MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
24.11, 12:07
44
+3 °С
Вітер: 0 м./с., Пн-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Маслянный радиатор (охлаждение) на двигатели серии 139FMB и другие четырехтактники

Переглядів: 715493
akella
20.06.2009 р.
answerview
Показати повідомлення
Собственно - идея проста  и незатейлива. Облегчит температурный режим двигателя, увеличить ресурс работы масла, без ущерба для ресурса двигателя. Тем более - есть японские примочки для подобных двигателей

По данной ссылке http://zid.moy.su/forum/23-867-1 можно ознакомиться, как данный вопрос был реализован российскими коллегами.
Змінено: 27.08.2009 р., ed13hell
like
good
bad
shockingly
1••74757677787980••84
avast
07.11.2013 р. відповів для stnslv  
answerview
Доброго-всем! Для Avast.С наступающим Вас(обоих) юбилеем!  60т - это показатель (это ж полтора раза вокруг Шарика! Респект!). Хочется увидеть фото Обоих... И, прицепом, фото датчика темп. установленного в головке.. У меня кроме как в нижней ветке радиатора - напротив подачи ставить негде...


Спасибо за поздравления. 42_friends 60 тыков пройдены без капремонта 17_wink
Частично я фотки выкладывал, частично проект задумывался чисто для того, что бы самому понять  где правильней мерять, поэтому особо не зафоткивался.
По факту - у меня нижнераспредвальник(163fml), там врезать термодатчик в крышку головки или(как у меня) в переходник к радиатору - дело нехитрое.
Буду на неделе переставлть ФТО в другое место - обфоткаю установку датчика давления и датчика температуры. Как раз надо отключать МО, погодка уже идет к зиме, я езжу и при - 30, поэтому готовим мот к зиме.

Датчик температуры масла устанавливается в картере, что-бы пилот мог контролировать какое масло подается для смазки трущихся пар. Если температура масла мала:--- нельзя давать обороты и нагрузку на двигатель. Если температура велика:--- масло уже не в состоянии выполнять свои функции (смазка и охлаждение). В головке масло по-любому будет достигать критических температур. Но если подается холодное (рвется масл.пленка-----износ двс) Если подается слишком горячее (рвется слишком тонкая пленка и отсутствует отвод тепла----  задиры,износ двс----возможен клин)   Это как вода в чайнике для кофе 03_biggrin кипяток----можно обжечся, холодная вода--- не приятно пить 03_biggrin


Это конечно верно, чисто теоретически.
Но есть три момента, которые стоит понимать.
В гражданских движках гарантированный пробег сильно занижен. Чисто чтобы снять претензии покупателей.
Мне было интересно, сколько можно на полную  крутить двигатель при максимальном пробеге без капремонта.
В случае установки датчика температуры в картер - ты меряешь цены на дрова на острове гренландия. У тебя в картере масло 100 градусов, в головке - или 120 или 160. Это ИЛИ очень сильно портит статистику. При 160 градусах большинство полусинтетических и минеральных масел перегорает, вследствии чего ресурс падает не меньше чем при прогреве. Про закоксовку маслосьемных, и прочие прелести - я даже не говорю.

Кроме того, когда мы говорим о датчиках температуры масла в картере - стоит вспомнить, что сейчас большинство современных двигателей - водянка. Там основной теплоноситель - вода и масло работает в очень комфортных условиях(ну, как бы - нагреть воду(тосол, антифриз) до температуры перегорания масла - порвет все нафиг.

На современных двигателях, к тому же - есть еще уйма датчиков , по которым можно отслеживать режим двигателя и менять его характеристики. А на мотодвижках вплоть до чекушки, особенно китайских - ничего реально нет.

У меня китайский движок лохматых годов разработки. с пассивным охлаждением  Мальчик я толстый(вес 93-94 кг), люблю ездить с штурманшами в дальнобои. То есть - двиг эксплуатируется по полной. Каждый день, летом и зимой. И мне важно знать не температуру одежды в районе попы, а реальную температуру масла, по которой я могу определить, стоит ли гнать дальше или разумней остановитьс попить кофе.

На прогреве - достаточно, что бы масло в головке показало 50-60 градусов, можно ехать потихоньку, через километр - два все выйдет на режим.

Я имел в виду холодное время года когда масло густое.

