Показати повідомлення
Собственно - идея проста и незатейлива. Облегчит температурный режим двигателя, увеличить ресурс работы масла, без ущерба для ресурса двигателя. Тем более - есть японские примочки для подобных двигателей
По данной ссылке http://zid.moy.su/forum/23-867-1 можно ознакомиться, как данный вопрос был реализован российскими коллегами.
Змінено: 27.08.2009 р., ed13hell
вполне согласен. у меня позапрошлый сезон радиатор стоял на уровне цилиндра- очень даже отлично прокачивался.. но, видимо, пора промывать
[URL=http://www.drivernotes.net/garage/74870/car/45712]http://www.drivernotes.net/images/lines/0000045/45712.png
Подскажите нормальный видео урок или пост как все делаеться! А то я прочитал около 35 страниц одного флуда, споры и т.д... так ни чего и не понял!
Двигатель 139FMB 110cc ! Зарание Благодарен!
+ найдите модератора и пускай всю важную инфу зальёт в шапку(1-ый) Пост.
А то здесь новичкам делать нечего...
Пешком>>>Велосипед>>>МТ-10>>>Asiamoto 139qmb>>>Suzuki lets 2 new>>>Alesin 139FMA 110cc>>>Zonghsen zs200>>>CBR 1000RR FireBlade
Змінено: 26.04.2012 р., PC_STRELOK
Доброва времени суток . Такой вопрос для чиво отверстие выше . (подчеркнул зеленым цветом) и можнали подключить штуцер от радиатора к-нему или нет. заранее благодарю.
Техника будет отнаситца квам также как и вы кней!!
Змінено: 22.05.2012 р., vitkaa
Прочитал начало статьи увидел так называемую буржуйскую крышку. есть вазможнасть сделать на заводе где и работаю. но по этой статье кроме споров нечего прочесть не удалось. вот теперь возникает вопрос стоит делать буржуйскую крышку или нет. http://www.moto.com.ua/forum/message-411672/
Техника будет отнаситца квам также как и вы кней!!
Если у тебя есть возможность работать на станках, то я бы задумался о изготовлении крышки с масленным зигзагообразным каналом в самой крышке и сделал бы её с большОй площадью оребрения - чем убил бы двух зайцев - и выносной радиатор не надо делать или покупать и не надо со старой крышкой возиться изготавлитая штуцера и вваривая их аргоном. Некоторые моторы идут (не знаю в какие страны) с такой большой и оребренной крышкой - фотографии моторов с большими крышками видел.
Дело Вт-ом что я живу Казакста город Алма-ты. и летом температура поднимаетца больше 50+. но что еще хуже ездить приходитца каждый день в подъемы. думаю вариант с оребрением мне не поможет . тем-более радиатор уже купил штуцеры сделал с цветника . радиатор с мазды с печки. подходит как родной . только убавил объем сама-во радиатора. вапрос только в этой крышке
Техника будет отнаситца квам также как и вы кней!!
Тогда сделать новую крышку или выточить штуцера и вварить их в старую крышку предварительно заглушив заводской масленный канал. Я вытачивал и вваривал аргоном в старую крышку.
Втом то и дело что зделать непроблема . просто так как я сам двиготель еще не разбирал немагу апредилитца какой вариант делать этот. http://www.moto.com.ua/forum/message-411672/. или зделать копию заводской крышки только уже канал сразу заглушить.
Техника будет отнаситца квам также как и вы кней!!
А зачем делать копию заводской крышки? Используй для переделки родную, заводскую. Установив радиатор, ты уже не вернешся к заводскому варианту, а если кататься ранней весной и поздней осенью, то можно отключить радиатор и замкнуть шлангом штуцера на крышке.
Заводская крышка салюминий . да и с аргоном унас напряг. а купить её вазможнасти на месте не будет только заказывать . вставлять в неё штуцера тоже не хочитца ана слишком щуплая. Да и вопрос собственно не в этом вопрос в каналах какой вариант лучше какой проверенный
Техника будет отнаситца квам также как и вы кней!!
ЭТО понятно повторяюсь на сылке выши показана крышка для масленова ахлождения . взял я её с первых страниц где выже обсуждали её. вапрос только в одном стоит делать такую крышку или нет! советы что мол зделай с родной крышки вари или залей свинцом мне не нада! так как то что вы делаете проход через сквозное отверстие через распредвал . щитаю что этова не будет хватать для полнова ахлождения самой головке
Техника будет отнаситца квам также как и вы кней!!
...тебе надо внимательно разобраться с маслоканалами в крышке и понять, что масло должно прокачиваться серез центральное отверстие и предусмотрено это - конструкцией двигателя...
Ded.
Люди, еле осилил всю тему, а ответов для себя так и не нашел!!! У меня 90 сс, постоянный перегрев (через 20 км по трассе, при температуре воздуха +35 стрелка уже на 110 градусах и ползет выше, раньше с обычной поршневой еле доползала до 90), двигатель 139 QMB уже второй год хочу поставить масляное охлаждение, но все не доходят руки, а точнее не могу остановиться с выбором, как это сделать.
