Показати повідомлення
Собственно - идея проста и незатейлива. Облегчит температурный режим двигателя, увеличить ресурс работы масла, без ущерба для ресурса двигателя. Тем более - есть японские примочки для подобных двигателей
По данной ссылке http://zid.moy.su/forum/23-867-1 можно ознакомиться, как данный вопрос был реализован российскими коллегами.
Змінено: 27.08.2009 р., ed13hell
он чуть более размером моего самопала.. на его же место и поставлю, только "жабры" надо придумать, чтоб пластины сот не сминало..
[URL=http://www.drivernotes.net/garage/74870/car/45712]http://www.drivernotes.net/images/lines/0000045/45712.png
он чуть более размером моего самопала.. на его же место и поставлю, только "жабры" надо придумать, чтоб пластины сот не сминало..
Сетку мелкую.
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
Продам правую крышку для масляного охлажденя, 60 грн
Ценю аргументированые ответы
Змінено: 17.10.2012 р., volejbol
Помогите с советом. Варганим масляное охлаждение для двигателя и вот сняв двигатель не можем въехать - где сверлить отверстия вход/выход для системы. Фотку двигателя прилагаю, извиняйте за качество - фотик дома забыл.
Змінено: 19.10.2012 р., violator
Кто ставил охлаждение на двиг 162FMJ отзовитесь,хочу поставить себе да не знаю что и как
LIVE TO RIDE
[url=http://userbars.ru/]http://img49.imageshack.us/img49/9430/muscle2.gif
Конечно твоя идея (схема) охлаждения спорна, я маслоохлаждение хочу "по простому" сделать, но вот такой вариант сапуна мне очень даже нравиться
, может как вариант сделаю себе как дополнительный чтоб с давлением передоза небыло, или лучше штатный глушануть и только этот примастырить?
[URL=http://animating.ru/userbars/userbar22314.htm]http://i.imgur.com/jM1USWx.png
Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж.
Сообщество пенсионеров 19+ (закрытая ветка)-Вас
Помогите с советом. Варганим масляное охлаждение для двигателя и вот сняв двигатель не можем въехать - где сверлить отверстия вход/выход для системы. Фотку двигателя прилагаю, извиняйте за качество - фотик дома забыл.
...вон на фотке, хорошо виден дроссель канала смазки головки. Вот и ищи место ПОСЛЕ него, по ходу масла...
Ded.
Змінено: 01.11.2012 р., DED
всем доброго времени суток))ветку прочитал всю от корки до корке и появился такой вопрос:потянет маслонасос,если паралельно радиатору поставить фто? Прошу не писать а-ля...зачем надо и тп.
Змінено: 14.02.2013 р., Dark999
Плохо читал. Потянет однозначно.
мой вариант масленного охлаждения с радиатором от заз)
мой вариант масленного охлаждения с радиатором от заз)
Не по уму сделано
Подними , так , что бы уровень нижней точки радиатора был выше маслоканала смазки подшипников распредвала.
Иначе - часть *грязного* масла будет оставаться в маслосистеме, плюс говнище будет накапливаться. Есть движки(как пример - вертикальные нижнераспредвальники) в которых влепить маслорадиатор по нормальному , что бы масло стекало - практически невозможно, но на кабовском двигле - это проще простого.
п.с. заодно и доступ к свече будет удобней... Ну и без обид, главное не наши амбиции , а функциональность устройства.
Змінено: 23.02.2013 р., avast
делалось это специально, что бы масло не вытекало из радиатора во время простоя. Что бы когда заводишь, не уменьшить срок масленного голодания.
...при пуске масло успевает поступить в головку и никакого голодания не произойдет. Время задержки в районе 5-10 сек. По этому поводу, не стоит даже заморачиваться ...
Ded.
спасибо за инфу. А что на счет места установки? Просто тут очень удобно его установить на металлический уголок к цилиндру, там как раз есть отверстия с резьбой от дуг. Если как сказали выше будет собираться внутри грязь, то я не совсем представляю как именно?
давайте по порядку. В чем гемор при замене масла и с чего там застаиваться всякому говну?
по порядку.
1 если у тебя масло не сливается в радиатор - при замене у тебя старое масло в радиаторе не сливается и смешивается с вновь залитым маслом.
Что не есть гут. Так как автоматом снижает моющие свойства старого масла, ну и при использовании масел разных производителей может привести к нехорошим последствиям
2 если масло остается в радиаторе то там автоматом остаются его отложения(тупо грязь). И если в картере эти отложения практически не имеют шанса попасть в магистраль, то кусок говна из радиатора вполне может частично перекрыть магистраль
ну что с заменой масла это не проблема. Мне не лом отсоединить шланги и продуть радиатор,благо есть чем. А вот насчет осадков:у меня есть мысль поставить мелкорешетчетый фильтр от дизиля после радиатора. Он как раз пропускает отлично масло и задерживает крупные частицы. Если они там вобще там бубут)
Как это выглядит на кабах. На второй фотке - похожий но ещё более мегамажорный кит (с выносным датчиком температуры масла) в виде рассыпухи - чтобы было видно что понадобится. Датчик температуры - синенький боченок, от него идет провод на комплектный LCD. Оба кита - для CRF50, второй даже дороже чем в бегемото.
Отличии от бегемото - наличие крышки с готовыми дырками для врезки и крепежа для радиатора.
Carthago delenda est, Ceterum censeo Carthaginem delendam esse.
Змінено: 03.03.2013 р., vaclav