MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
25.11, 03:00
31
0 °С
Вітер: 1 м./с., Пд-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Маслянный радиатор (охлаждение) на двигатели серии 139FMB и другие четырехтактники

Переглядів: 715550
akella
20.06.2009 р.
answerview
Показати повідомлення
Собственно - идея проста  и незатейлива. Облегчит температурный режим двигателя, увеличить ресурс работы масла, без ущерба для ресурса двигателя. Тем более - есть японские примочки для подобных двигателей

По данной ссылке http://zid.moy.su/forum/23-867-1 можно ознакомиться, как данный вопрос был реализован российскими коллегами.
Змінено: 27.08.2009 р., ed13hell
like
good
bad
shockingly
1••72737475767778••84
SineD
03.06.2013 р. відповів для vaclav  
answerview
Доброго времени.
Нашел много фото фабричных крышек. У всех вид с верху.
Попалась вот такая. Как я вижу она отличается от штатной не только каналами.
Кто знает, что это за зверь?
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
14.07.2013 р.
answerview
мой вариант масленного охлаждения)) уже 5к наездил = полет нормальный))
в основном на дальняки и с пассажиром. Скорость 80кмч держит стабильно по трассе.
Максималка 109кмч по велокомпу)
Змінено: 16.07.2013 р., Dark666
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
16.07.2013 р. відповів для Dark666  
answerview
Что-то всё здесь так мудрено.. Если я верно понял по фото, то цилиндр над радиатором - помпа, перекачивающая масло через радиатор из поддона обратно в поддон? Я имею ввиду, что охлаждение идет независимо от маслоканала в головку? Второе: вывод из места для щупа - сапун?? Третье: судя по ходовке (альфо/дельтовской) и объёме в 107сс мало верится в 80 "стабильно по трассе". Не стрёмно? Она же - холодец, особенно с пассажиром
Особенно улыбнула гламурная пружинка с проволочкой люминтиевой. Кстати, вариант соприкосновения головки и радиатора... А как же излишняя теплоотдача? Так что требуются более расширенные объяснения. Что, как, куда, зачем и почему именно так
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
16.07.2013 р. відповів для tsinik  
answerview
1-ничего не с чем не соприкасается
2-ходовка переделана и усилина так что слона свезет. Двух "кабанов" по 90кг везла и норм,не шалохнулась))
3-скорость? могу прислать видос с записью поездки и показаниями пассажира))не сложно.
4-сапун сапуном,а это доп винтеляция картера
5-не помпа, а фто
6-провлочка и пружина чтобы фильтр не болтался
7-вся эта система врезана в магистраль и масло из радиатора попадает в фто,затем в голову и уже от туда стекает в картер. Никаких паралелий)

Давления штатного насоса хватает с головой,что бы все это прокачать,струя масла из фто на холостых достает до середины переднего колеса. всё работает как часы))0единственный минус,немного геморно менять свечу теперь// ну эт фигня. ниже фото(извеняюсь за гавнокачество,тк с мобаса)мой велокомп настроенный по всем правилам с показанием максимально достигнутой скорости. Не убедит-пришлю видео.

P.S. плохи не китайские мотоциклы, плохи их хозяева, у которых руки золотые...та вот только растут из жопы))) Мой мне верой и правдой уже почти 30к откатал, и ничего не развалилось и тд. Единственный трабл был, это расплющело толкатель впускного клапана,но замененно и успешно эксплотируется.
Змінено: 16.07.2013 р., Dark666
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
19.07.2013 р.
answerview
Ну вот вобщем установленное охлаждение на Вайпер актив... пришлось прийти к сложным конструкторским решением в связи с отсутствием  места для установки радиатора в близи двигателя... Выражаю благодарность DEDу за помощь и всем кто участвовал в разработке охлаждения 01_smile
П.СЫ. Свинца под рукой не нашлось использовали аргоновую... Фото прикладываю
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
20.07.2013 р. відповів для RaZieLs  
answerview
Как по мне,намного проще было б установить радиатор перед головкой или воздуханом,только плоский типа с авто или с мото 01_smile
Чтобы выделятся из серой массы, не обязательно красить волосы в красный цвет и носить кольцо в носу. Достаточно просто не быть мудаком.
like
good
bad
shockingly
20.07.2013 р. відповів для Zjozya  
answerview
Как по мне,намного проще было б установить радиатор перед головкой или воздуханом,только плоский типа с авто или с мото 01_smile
Там места реально нету только если трубку устанавливать но смысла от нее много не будет... У меня вообще двигло очень сильно  греется...  Поэтому задумывался вот такой радиатор... Думал обойдусь такой системой и все решиться но не тут то было - температуру масла после 5 км по жаре поднял до 70 а плюнул на цилиндр и головку зашипело хорошенько...
like
good
bad
shockingly
21.07.2013 р. відповів для RaZieLs  
answerview
У меня установлено переднее крыло со Спорта,,так там какраз напротив головки места на плоский моторадиатор есть,и краасиво будет,и я думаю функцыонально 01_smile
Чтобы выделятся из серой массы, не обязательно красить волосы в красный цвет и носить кольцо в носу. Достаточно просто не быть мудаком.
like
good
bad
shockingly
21.07.2013 р. відповів для RaZieLs  
answerview
Как по мне,намного проще было б установить радиатор перед головкой или воздуханом,только плоский типа с авто или с мото 01_smile
Там места реально нету только если трубку устанавливать но смысла от нее много не будет... У меня вообще двигло очень сильно  греется...  Поэтому задумывался вот такой радиатор... Думал обойдусь такой системой и все решиться но не тут то было - температуру масла после 5 км по жаре поднял до 70 а плюнул на цилиндр и головку зашипело хорошенько...


