Показати повідомлення
Собственно - идея проста и незатейлива. Облегчит температурный режим двигателя, увеличить ресурс работы масла, без ущерба для ресурса двигателя. Тем более - есть японские примочки для подобных двигателей
По данной ссылке http://zid.moy.su/forum/23-867-1 можно ознакомиться, как данный вопрос был реализован российскими коллегами.
Змінено: 27.08.2009 р., ed13hell
Доброго времени.
Нашел много фото фабричных крышек. У всех вид с верху.
Попалась вот такая. Как я вижу она отличается от штатной не только каналами.
Кто знает, что это за зверь?
мой вариант масленного охлаждения)) уже 5к наездил = полет нормальный))
в основном на дальняки и с пассажиром. Скорость 80кмч держит стабильно по трассе.
Максималка 109кмч по велокомпу)
Змінено: 16.07.2013 р., Dark666
Что-то всё здесь так мудрено.. Если я верно понял по фото, то цилиндр над радиатором - помпа, перекачивающая масло через радиатор из поддона обратно в поддон? Я имею ввиду, что охлаждение идет независимо от маслоканала в головку? Второе: вывод из места для щупа - сапун?? Третье: судя по ходовке (альфо/дельтовской) и объёме в 107сс мало верится в 80 "стабильно по трассе". Не стрёмно? Она же - холодец, особенно с пассажиром
Особенно улыбнула гламурная пружинка с проволочкой люминтиевой. Кстати, вариант соприкосновения головки и радиатора... А как же излишняя теплоотдача? Так что требуются более расширенные объяснения. Что, как, куда, зачем и почему именно так
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
1-ничего не с чем не соприкасается
2-ходовка переделана и усилина так что слона свезет. Двух "кабанов" по 90кг везла и норм,не шалохнулась))
3-скорость? могу прислать видос с записью поездки и показаниями пассажира))не сложно.
4-сапун сапуном,а это доп винтеляция картера
5-не помпа, а фто
6-провлочка и пружина чтобы фильтр не болтался
7-вся эта система врезана в магистраль и масло из радиатора попадает в фто,затем в голову и уже от туда стекает в картер. Никаких паралелий)
Давления штатного насоса хватает с головой,что бы все это прокачать,струя масла из фто на холостых достает до середины переднего колеса. всё работает как часы))0единственный минус,немного геморно менять свечу теперь// ну эт фигня. ниже фото(извеняюсь за гавнокачество,тк с мобаса)мой велокомп настроенный по всем правилам с показанием максимально достигнутой скорости. Не убедит-пришлю видео.
P.S. плохи не китайские мотоциклы, плохи их хозяева, у которых руки золотые...та вот только растут из жопы))) Мой мне верой и правдой уже почти 30к откатал, и ничего не развалилось и тд. Единственный трабл был, это расплющело толкатель впускного клапана,но замененно и успешно эксплотируется.
Змінено: 16.07.2013 р., Dark666
Как по мне,намного проще было б установить радиатор перед головкой или воздуханом,только плоский типа с авто или с мото
Чтобы выделятся из серой массы, не обязательно красить волосы в красный цвет и носить кольцо в носу. Достаточно просто не быть мудаком.
У меня установлено переднее крыло со Спорта,,так там какраз напротив головки места на плоский моторадиатор есть,и краасиво будет,и я думаю функцыонально
Чтобы выделятся из серой массы, не обязательно красить волосы в красный цвет и носить кольцо в носу. Достаточно просто не быть мудаком.
DED спасибо за совет, я понял))) Просто до этого по сути, первой, техникой был дырчик Рига 8))) ТАк там перегрев ток таки определялся) У мну рас его заклинило поэтому и тут боюсь перегреть но теперь благодаря Вам буду знать! Еще раз спасибо!
Пожалуй немного освежу тему, приобрёл недавно датчик температуры масла и с ним в комплекте набор для установки, вот думаю поставить как на фото, на входе маслорадиатора. Но есть сомнения по поводу точности данных, точнее их адекватности реальной температуре масла, может всё таки не мудрить и врезаться в картер?
[URL=http://animating.ru/userbars/userbar22314.htm]http://i.imgur.com/jM1USWx.png
Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж.
Сообщество пенсионеров 19+ (закрытая ветка)-Вас
...а кто даст ответ?
Почему у фирменных движков воздушного охлаждения, температуру измеряют в картере, а не в маслорадиаторах, масляных коллекторах, фильтрах, заливных горловинах и тому подобное?'
Ded.
Змінено: 05.11.2013 р., DED
Правильно! +1
Да основная масса масла, находиться в картере и определяет общую температуру двигателя...
Ded.
Я высверливал в сливном болте отверстие под датчик и ставил электронный термометр . Болт брал длиннее родного в2.5 раза .Результатом доволен .После того как увидел температуру 125 понял что дополнительное охлаждение не помешает .
www.wingchun.donetsk.ua
Спасибо всем кто учавствовал
, буду всверливаться в картер.
основной объем масла находится именно в картере (вот не знаю как мое видение в пару строк уложить, самое горячее масло из головы по каналу в цилиндре идет в общий котел, в то же время смешанное докучи, подается назад в голову), поэтому и температуру его измеряют именно там
, я так же пришёл к похожему выводу
.
Я высверливал в сливном болте отверстие под датчик и ставил электронный термометр . Болт брал длиннее родного в2.5 раза
Думал и над таким способом но центральная подножка у меня датчик сразу снесёт
, буду сверлить под выступом где номер двигателя находится.
[URL=http://animating.ru/userbars/userbar22314.htm]http://i.imgur.com/jM1USWx.png
Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж.
Сообщество пенсионеров 19+ (закрытая ветка)-Вас
если надо я фотки могу закинуть
www.wingchun.donetsk.ua