Я на на холодное время(температура ниже -4-5 градусов) лью 5v40. Ну и отключаю МО, благо у меня это - перекрутить одну шлангу в доступном месте.
Змінено: 07.11.2013 р., avast
like
good
bad
shockingly
18.11.2013 р.
answerview
http://images.yandex.ua/yandsearch?text=4%20%D1%80%D1%8F%D0%B4%D0%BD%D1%8B%D0%B9%20%D0%A0%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%20%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%BF%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8F%20%D0%97%D0%98%D0%9B%20-%20130&fp=0&pos=20&rpt=simage&uinfo=ww-1870-wh-958-fw-1645-fh-598-pd-1&img_url=http%3A%2F%2Fwww.autoopt.ru%2Fupload%2Fiblock%2F4a4%2F653682.jpg   Добрый вечер,Уважаемые.Посоветуйте,можно ли такой  радиатор всунуть в мопед альфа...Для  охлаждения масла.(ЗАЗовский не могу  найти,а такой  лежит)дома.Зарание  благодарен.Этот радиатор для отопления в  ЗИЛу  130..Но пойдёт ли он для масла,..На мопед..И можно ли  его ставить вертикально.?
Змінено: 18.11.2013 р., edos666
like
good
bad
shockingly
19.11.2013 р. відповів для edos666  
answerview
Оно-то можно, вот только объём этого радиатора превысит объём масла в картере двигателя. Т.е. для заполнения этого радиатора и поддержания нормального уровня в картере при работе, тебе придется заливать минимум полтора литра масла. да и нагрузка на маслонасос будет не детская. А что произойдет при запуске двигателя, когда все масло будет находиться в поддоне? Правильно, гидроудар поршня о масло. Да и пока насос заполнит этот радиатор, головка с распредвалом будет работать на сухую. Ищи что-то поменьше. или методом распила удаляй ряды в радиаторе и перепаивай ввод/вывод
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
19.11.2013 р.
answerview
Я понял Вас..Отлаживаю значит идею..С этим  радиком..Буду  искать ,от ЗАЗа...А то пилить как   я не знаю..а  испортить  не хочу..Вдруг пригодится . 01_smile
Змінено: 19.11.2013 р., edos666
like
good
bad
shockingly
25.11.2013 р. відповів для edos666  
answerview
у меня такой радиатор донор). отпилил одну секцию и запаял, с врезкой штуцера. масла берет на себя около 100-120гр. теплоотдача отлична и вес мал.
[URL=http://www.drivernotes.net/garage/74870/car/45712]http://www.drivernotes.net/images/lines/0000045/45712.png
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
30.11.2013 р.
answerview
Добрый вечер ребят.Помогите крышку(мопед Альфа)  розсверлить правельно..Есть  2  трубки на 8мм,на 6  не  нашол..Резьбу  нарезал..А вот как их розместить на  крышке. не пойму.помогите  советом..Может скиньте более докладные фотто.(те что в   постах все смотрел..)вродеб понял..но н е досконально.Зарние благодарен. 01_smile
Змінено: 30.11.2013 р., edos666
like
good
bad
shockingly
01.12.2013 р. відповів для edos666  
answerview
Если я правильно понял вопрос, то ты не знаешь какой канал глушить а куда выводить? Если так, то вот фотка готовой крышки изнутри
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
01.12.2013 р. відповів для edos666  
answerview
...посмотри здесь:  http://www.moto.com.ua/forum/topic-363594/%F0%E0%E4%E8%E0%F2%EE%F0&cr=and&u=Ded&stimes=0&s_ch=&s_m=&s_god=2013
Ded.
like
good
bad
shockingly
01.12.2013 р.
answerview
Всем-Всем.БОЛЬШОЕ спасибо!Всё зделал.Укрепил.Песня.)Вот первый вечер катаюсь)Всё работает.Думаю что всё будет  хорошо.Спасибо всем,ещё раз за советы.Очень помогли.В  Особености выражаю благодарность Akademiku.) 01_smile
like
good
bad
shockingly
20.03.2014 р.
answerview
Вот смотрите ,на рынке барабашова уже продают готовый маслорадиатор  для движков 139FMA . В комплекте крышка со штуцерами, два шланга , ну и сам радиатор. Производитель Китай, цена комплекта на данный момент 300 гривен, (27 долларов ).
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
20.03.2014 р. відповів для Akademik  
answerview
Вот смотрите ,на рынке барабашова уже продают готовый маслорадиатор  для движков 139FMA . В комплекте крышка со штуцерами, два шланга , ну и сам радиатор. Производитель Китай, цена комплекта на данный момент 300 гривен, (27 долларов ).


Добрый день Игорь. В комплекте крышка со штуцерами, два шланга , ну и сам радиатор.  По фото не понял то на коробке картонной нового образца головка  для с крышкой движков 139FMA  два шланга и штуцера и радиатор.
Мопед LEOPARD 49сс ⇒3876 км,72сс ⇒8186 км,110сс ⇒ 6548 км =18610 км. Мотоцикл Lifan ROAD WANDERER Rival 150сс 9912 км. и Скутер VIPER Storm 150cc 5512 км. - продан. Открыл мотосезон
like
good
bad
shockingly
20.03.2014 р. відповів для LEOPARD  
answerview


Добрый день Игорь. В комплекте крышка со штуцерами, два шланга , ну и сам радиатор.  По фото не понял то на коробке картонной нового образца головка  для с крышкой движков 139FMA  два шланга и штуцера и радиатор.

