, датчик темературы масла показал 110 градусов. Как немного остыл - опять начал нормально тянуть. Установка радиатора решала проблему.
После перехода на 107 кубатуру необходимость в радиаторе отпала, я его и не устанавливал.
Спасибо всем просветили . цена была просто вкусная 430 гр вот и позарился ))А так 800гр стоит.
а при чем здесь вес? если не по серпантинам катать, то смысла нет. мой моторчик вместе с отцом (а у него весу за сотню) не перегревается. с учетом того, что с ним не гоняю - он на костылях.. на вандерер - есть смысл, на каб - сомнительно. двигатели кабовские, которые установлены на мопедках - им и та хватает охлаждения от потока набегающего воздуха.
п.с к примеру, после прохвата км в 50 с таким же малохольным нажоником-цей, я спокойно держу ркку на картере. соответственно, и цилиндр не перегрет - он у меня в алюмниевой рубашке. у кого проблемы с охлаждением - тот и ставит. у кого их нет -нечего мутить воду
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
моя стодесятка греется мануально, намного меньше, чем 72сс. это зависит от оребрения. Иванович, согласитесь, что разница между этими двигателями - разительна. алюминиевая рубашка и большее оребрение делают свое дело. это не просто чугунная чушка
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Кроме проблемы перегрева, рассматривался ещё один вопрос - увеличить пробег между заменами масла ( кто внимательно читал тему-должен помнить)...
Так-что сей девайс при любых режимах эксплуатациибудет полезен...думаю.

Змінено: 03.04.2015 р., stnslv
Кроме проблемы перегрева, рассматривался ещё один вопрос - увеличить пробег между заменами масла ( кто внимательно читал тему-должен помнить)...
Так-что сей девайс при любых режимах эксплуатациибудет полезен...думаю.

Шото я не розумію: який вплив має температура оливи на її довговічність?

Дай графік чи щось подібне.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Михайлович, ну типо не так выгорает при большой температуре масла быстрей выгорают всякие там присадки.Наверное это имеется в виду.