Ответьте мне на простой вопрос, если я возьму радиатор от ЗАЗ 968 и присоединю его шлангами к левому спускному отверстию а потом к заливочной горловине масла (правая сторона), будет от этого толк или нет????
Если можно без издевательств, а подробно разложить по полочкам.
P.S. такую систему неоднократно вижу на просторах инета!
Обожаю профессиональную рыбалку
Я не слишком силён в движках QMB, но подозреваю, что толку будет мало, ибо нет причины, которая бы заставляла масло циркулировать по радиатору. Можно поставить помпу конечно, но это расход электроэнергии. Если не трудно, скиньте ссылку на такую систему, тогда будет что обсуждать.
В этом я с вами согласен в вполне. Двигатель разбирать в даный момент еще рано для хотя посмотреть хочитца как да что устроено) на первых страницах видел Схему двигателя в принцы-пи понятно почти!! только не понятно одно масло проходит сквозь Распредвала папа-дает в цепь ГРМ . . дальше непонятно. еще вопрос такой раз температура непосредственно в головке двиготеля можна ли замкнуть круг и зделать так что бы верхнюю часть головки попадала больше масло для алаждения. радиатор купил диаметор 221мм / 160мм. Боюсь что для мае-во климата даже этова мне будет крайне нехватать(((
Техника будет отнаситца квам также как и вы кней!!
ну начну попорядку задался я установкой маслоохолождения только по необычному принцыпу так вот я владелец 157qmg в стоке стояло 150сс занимаюсь установкой 180сс так вот моя схема маслоохолождения забор произходит из сливной пробки идёт через фильтр от иномарки потом через насос от печки газель потом через трассу от кондиционера (медная трубка) согнута по индивидуальной форме и слив охолождённого масла напрямую в клапанную крышку тем самым я получаю то что я обливаю охолождённым маслом распредвал саму головку ЦПГ и дополнительно усиливается система смазки получается распредвал работает в масляном потоке это плюс дополнительно смазывается цепь ГРМ и один потшибник коленвала так как масло в прямом смысле этого слова будет на него лится а не капать вообше я писал из картера качает насос раскалённое масло идёт через филтр потом насос потом медную трубку (потом кину фото я согну её под радиатор) и уже збросив температуру и охаладившись поливает сверху голову и дополнительно смазывая весь ГРМ в целом учитываю тот факт что головка это центр нагрева двигателя так вот её и нужно ахолождать.А идею с бронзовыми втулками расположеными на блоке якобы под радиатор в других модификацыях я неодабриваю обьясняю почему! так как если зделать через них есть один плюс и есть один минут плюс в том что не нужно доп. насос а минус в том что система начинает качать масло сразу после запуска двигателя а это черевато недонагревом двигателя в холодное время года от этого и больше износ так вот а моя система включается тогда когда я хочю это своего рода второй независивый от основной системы контур и включатся он будет только при достижении к примеру 95 градусов и держа эту температуру в норме не допуская роста температуры выше а для сигнала о включении контуна будет служить 2 термометра электронных один будет измерять температуру масла в картере а другой будет измерять температуру головки дачик будет установлен под свечю зажигания это моя идея и я её сейчас воплощаю в реальность ну а судить вам хорошо это или плохо!
а вообще вот фотки радиатора который я разобрал и хотел ставить но как окозалось после вскрытия я сразу этот вариант откинул так как через этот радиатор да и любой другой 100% циркуляции не будет вообщем по фоткам сами увидите да и как я понел все радиаторы немажно будь то медный будь то алюминевый зделаны по одному и томуже неэфективному принцыпу и кпд у дих думаю %65 не больше а вот если масло пустить через медную трубку то уже получается 100% площади трубки задействованы и в трубках не получается масляной ванны как в радиатореа если трубку согнуть по своим размерам позволяющим вместить полноценный самодельный радиатор туда где будет удомней а не наоборот подгонять место под заводской радиатор ну а охолождение медной трубки можно зделать уже кто какк хочеть хоть кулер от компа хоть можно расположить под поток встречного ветра до и в этом минус в простое будет грется такчто кулера это самый надёжный вариант ну или купить инвертор с 12 на 220в и зделать вообще обдув от старого фена убрав тольно с него сперали нагрева а в голодном режиме потреблелие фена минимально и плюс в том что зделав кожух на радиатор тоесть на медные трубки и соеденив фен с помощью воздуховых трубок с кожухом и мы получаем ураганный поток направленного в сторону медных трубок ветра и значительно понижаем температуру двс не боясь о перегреве даже при + 45цельсия
Не иду а еду ура мопеду! PS жги резину но не душу!
Змінено: 25.05.2012 р., ZIK_777
Цыркуляцыии не будет даже 20% седня проверял. нагриваетца только крышка со стороны штуцеров. пачти такойже радиатор только меньше . переделать ево можна но эта трудаемкая работа ево нада закальцевать. пример на кондицыанерах есть такие радиаторы
Техника будет отнаситца квам также как и вы кней!!