Показати повідомлення
Собственно - идея проста и незатейлива. Облегчит температурный режим двигателя, увеличить ресурс работы масла, без ущерба для ресурса двигателя. Тем более - есть японские примочки для подобных двигателей
По данной ссылке http://zid.moy.su/forum/23-867-1 можно ознакомиться, как данный вопрос был реализован российскими коллегами.
Змінено: 27.08.2009 р., ed13hell
В связи с переходом на большую кубатуру и жаркий климат, задумался над установкой радиатора масляного. Против радиатора ЗАЗ ничего не имею, но боюсь будут сложности с его поисками, посему интересно следующее. как известно в большинстве видеокарт ставятся радиаторы с теплопроводными трубками. Так вот к чему я, у меня недавно сдохла 8800GTS у нее довольно массивный радиатор с теплопроводными трубками. вот думаю, а что если его реально сделать радиатором (по факту 3 трубки не связанные, просто объединить их в кольцо) и использовать его как масляный? Размеры его примерно такие 12х8х3,5. Кто что думает по этому поводу?
Этот мир уже не спасти...
ну раз на видюхе это стоит тои как радик для масла думаю должно неплохо получится
Не иду а еду ура мопеду! PS жги резину но не душу!
если делать так как ты говариш если я зделаю штуцера и поставлю клапан на вход или выход без разницы то получается что я попросту перекрываю всю нагнетающюю магистраль ты не чего не путаеш а по поводу помпы я повторяю то что она будет включатся через тумблер а по дачику я слежу когда нужно включить а когда выключить и включение будет к примеру при температуре 90 сельсия а при этой температуре масло как вода и помпа отлично будет всё прокачивать и велик никто не изабретает и спорить я тоже не собираюсь и про это я всё уже писал ты чёт забывать стал
Не иду а еду ура мопеду! PS жги резину но не душу!
электроклапан шунтирующий радиатор и два запирающих
ага и что я под скут лазить буду вот оно мне надо а то на панэли тумблер нажал и вот оно щастье и также выключил а то лаз
ить под скут ты сам то нормально подумал?
Не иду а еду ура мопеду! PS жги резину но не душу!
Я все продумал, только ты недогоняешь
ну чтож флаг тебе в руки зачем краны кода их заменят кнопки если те покайфу в дороге останавливатся лазить под скут и перекрывать или открывать краны то пожалуста я делаю и практично! и удобно! ды и думаю люди одобрят мою идею а не то что наставить кранов и лазить туда по сто раз
Не иду а еду ура мопеду! PS жги резину но не душу!
Змінено: 21.06.2012 р., ZIK_777
Изредка захожу и читаю эту тему, дело конечно понятное снизить температуру двигателя, но решение молодого человека как и внедрение его мысли в жизнь, наверно не одного меня ставит перед мозговым штурмам, и дело даже не в кулибенских мастерствах, а как раз в обратной стороне медали.
Вот вы уважаемый мастер* разместили радиатор над двигателем, а вы знаете законы жидкостей сообщающееся сосудов.
Масленый радиатор который вы установили имеет свой объем залитого масла который берется с картера двигателя... выходит в картере при работе двигателя недостаток масла так как его часть ушла на охлаждение......
соглашусь стем что нужно подлить недостающего масла, но тогда получим обратный эффект, после остановки двигателя из масленого радиатора в картер двигателя переполнится маслом а это тоже не есть хорошо, так как при запуске мы искупаем ....... , скажите при запуске нет повышенного выделения дыма. Нет... ну тогда ваша установка толком и не работает.
В общем я знаю как решить вашу задачу, и она давно решена и даже не мною но я промолчу дам вам самому воскликнуть ЭВРИКА...., все гораздо проще чем вы себе представляете.
Буду охотно наблюдать за развитием ваших идей и чуток подсказывать, хотя разгадка как и сам радиатор неоднократно возможно попадался вам на глаза, внимательность и еще раз внимательность.
На промышленных мотах с маслорадиатором - радиатор всегда стоит выше картера, иногда и выше головки.
И ничего страшного не происходит.
Это понятно, но там по мимо есть свои особенности рециркуляции масла.
Да и если вы перельете выше максимального уровня - ничего страшного не случится - сапун в картере не дураки придумали.
Вы серьезно думаете что сапу картарных газов только для этого придуман. А скажите мне пожалуйста поршень создает давление только в камере сгорания
или работает все таки в две стороны
.
При запуске он отработает на ура.
Если вас не затруднит объяснить что и где работает на угар.
Змінено: 21.06.2012 р., Levha
а что касается обратного эфекта и даже в этом случае я всё предусмотрел думаю на фото всё понятно будет это примерный чертёж того что я буду делать а трубки и входа и выхода можно задрать выше радика вобшем принцып сифона в ракковине
Не иду а еду ура мопеду! PS жги резину но не душу!
смысл переноса сапуна заключается в следуюшем недостатке так как будет поливатся голова и соответственно большим обьёмом а распредвал будет сильно кидать это масло ну и соответственно штатный сапун заглушен и перемещён а бензофильтр надет на него для следующей цели чтобы если и будет выбрасывать мелкие фракции масла то их будет улавливать бумажный фильтр находящийся внутри бензофильтра и потомже все обратно и прекрасно стикает нечего нетеряя и вот фотка там где стоит новый сапун
Не иду а еду ура мопеду! PS жги резину но не душу!
Приспособил и я радиатор. Наездил 300 км с ним, работает хорошо. По цене в раёне 60грн вышло. Остались только мелкие нюансы:
1. Греется радиатор больше снизу, не перепутал входвыход?
2. Сколько времени надо для того что бы масло заполнило радиатор? Понимаю что сразу ехать нельзя, нада полюбому прогревать?
...масло появляется на коромыслах, примерно секунд через 20-30 на холостом ходу, при правильно собранной схеме...
Ded.
Змінено: 04.07.2012 р., DED
А оцю системуhttp://begemoto.com/index.php?productID=812 хто-небудь ставив?
Або цю http://begemoto.com/index.php?productID=6379
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Первый вариант - непонятная постная фигня. нет крышек, только штуцера для врезки. За эти деньги - покупать радиатор с модными трубками - тупаризм.
второй вариант - Для кабовских движков. Если делать самому - обойдется в гривен 120. Ну и радиатор в комплекте - откровенный кал.