...а вот тут поподробнее -"до 70 а плюнул на цилиндр и головку зашипело хорошенько"

Это как,  плевок видно очень точный измеритель? Если масло 70, то нечего плевать на головку! У тебя рабочая температура масла составляет 80-90 градусов. Катайся спокойно, если обкатанный двигатель. Вот если масло будет 110-120, тогда и задумывайся...
Ded.
like
good
bad
shockingly
25.07.2013 р. відповів для DED  
answerview
DED спасибо за совет, я понял))) Просто до этого по сути, первой, техникой был дырчик Рига 8))) ТАк там перегрев ток таки определялся) У мну рас его заклинило поэтому и тут боюсь перегреть но теперь благодаря Вам буду знать! Еще раз спасибо!
like
good
bad
shockingly
20.08.2013 р. відповів для Geroj91  
answerview
Кто ставил охлаждение на двиг 162FMJ отзовитесь,хочу поставить себе да не знаю что и как 03_biggrin


я ставив на 150сс і 200сс = один з варіантів встановлення: http://myapach.at.ua/publ/moto_statti/pro_moto_apache_alfamoto/masljane_okholodzhennja_dlja_dviguniv_163_fml_ta_162_fmj/2-1-0-59

іншив спосіб нарізання різьби в головці і відповідно пляски від неї.
Крим - це Україна!
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
05.11.2013 р.
answerview
Пожалуй немного освежу тему, приобрёл недавно датчик температуры масла и с ним в комплекте набор для установки, вот думаю поставить как на фото, на входе маслорадиатора. Но есть сомнения по поводу точности данных, точнее их адекватности реальной температуре масла, может всё таки не мудрить и врезаться в картер?
[URL=http://animating.ru/userbars/userbar22314.htm]http://i.imgur.com/jM1USWx.png
Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж.
Сообщество пенсионеров 19+ (закрытая ветка)-Вас
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
05.11.2013 р. відповів для Vertikal  
answerview
может всё таки не мудрить и врезаться в картер?
 Совершенно верно, только в картер. Приобрел себе тоже такой-же, буду врезать в сливную пробку, она у меня почти горизонтальная. Нет опасности повреждения датчика.
ник - "СТАРЫЙ"
like
good
bad
shockingly
05.11.2013 р.
answerview
...а кто даст ответ?
Почему у фирменных движков воздушного охлаждения, температуру измеряют в картере, а не в маслорадиаторах, масляных коллекторах, фильтрах, заливных горловинах и тому подобное?'17_wink
Ded.
Змінено: 05.11.2013 р., DED
1
like
1
good
bad
shockingly
Bender
05.11.2013 р. відповів для DED  
answerview
Это по ходу как экзамен в институте  03_biggrin
Мое мнение: основной объем масла находится именно в картере (вот не знаю как мое видение в пару строк уложить, самое горячее масло из головы по каналу в цилиндре идет в общий котел, в то же время смешанное докучи, подается назад в голову), поэтому и температуру его измеряют именно там, а от температуры масла зависит качество смазки пар трения, т.е. влияет на общий срок службы деталей мотора.
При оценке ответа прошу учесть тот факт, что ответ дан экспромтом, ну и указать неточности.
like
good
bad
shockingly
05.11.2013 р. відповів для Bender  
answerview
Правильно! +1
Да основная масса масла, находиться в картере и определяет общую температуру двигателя...
Ded.
like
good
bad
shockingly
05.11.2013 р.
answerview
Правильно! +1
Да основная масса масла, находиться в картере и определяет общую температуру двигателя...
 Хочу дополнить: и по-тому нельзя  61_punish закрывать обдув картера разными примочками, а наоборот:--- способствовать лучшему обдуву картера и держать его в чистоте. 23_ireful3
ник - "СТАРЫЙ"
like
good
bad
shockingly
05.11.2013 р. відповів для Vertikal  
answerview
Я высверливал в сливном  болте отверстие под датчик и ставил электронный термометр . Болт брал длиннее родного в2.5 раза .Результатом доволен .После того как увидел температуру 125 понял что дополнительное охлаждение не помешает .
www.wingchun.donetsk.ua
like
good
bad
shockingly
05.11.2013 р.
answerview
Спасибо всем кто учавствовал 20_drinks , буду всверливаться в картер.
основной объем масла находится именно в картере (вот не знаю как мое видение в пару строк уложить, самое горячее масло из головы по каналу в цилиндре идет в общий котел, в то же время смешанное докучи, подается назад в голову), поэтому и температуру его измеряют именно там

18_good , я так же пришёл к похожему выводу 01_smile .

Я высверливал в сливном  болте отверстие под датчик и ставил электронный термометр . Болт брал длиннее родного в2.5 раза

Думал и над таким способом но центральная подножка у меня датчик сразу снесёт 02_sad , буду сверлить под выступом где номер двигателя находится.
[URL=http://animating.ru/userbars/userbar22314.htm]http://i.imgur.com/jM1USWx.png
Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж.
Сообщество пенсионеров 19+ (закрытая ветка)-Вас
like
good
bad
shockingly
05.11.2013 р. відповів для Vertikal  
answerview
если надо я фотки могу закинуть
www.wingchun.donetsk.ua
like
good
bad
shockingly
1••72737475767778••84
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин