Показати повідомлення
Собственно - идея проста и незатейлива. Облегчит температурный режим двигателя, увеличить ресурс работы масла, без ущерба для ресурса двигателя. Тем более - есть японские примочки для подобных двигателей
По данной ссылке http://zid.moy.su/forum/23-867-1 можно ознакомиться, как данный вопрос был реализован российскими коллегами.
Змінено: 27.08.2009 р., ed13hell
При чем клапан к маслянному радиатору?поджало клапан он и прогорел,масло здесь не причем.и зазавский радиатор не лучший выбор.
А поджать могло и из-за температуры... Да и греется движок очень сильно, т.к. езжу на высоких оборотах.
Покупать что-то не вижу смысла. А на зазовский радиатор я потратил литр бензина, доехав до соседней деревни. Лучший- не лучший, а температуру хоть немного, да снизит.
1) Alpha Wels 72cc, за 3 месяца - 4,5 тыс км (угнали)http://www.moto.com.ua/smiles/02_sad.gif
2) Delta 72 2008г.в, пробег 6,5 тыс км. Накатал 0,5 тыс.
3) Alpha Wels 110cc. 12 тыс км ==>ед
в нем попросту нет необходимости. заметь, специально, чтоб масло не застаивалось и не отлагалось в сотах радика его ввод-вывод располагаются снизу, а не сверху. да и маслонасос каб мотора не настолько имеет запас мощности, чтоб преодолевать еще и сопротивление обратного клапана. в течение 20 секунд после запуска радиатор наполняется.
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
нашол такую штуку Масляный радиатор (комплект) для моторов JH 50/70/110 (Alpha, Delta, Aktiv)http://mototema.com.ua/zapchasti-dlya...atelej-JH-50-70-110-Alpha-Delta-Aktiv кото что знает стоит ли устанавливать
ВСЁ ТУТА... kupinatao.com/zapchasti-avtomobili-mototsikly-velosipedy-q-cid-26-topgo-t.aspx?keyword=Мотоцикл%20выхлоп
ВЕГАСОВОД
Это я писал для движков 253 с подключением к крышке. Там просто циркуляция не идёт и всё. Для движков как ГЮ-6 и для водянок 253 придуман адаптер. Вот там краник ставить нельзя...только можно радиатор закрыть. Адаптеры разного диаметра... На последних фотах радиатор от ЗАЗа с Агромным фильтром и водопроводным краном на Корсаре-250. из темы Корсара на АльфеМоте.
ВЕГАСОВОД
Вот так устанавливают вместо пробки с сеткой. Пойдёт на водянки 262 и 253. При заказе фильтров тонкий очистки более 20-ти...они обходятся в доллар.
ВЕГАСОВОД
У меня только дальняк... по трассе и на максималке. Машинки тише ехать не дают. На Стингере-250 и Турере-350 стоят на обоих маслодатчики. правильно показывающие датчики. Так вот...на воздушнике 253 с постоянными 7-8 по трассе при+7-9 показывает 80-100 С. при +15 - 120 и зашкаливает. при +30 наверно все 150... шкалы не хватает. Водянка 320 сс при +7-9 показывает 80 С. при +15-30 вроде как более 100 темпиратура не поднимается. только вентилятор чаще молотит. Даже на водянку с оборотами 7 тыщ надо маслорадиатор ставить. Красная зона у маслодатчиков с 80-ти градусов. И масло дольше служить будет и вентилятор меньше энергии сожрёт. Сейчас заказал комплект на воздушник... посчупаю...и на водянку тоже закажу. На водянке у меня и доп.щитки стоят на водяном радиаторе и Г-12 залито... греется сволочь по трассе. С масло-радиатором думаю всё в норму придёт. www.youtube.com/watch?v=vLkPtf3P0ns&feature=em-upload_owner#action=share
ВЕГАСОВОД
Привет! Саша. Ездил на море в самую жару, при скорости болше 100кмч, температура масла поднимается 140 и выше. Двиг ---320-- водянка.(невада) Буду ставить масл.радиатор,. Обьясни, как циркулирует масло: если в место пробки с сеточкой, поставить переходник для масл. радиатора ? Да и сам переходник, я думаю можно и самому выточить.
ник - "СТАРЫЙ"
Змінено: 04.09.2014 р., ALE22890913
Привет ! Я пока и сам током не знаю... заказал с Китая 2 радиатора 10 секций с крепежём на раму. На воздушник 253...там точно за 150 греется и только на Ликви 10/50 коробка счёлкается. На Турере на любом счёлкается. но темпиратуры больше 100 кажись не видел. Но норма для масла не более 80. С маслорадиатором и фильтром тонкой очистки и срок замены увеличится. Щас коленвал жду с Китая на Турер...полетел в 17 тыщ. Прокладки к движку и все причиндалы к маслорадиатору пока в заказе. Надо ставить на водянки маслорадиаторы особо на 253-тьи. К воздушникам там к крышке подсоединяется. а водянку надо к пробке подсоединять. Если будешь заказывать...то заказывай такой же 10 секций. А закрепить можно только на левой дуге... если радиатор вертикальный. Вентилятор меньше молотить будет.... для инжекторного со 150 Ватт это супер. Там на Тао новые генераторы на 262-ые есть. 230 Ватт 18 мм. И диодов всяких полно в фару. Полаий там. Радиатор здесь заказывал... В поисках запов набери там в поиске... МОТОЦИКЛ DD250E DD350E и счёлкай там не на картинку а на имя продавца... Велезет весь товар чем он торгует. Но не знаю что вылезет на Украине по запросу. Те продавцы что с Россией торгуют... могут с Украиной не торговать и тогда там ничего не появится. Поищи там как следует. kupinatao.com/pages/seller_view.aspx?nick=英子yzmt
ВЕГАСОВОД
Я моты на максималке всегда пользую...трасса. Если масло сильно греется...то погуще надо и с индексом 50. Для Руты 40 для Аргентины...для 320сс...Ява в мануале 20W50 советует. На вертикальный радиатор ещё и 2 пластину доп.обдува поставил. Помогают...и Г-12 лью красный...Мотюль или Кастрол без разницы...состав у них тот же. На Тао есть и горизонтальные радиаторы для Наков и Туреров. Здесь видны доп.пластины... www.youtube.com/watch?v=vLkPtf3P0ns&feature=em-upload_owner#action=share
ВЕГАСОВОД
Вот такой Агромный маслорадиатор надо на 250-350сс ставить... 10 секций ёмкостью 190 мл без наслонасоса охладят максимум на 20 градусов. Но на водянку большой впихнуть не куда. Так что... Г-12...который быстрей темпиратуру скидывает и масло с индексом 50. И маленький радиатор на дуги прилепить. С вертикальной водянкой больше не куда.
ВЕГАСОВОД
На этом моте наверняка и датчик с вентилятором стоит. На КупинаТао есть и не дорогие с вентилятором без датчика. На водянке можно спарить с вентилятором...будут от одного датчика включаться. Но и энергию жрать не хило будут... плохо для инжекторного с генератором 150 Ватт. Для 230 ватт будет нормально. Если у табя мот с карбом... то лучше такой взять... с вентилятором для пробочек.
ВЕГАСОВОД
Как подключается и с какого шланга течёт масло с картера в радиатор на воздушниках 253..? По фотам не видно...и не понятно куда фильтр ставить. На нижний шланг или на верхний на 253-ем. Кто знает..?
ВЕГАСОВОД
Заказал сейчас и такой МАСЛОРАДИАТОР 16 см на 5 в диаметре. Воздушнику не помешает в довесок к обычному. Чего тока у китайцев нет... Всё еся...
ВЕГАСОВОД
Заказал сейчас и такой МАСЛОРАДИАТОР 16 см на 5 в диаметре. Воздушнику не помешает в довесок к обычному. Чего тока у китайцев нет... Всё еся...
Это - "радиатор" охлаждения картерных газов...
немогу сказать что штука бесполезная, но совсем не то, что вы ожидаете...
Змінено: 12.09.2014 р., stnslv
Вообщето Вы заблуждаетесь!Это вовсе никакой не радиатор,а банальная система отвода картерных газов,в народе "сопун".
Броня крепка, маразм однако крепче!
Конечно не радиатор... масло не циркулирует. а затекает и охлаждаясь вытекает. То что и надо водянкам 253 и 262. Поставил большой бумажный фильтр... вся грязь от дисков и стружка на прямую там оседать будет. Сетка под насосом всё оставляет в коробке...и подшпники на этой гадости работают. Не столько для охлаждения...сколько для очищения. Если подключать на эти движки Маслорадиатор через пробку с сеткой и ставить там Фильтр. то вся стружка с коробки так в ней и останется. Если будет сбрасывать темпиратуру на водянках хотя бы на 10 градусов... то 350-ткам хватит. А 250-ткам нет...больше обороты и больше греются.
ВЕГАСОВОД