Показати повідомлення
Собственно - идея проста и незатейлива. Облегчит температурный режим двигателя, увеличить ресурс работы масла, без ущерба для ресурса двигателя. Тем более - есть японские примочки для подобных двигателей
По данной ссылке http://zid.moy.su/forum/23-867-1 можно ознакомиться, как данный вопрос был реализован российскими коллегами.
Змінено: 27.08.2009 р., ed13hell
а как с возвратом масла в картер при простое движка?!
что там придумал?
Здесь получается эффект перевернутой заполненной водой бутылки упущенной горлышком в воду. Сам маслонасос герметичный , когда ставил пробку на всасывание, подключил к ней шланг и попробовал дунуть туда, у меня не получилось, как будто там заглушка. Масло с радиатора в движок не стекает,проверял сутки стояло не стекло.
Змінено: 09.03.2012 р., URIY
Вот реальная работа ,правда манометр плохо видно.http://www.youtube.com/watch?v=_WGigDYJDsY&context=C412734eADvjVQa1PpcFMTp5OBBxPOrxsy1NxF8bEEWsgDVE61t-8=
на видео в маслянной системе фильтр маслянный или топливный/с двумя штуцерами/?
спасибо за видео!
на днях пойду к токарю договариваться
__С о_О БщЕсТвО СтаРЫх ПЕНСИОНЕРов...ИМХО___
http://sparker.us/forum/images/sings/birds.gif
Фильтр масляный от ДЕО Ланос
Чё за тишина . где испытания новой системы?
Вот и я сваял из большого испарителя уникальный под мою раму радиатор (медно- алюминивый, большой производительностью и небольшого объема) то что надо было
Создал ещё одно видео малость обучающее, из всего того что мы здесь на этой теме обсуждали всю зиму всем спасибо. Короче подытожил всю инфу и сделал так
http://www.youtube.com/watch?v=GSf3V9jGc5Y&context=C45caee2ADvjVQa1PpcFNx6bOx9SHwWr-rVGTTmXdoTwsyzPBsC5E=
Датчик давления твой от копейки работать у тебя нормально работать не будет это 100 %. свою систему я уже испытал без вентиляторов -20 градусов с вентилятором -32 градуса и это без разборки двигателя и всяких съемников и т.д. Радиатор работает под отрицательным давлением это плюс , заправлять систему смазки можно не заполняя предварительно радиатор , просто заливаешь в картер 1.35 литра масла , запускаешь двигатель и оно само заполняет радиатор в течении 1 минуты, масло назад в картер с радиатора не стекает, радиатор можно ставить выше уровня головки цилиндра это тоже плюс. Пробки под врезку выточит любой токарь, не надо сварки аргоном и т.д. Единственный минус моей системы охлаждения это - для возможности переключения системы на вариант зима -лето необходимо три крана, шунтирующий вход-выход кран не идет масло с радиатора сгоняет в картер и топит двигатель маслом, поэтому поставил три крана на вход и выход радиатора и шунтирующий вход с выходом. Вот и весь рассказ.
Змінено: 19.03.2012 р., URIY
Короче Урий запотентовал свою систему . Мотор всё равно мне пришлось разбирать , была маленькая компрессия 7.5 мпа отсюда плохо заводился, ел масло бензин и.т.д ,. На колене были разболтаны подшипники, прокладки местами сочились.
На счет слива масла с радиатора нет проблем, к тому же фильтр ВАЗовский с обратным клапаном внутри
Змінено: 20.03.2012 р., chymaher
А сколько твой двигатель прошел до таких проблем? У меня 18,500 и все нормально. или ты любишь полетать на 100 часами.
Я его взял с пробегом 13000 от неродивого хозяина всего 15500 .Бывший хозяин не уследил за уровнем масла и видать перегрел его в итоги поставил он 150 кубовую поршневую вместо 125. Повидимому плохо опкатал скут или воткнули ему не бог есть что (дешовое китайское гавно) т.к ремонтировал не он сам. Так что ни какой уверенности мне это не внушало .Поновой я уже менял ЦПГ. Вот уже 3-я поршневая за 15500 км
Единственный минус моей системы охлаждения это - для возможности переключения системы на вариант зима -лето необходимо три крана...
...а не проще, просто на холодную пору года, ставить обратно стоковую пробку с фильтром?
Ded.
С выздоровлением Вас и больше не хворать! Я ленивый сам по себе и лишних движений не люблю. Мне проще сразу три краника и не морочить голову.Да чуть не забыл, почему 3 краника,просто фильтр у меня автомобильный присобачен , поэтому такое решение.
Змінено: 19.03.2012 р., URIY
САм делал или готовый купил?????
Датчик работает если его переделать так как я писал раньше там даже фото есть. А по пробегу, я уже намотал с момента установки 1300 км и все нормально, скорость 80-90 1-1,5 часа беспрерывно, при температуре воздуха +10 с вентиляторами масло +65-70 градусов,рукой за картер можно держать свободно. Вот тебе и плюсы. А кому не нравится пилите свои половинки двигателя.
Датчик работает если его переделать так как я писал раньше там даже фото есть. А по пробегу, я уже намотал с момента установки 1300 км и все нормально, скорость 80-90 1-1,5 часа беспрерывно, при температуре воздуха +10 с вентиляторами масло +65-70 градусов,рукой за картер можно держать свободно. Вот тебе и плюсы. А кому не нравится пилите свои половинки двигателя.
ну это хорошо. А половинки пусть пилят другие,я свое отпилил. На воденке нет необходимости. А вобщем рад за тебя.
Змінено: 24.03.2012 р., krab23