Да нет, головка самая обыкновенная, а вот та правая крышка со штуцерами уже отличается от стоковой, и на фоне ее Вам и показалась что головка типа нового  образца.
like
good
bad
shockingly
16.06.2014 р. відповів для Akademik  
answerview
Вот смотрите ,на рынке барабашова уже продают готовый маслорадиатор  для движков 139FMA . В комплекте крышка со штуцерами, два шланга , ну и сам радиатор. Производитель Китай, цена комплекта на данный момент 300 гривен, (27 долларов ).


добрый день, поподробнее, ряд, место?
like
good
bad
shockingly
24.06.2014 р. відповів для Smarodina  
answerview
Тебе на 250-ку не подойдет, слабоват, выводы 6мм диаметр. Этот комплект для кабовских движков, в Лозовой стоил 450 гр., сейчас-650 гр. 27_dash  37_fool
Іванович. Не бандерлог!
like
good
bad
shockingly
24.06.2014 р. відповів для Direktor  
answerview
у меня еще есть полтинник на 139qmb
like
good
bad
shockingly
13.07.2014 р.
answerview
у китайцев заказывал всякие-разные - и относительно не дорогие, но не красивые на вид, и красивые на вид, но по высокой цене, и большие, и маленькие, и с крышками, и без крышек, и штуцера, и шланги, и крышки отдельно... много всяких разных в общем есть. на любой вкус.
1) Alpha Wels 72cc, за 3 месяца - 4,5 тыс км (угнали)http://www.moto.com.ua/smiles/02_sad.gif
2) Delta 72 2008г.в, пробег 6,5 тыс км. Накатал 0,5 тыс.
3) Alpha Wels 110cc. 12 тыс км ==>ед
Змінено: 13.07.2014 р., WaL
like
good
bad
shockingly
16.07.2014 р.
answerview
а что-то и себе решил поставить, после того как клапан прожёг.
Отдали масляный радиатор от ЗАЗа. Соты блин забиты смесью масла и песка. Эта смесь похожа на гуталин. Уже немного отчистил, в сотах отверстия появились, но грязи много.
Вот думаю, как это дело можно прочистить? Не иголкой же ковырять.. или все же ковырять?
Пока есть мысля закипятить... Или не стоит пробовать даже? Кто что подскажет?
1) Alpha Wels 72cc, за 3 месяца - 4,5 тыс км (угнали)http://www.moto.com.ua/smiles/02_sad.gif
2) Delta 72 2008г.в, пробег 6,5 тыс км. Накатал 0,5 тыс.
3) Alpha Wels 110cc. 12 тыс км ==>ед
like
good
bad
shockingly
16.07.2014 р. відповів для WaL  
answerview
а что-то и себе решил поставить, после того как клапан прожёг.
Отдали масляный радиатор от ЗАЗа. Соты блин забиты смесью масла и песка. Эта смесь похожа на гуталин. Уже немного отчистил, в сотах отверстия появились, но грязи много.
Вот думаю, как это дело можно прочистить? Не иголкой же ковырять.. или все же ковырять?
Пока есть мысля закипятить... Или не стоит пробовать даже? Кто что подскажет?
Что имеешь в виду под словом "соты"? Ты же надеюсь не разобрал сам радиатор? 05_shok Если забит радиатор снаружи, тем более смесь песка и пыли, замочи в керосине, бензине или промой раствором каустической соды. Есть современные средства для борьбы с жирами в быту. Ковырять иголкой не стоит, хоть ЗАЗовский радиатор и добротный, но все же... Мне тоже достался б/у, но отмыл кипятком, состояние было не критиеское 01_smile
Іванович. Не бандерлог!
like
good
bad
shockingly
16.07.2014 р. відповів для Direktor  
answerview
не, не разбирал конечно. Я имею ввиду отверстия между металлическими пластинками. С одной стороны чистые, а с другой забито. Миллиметров на 7 вглубь. Пробовал залить кипятком, потом счеткой драил и из шланга водой под напором пробовал лить. Стало лучше, но не намного. Сильной химией боюсь заливать, вдруг пластины разъест...
Спасибо, попробую бензином, содой, кипятком..
1) Alpha Wels 72cc, за 3 месяца - 4,5 тыс км (угнали)http://www.moto.com.ua/smiles/02_sad.gif
2) Delta 72 2008г.в, пробег 6,5 тыс км. Накатал 0,5 тыс.
3) Alpha Wels 110cc. 12 тыс км ==>ед
like
good
bad
shockingly
16.07.2014 р. відповів для WaL  
answerview
При чем клапан к маслянному радиатору?поджало клапан он и прогорел,масло здесь не причем.и зазавский радиатор не лучший выбор.
like
good
bad
shockingly
1••74757677787980••84
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин