Показати повідомлення
Собственно - идея проста и незатейлива. Облегчит температурный режим двигателя, увеличить ресурс работы масла, без ущерба для ресурса двигателя. Тем более - есть японские примочки для подобных двигателей
По данной ссылке http://zid.moy.su/forum/23-867-1 можно ознакомиться, как данный вопрос был реализован российскими коллегами.
Змінено: 27.08.2009 р., ed13hell
да ты прав только закальцовкой можно достигнуть полного задействования радиатора ну я думаю матерьял радиатора должен быть медь не меньше ведь задумываясь об установке маслянки мы пытаемся максимально збить температуру а это можно зделать только пр
иминив матерьял который с максимальной теплопроводностью(теплоотдачей)
Не иду а еду ура мопеду! PS жги резину но не душу!
только не понятно одно масло проходит сквозь Распредвала папа-дает в цепь ГРМ . . дальше непонятно - а цепь ГРМ проходит в тоннеле и по нему, масло спокойно стекает в картер.
еще вопрос такой раз температура непосредственно в головке двиготеля можна ли замкнуть круг и зделать так что бы верхнюю часть головки попадала больше масло для алаждения. - самая нагруженная деталь, работающая в самых тяжелых условиях, это коленвал и поршень и поэтому им, предназначается БОЛЬШАЯ часть масла (малое кольцо смазки). Вмешиваться в это, не советую. Конструктора не дураки и расчитали свое колличество масла, для каждого кольца смазки...
Ded.
Змінено: 25.05.2012 р., DED
Что интересно, после установки 107 сс вместо 72 сс температура упала и нужда в девайсе отпала. Видать нагрузка на двигатель меньше... Систему снял.
А мне наоборот показалось что 107сс греется так же само если не больше.
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...
Stinger FLY 50 (110cc) - Honda SH 150i - Kawasaki ZXR 250 - Yamaha Virago 250 - Honda CB 400sf - Honda VFR 800i - Yamaha Axis 50 - Yamaha Virago 400
Показалось - это субъективно. По термодатчику я такого не заметил. Нагрузка на двигатель упала (относительно его возможностей), скорость возросла, тепло успевает уноситься ветром...
Кстати, Активы имели изначально 107 сс, плюс движок прикрыт пластиком. За перегрев я особо ни у кого не слышал.
И ещё. Я удивлялся, что Актив друга (107 сс) берёт топлива меньше, чем мой (72 сс). Парадокс. Поменял поршневую, и у меня расход упал грамм на 200 при тех же скоростях. А чем меньше топлива горит - тем меньше нагрев.
Змінено: 27.05.2012 р., Wicker
самая нагруженная деталь, работающая в самых тяжелых условиях, это коленвал и поршень и поэтому им, предназначается БОЛЬШАЯ часть масла (малое кольцо смазки). Вмешиваться в это, не советую. Конструктора не дураки и расчитали свое колличество масла, для каждого кольца смазки... Конструкторы дураки или нет тут можно поспорить только это бесмыслено. а вот что в даный момент температура на улице сегодня была + 35 и мопед нагрелся через 4км по городу так это меня беспокоит. Не сделали ани принудительнова ахлаждения ребер как на цылиндре так и на головке фактически нет ачем думали конструктора засщет чего Охлождаетса двигатель Вообще не понятно.
Техника будет отнаситца квам также как и вы кней!!
... у меня двигатель работал и при 120 град. масла, правда тяга падала, но ничего, год отъездил так, пока не поставил радиатор...
Ded.
Змінено: 29.05.2012 р., DED
Конструкторы дураки или нет тут можно поспорить только это бесмыслено. а вот что в даный момент температура на улице сегодня была + 35 и мопед нагрелся через 4км по городу так это меня беспокоит. Не сделали ани принудительнова ахлаждения ребер как на цылиндре так и на головке фактически нет ачем думали конструктора засщет чего Охлождаетса двигатель Вообще не понятно.
В позапрошлом году температура на большей части Украины два месяца была под 40 градусов. Я вынужден был одевать толстую кожаную куртку, чтобы не обжигаться при езде по раскалённой трассе. А двигатель не подавал признаки перегрева. Температура заходила за 100 градусов, но проблем не было. Только один раз я почувствовал падение тяги, когда "тянул" 3 километра на подъёме с супругой по жаре на 2-й передаче. Температура зашла за 110 градусов. После выхода на прямую двигатель потупил с километр и опять тяга вернулась.
К чему я... Я не люблю заниматься домыслами, чем думали конструкторы, как рассчитывали охлаждение. Я вижу факт. Надёжная конструкция с полувековым опытом эксплуатации. Дополнительное охлаждение на эти двигатели - очень полезная вещь, но не жизненно необходимая.
Змінено: 29.05.2012 р., Wicker
Я еще раз повторяюсь не путайте где живете вы где живу я. город алматы находитца в горной части . пробки пастаяно с работы верх + жара вот это все и сказываетца . если ехать по примой нагрузки на двигатель нет естественно он будет меньше гретца .
Техника будет отнаситца квам также как и вы кней!!
С этим трудно не согласиться. В ваших условиях радиатор нужен.
двигателе после маслонасоса. Результаты следующие: при холодном масле на холостых 2,5 если Я тоже сделал выбор на печки Газели размер 25х20, объем 0.6л ,стоимость нового 40 у.е.
Видел радиаторы на Зонгшен эндуро 200!В магазине!Но закон подлости: очередь,а я очень спешил - некогда ждать было.Но буду еще в Центре обязательно куплю!
Тише едешь - дольше будешь ехать!
Вот наконецто зделла . катаюсь неделю. Охлаждаетца отлично . поп римой трасе так вабще держит одну температуру. 250гр в ходит в радиатор масла.
Техника будет отнаситца квам также как и вы кней!!
Хм, то есть канал на новой крышке так и остался от масляной магистрали до распредвала? А масло с радиатора сливается не по штатной схеме? И в итоге не весь объём масла проходит через распредвал, а непредсказуемая часть?
Змінено: 13.06.2012 р., Wicker
красав неплохо а я на 157 двиг тоже самое делаю
Не иду а еду ура мопеду! PS жги резину но не душу!
Хм, то есть канал на новой крышке так и остался от масляной магистрали до распредвала? А масло с радиатора сливается не по штатной схеме? И в итоге не весь объём масла проходит через распредвал, а непредсказуемая часть?
Не совсем так масло проходит по стандартному каналу. просто сама крышка была взята из этова же форума с первых страниц. а как аказалось верхние отверстие выше распредвала не пропускает масла по этому так скажим ано там и не нужно так понты. но убирать нестали как бы и не мешает.
Техника будет отнаситца квам также как и вы кней!!
Змінено: 14.06.2012 р., vitkaa
Крышку можно сделать как было предложено ранее нарезать резьбу вставить штуцера. но так как у меня в городе нет заводской крышки в продаже да и заводская очень жиденькая я решил заделать собственную. делали это с помощью фрейзернова станка и токарнова . не у каждова есть такая вазможнасть. а по поваду радиатора так я когда ево поставил он вообще не работал масло ходила по однаму каналу по этому пришлось переделать и получилось что масло проходит 320см прежде чем попасть в распредвал
Техника будет отнаситца квам также как и вы кней!!
Змінено: 19.06.2012 р., vitkaa
у мя пара в гараже от заз радика валяется сам их искал но поже по отзывам отказался от этого варианта иза неэфективности дэвайса
Не иду а еду ура мопеду! PS жги резину но не душу!
Крышку можна зделать как было придложено рание нарезать резбу вставить штуцера. но так как уменя в городе нетзаводской крышки в продаже да и завадская очень жидинькая я решил зделать собственую. делали это с помащью фрейзернова станка и токарнова . не укаждова есть такая вазможнасть. а по поваду радиатора так я кагда ево паставил он вабще не работал масло ходила по однаму каналу по этому пришлось переделать и получилось что масло проходит 320см прежде чем папасть в распредвал
Уважаемый, Вы в школе вообще учились?
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...
Stinger FLY 50 (110cc) - Honda SH 150i - Kawasaki ZXR 250 - Yamaha Virago 250 - Honda CB 400sf - Honda VFR 800i - Yamaha Axis 50 - Yamaha Virago 400
ды смысл понятен это ничего страшного
Не иду а еду ура мопеду! PS жги резину но не душу!
Насос печки газели качать масло не будет, так что напрасны твои труды,я на своем охлаждении накатал 6 тис. км общий пробег двигателя 24000 км, мотр не вскрывал. при температуре воздуха +30 температура в районе заливной масляной горловины(датчик в щупе) 75 градусов , я тебе говорил что ты изобретаешь велосипед.Надо использовать маслонасос самого двигателя он с системой охлаждения справляется отлично.ЕСЛИ ТЫ НЕ ХОЧЕШЬ ПОСТОЯННО ОХЛАЖДАТЬ МАСЛО ПРОСТО ПОСТАВЬ СИСТЕМУ ЕЛЕКТРОКЛАПАНОВ НА МАГИСТРАЛЬ МАСЛА С УПРАВЛЕНИЕМ ОТ ТЕРМОДАТЧИКА ( К ПРИМЕРУ ТЕРМОДАТЧИК ВКЛЮЧЕНИЯ ВЕНТИЛЯТОРА АВТОМОБИЛЯ).