MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
22.11, 09:41
44
-2 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Маслянный радиатор (охлаждение) на двигатели серии 139FMB и другие четырехтактники

Переглядів: 715160
akella
20.06.2009 р.
answerview
Показати повідомлення
Собственно - идея проста  и незатейлива. Облегчит температурный режим двигателя, увеличить ресурс работы масла, без ущерба для ресурса двигателя. Тем более - есть японские примочки для подобных двигателей

По данной ссылке http://zid.moy.su/forum/23-867-1 можно ознакомиться, как данный вопрос был реализован российскими коллегами.
Змінено: 27.08.2009 р., ed13hell
like
good
bad
shockingly
1••69707172737475••84
19.06.2012 р.
answerview
В связи с переходом на большую кубатуру и жаркий климат, задумался над установкой радиатора масляного. Против радиатора ЗАЗ ничего не имею, но боюсь будут сложности с его поисками, посему интересно следующее. как известно в большинстве видеокарт ставятся радиаторы с теплопроводными трубками. Так вот к чему я, у меня недавно сдохла 8800GTS у нее довольно массивный радиатор с теплопроводными трубками. вот думаю, а что если его реально сделать радиатором (по факту 3 трубки не связанные, просто объединить их в кольцо) и использовать его как масляный? Размеры его примерно такие 12х8х3,5. Кто что думает по этому поводу?
Этот мир уже не спасти...
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
19.06.2012 р. відповів для Antique  
answerview
ну раз на видюхе это стоит тои   как радик для масла думаю должно неплохо получится 18_good  44_beach
Не иду а еду ура мопеду! PS жги резину но не душу!
like
good
bad
shockingly
19.06.2012 р. відповів для URIY  
answerview
если делать так как ты говариш  если я зделаю штуцера  и поставлю клапан на  вход или выход без разницы то получается что  я попросту перекрываю  всю  нагнетающюю магистраль ты не чего не путаеш а по поводу помпы я повторяю то что она будет включатся через тумблер  а  по дачику я слежу когда нужно включить а когда выключить и включение будет к примеру при температуре 90 сельсия а  при этой температуре масло как вода  и помпа отлично будет всё прокачивать и велик никто не изабретает и спорить я тоже не собираюсь  и про это я всё уже писал  ты  чёт забывать стал  19_negative  44_beach
Не иду а еду ура мопеду! PS жги резину но не душу!
like
good
bad
shockingly
20.06.2012 р. відповів для ZIK_777  
answerview
электроклапан шунтирующий радиатор и два запирающих
like
good
bad
shockingly
20.06.2012 р. відповів для URIY  
answerview
ага и что я под скут лазить буду вот оно мне надо а то на панэли  тумблер нажал и вот оно щастье и также выключил а то лаз 44_beach  19_negative ить под скут ты сам то нормально подумал?
Не иду а еду ура мопеду! PS жги резину но не душу!
like
good
bad
shockingly
20.06.2012 р.
answerview
Эх, любим мы создавать себе мелкие трудности, а потом преодолевать их, с серьезными затратами или находить  решения, давно решенных задачь ... 40_dance  92_mosking
Ded.
like
good
bad
shockingly
20.06.2012 р. відповів для ZIK_777  
answerview
Я все продумал, только ты недогоняешь
like
good
bad
shockingly
21.06.2012 р. відповів для URIY  
answerview
ну чтож флаг тебе в руки   зачем краны кода их заменят кнопки если те покайфу в дороге останавливатся  лазить под скут и перекрывать или открывать краны то пожалуста я делаю  и практично! и удобно! ды и  думаю люди одобрят мою идею  а не то что наставить кранов и лазить туда по сто раз 44_beach  56_yahoo
Не иду а еду ура мопеду! PS жги резину но не душу!
Змінено: 21.06.2012 р., ZIK_777
like
good
bad
shockingly
21.06.2012 р.
answerview
Изредка захожу и читаю эту тему, дело конечно понятное снизить температуру двигателя, но решение молодого человека как и внедрение его мысли в жизнь, наверно не одного меня ставит перед мозговым штурмам, и дело даже не в кулибенских мастерствах, а как раз в обратной стороне медали.

Вот вы уважаемый мастер* разместили радиатор над двигателем, а вы знаете законы жидкостей сообщающееся сосудов.
Масленый радиатор который вы установили имеет свой объем залитого масла который берется с картера двигателя... выходит в картере при работе двигателя недостаток масла так как его часть ушла на охлаждение......
соглашусь стем что нужно подлить недостающего масла, но тогда получим обратный эффект, после остановки двигателя из масленого радиатора в картер двигателя переполнится маслом а это тоже не есть хорошо, так как при запуске мы искупаем ....... , скажите при запуске нет повышенного выделения дыма. Нет... ну тогда ваша установка толком и не работает.
В общем я знаю как решить вашу задачу, и она давно решена и даже не мною но я промолчу дам вам самому воскликнуть ЭВРИКА....,  все гораздо проще чем вы себе представляете.
Буду охотно наблюдать за развитием ваших идей и чуток подсказывать, хотя разгадка как и сам радиатор неоднократно возможно попадался вам на глаза, внимательность и еще раз внимательность.
like
good
bad
shockingly
avast
21.06.2012 р. відповів для DED  
answerview
Эх, любим мы создавать себе мелкие трудности, а потом преодолевать их, с серьезными затратами или находить  решения, давно решенных задачь ... 40_dance  92_mosking

Однозначно 08_lol
like
good
bad
shockingly
avast
21.06.2012 р. відповів для Levha  
answerview
Вот вы уважаемый мастер* разместили радиатор над двигателем, а вы знаете законы жидкостей сообщающееся сосудов.
Масленый радиатор который вы установили имеет свой объем залитого масла который берется с картера двигателя... выходит в картере при работе двигателя недостаток масла так как его часть ушла на охлаждение......
соглашусь стем что нужно подлить недостающего масла, но тогда получим обратный эффект, после остановки двигателя из масленого радиатора в картер двигателя переполнится маслом а это тоже не есть хорошо, так как при запуске мы искупаем ....... , скажите при запуске нет повышенного выделения дыма.

На промышленных мотах с маслорадиатором - радиатор всегда стоит выше картера, иногда и выше головки.
И ничего страшного не происходит.
Емкость нормального радиатора+трубок - до 150 грамм, при емкости картера , к примеру - 1 литр, от минимальной риски масла до максимальной - разница в 300 грамм.
Да и если вы перельете выше максимального уровня - ничего страшного не случится - сапун в картере не дураки придумали. При запуске он отработает на ура.
like
good
bad
shockingly
21.06.2012 р.
answerview
На промышленных мотах с маслорадиатором - радиатор всегда стоит выше картера, иногда и выше головки.
И ничего страшного не происходит.


Это понятно, но там по мимо есть свои особенности рециркуляции масла.

Да и если вы перельете выше максимального уровня - ничего страшного не случится - сапун в картере не дураки придумали.


Вы серьезно думаете что сапу картарных газов только для этого придуман. А скажите мне пожалуйста поршень создает давление только в камере сгорания  04_blush  или работает все таки в две стороны  03_biggrin .

При запуске он отработает на ура.


Если вас не затруднит объяснить что и где работает на угар. 17_wink
Змінено: 21.06.2012 р., Levha
like
good
bad
shockingly
21.06.2012 р. відповів для Levha  
answerview
а что касается  обратного эфекта  и даже в этом случае я всё предусмотрел думаю на фото всё понятно будет это примерный чертёж того что я буду делать  а трубки и входа и выхода можно задрать выше радика  вобшем принцып сифона в ракковине 44_beach  47_mail
Не иду а еду ура мопеду! PS жги резину но не душу!
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
avast
21.06.2012 р. відповів для Levha  
answerview
На промышленных мотах с маслорадиатором - радиатор всегда стоит выше картера, иногда и выше головки.
И ничего страшного не происходит.


Это понятно, но там по мимо есть свои особенности рециркуляции масла.

Да и если вы перельете выше максимального уровня - ничего страшного не случится - сапун в картере не дураки придумали.


Вы серьезно думаете что сапу картарных газов только для этого придуман. А скажите мне пожалуйста поршень создает давление только в камере сгорания  04_blush  или работает все таки в две стороны  03_biggrin .

При запуске он отработает на ура.


Если вас не затруднит объяснить что и где работает на угар. 17_wink


1 Это ж какие такие особенности? расскажите на примере  139 кабовской серии или на примере 125 cg серии. Буду очень рад узнать что то новое. Заодно можете рассказать об установке маслорадиаторов на 200сс сузе др.
2 Я где то писал что сапун только для.....? Что за бред?
3. Я где то писал слово УГАР? Что за бредятина? Я просто говорил, что при переливе масла в достаточно широких пределах, даже на горизонталках ничего страшного не происходит(ну , кроме поливания маслом дороги), не надо рассказывать страшные байки.
like
good
bad
shockingly
21.06.2012 р. відповів для Levha  
answerview
Это понятно, но там по мимо есть свои особенности рециркуляции масла.

Видите ли, это всё теория, ваши домыслы. Сделайте девайс на практике, испытайте и мы вас с удовольствием выслушаем. Я не один сезон использовал сие творение.
like
good
bad
shockingly
21.06.2012 р. відповів для avast  
answerview
смысл переноса сапуна заключается в следуюшем недостатке так как  будет поливатся голова  и соответственно большим обьёмом а распредвал будет сильно кидать это масло ну и соответственно штатный сапун  заглушен и перемещён а бензофильтр  надет на него для следующей цели чтобы если и будет выбрасывать мелкие фракции масла  то их будет улавливать  бумажный фильтр находящийся внутри бензофильтра и потомже все обратно и прекрасно стикает нечего нетеряя и вот фотка там где  стоит новый сапун 44_beach  47_mail
Не иду а еду ура мопеду! PS жги резину но не душу!
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
04.07.2012 р.
answerview
Приспособил и я радиатор. Наездил 300 км с ним, работает хорошо. По цене в раёне 60грн вышло. Остались только мелкие нюансы:
1. Греется радиатор больше снизу, не перепутал входвыход?
2. Сколько времени надо для того что бы масло заполнило радиатор? Понимаю что сразу ехать нельзя, нада полюбому прогревать?
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
04.07.2012 р. відповів для Dima_Skorpio  
answerview
...масло появляется  на коромыслах, примерно секунд через 20-30 на холостом ходу, при правильно собранной схеме...
Ded.
Змінено: 04.07.2012 р., DED
like
good
bad
shockingly
04.07.2012 р.
answerview
А оцю системуhttp://begemoto.com/index.php?productID=812 хто-небудь ставив?
Або цю http://begemoto.com/index.php?productID=6379
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
avast
04.07.2012 р. відповів для User  
answerview
Первый вариант - непонятная постная фигня. нет крышек, только штуцера для врезки. За эти деньги  - покупать радиатор с модными трубками - тупаризм.
второй вариант -  Для кабовских движков. Если делать самому - обойдется в гривен 120. Ну и радиатор в комплекте - откровенный кал.
like
good
bad
shockingly
1••69707172737475••84
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин