Показати повідомлення
Собственно - идея проста и незатейлива. Облегчит температурный режим двигателя, увеличить ресурс работы масла, без ущерба для ресурса двигателя. Тем более - есть японские примочки для подобных двигателей
По данной ссылке http://zid.moy.su/forum/23-867-1 можно ознакомиться, как данный вопрос был реализован российскими коллегами.
Змінено: 27.08.2009 р., ed13hell
Привет. Короче заработала система на ура. Проблема была в самой пробке. Пропускная способность этой пробки оказывается очень маленькой. Сделал другую пробку с одним каналом на всасывание диаметром 10мм, забор масла сделал с дрогой половинки картера ( под вариатором ) диаметр врезки 9мм. Соединил шлангом 12мм.Давление с маслофильтром от автомобиля отличается от стокового на 3-5 процентов приблизительно, так что маслоохлажднние по такому варианту реально работает.
интерестно интерестно
испытывал?!
__С о_О БщЕсТвО СтаРЫх ПЕНСИОНЕРов...ИМХО___
http://sparker.us/forum/images/sings/birds.gif
да с жигулевским радиатором работает 100%. С учетом что масло на холоде как кисель .
Змінено: 05.03.2012 р., URIY
заливай Motul,т.к потери и соответственно нагрев повышенные при обкатке,с которыми справится только хорошее масло
а обьем радиатора?!
__С о_О БщЕсТвО СтаРЫх ПЕНСИОНЕРов...ИМХО___
http://sparker.us/forum/images/sings/birds.gif
0,4л радиатор 0.2 л фильтр
как делал пробки?!
можно узнать размеры и т.д.
к токорю ж не с пальцами идти.
__С о_О БщЕсТвО СтаРЫх ПЕНСИОНЕРов...ИМХО___
http://sparker.us/forum/images/sings/birds.gif
Размеры чуть позже, надо идти в гараж. Фотки выкину,когда соберу все в кучу.
ок.
буду ждать!
только не забудь.
себе тоже буду делать
__С о_О БщЕсТвО СтаРЫх ПЕНСИОНЕРов...ИМХО___
http://sparker.us/forum/images/sings/birds.gif
Пробка отверстия под маслофильтр
Сегодня проверил работу маслоохладительной системы с жигулевским радиатором и автомобильным фильтром по принципу всасывания через спец пробку на отверстии под маслофильтр, давление на 7 тыс об. при температуре масла 50градусов 2 атмосферы, радиатор имеет температуру приблизительно такую же как и картер двигателя. Реально давление при подключенном маслоохлаждении после маслонасоса практически не отличается от стокового. Осталось все культурно прикрепить к мопеду и еще раз проверить. Система на всасывание реально работает 100%.
а сливную пробку?!
там просто в неё врезать штуцер?!
__С о_О БщЕсТвО СтаРЫх ПЕНСИОНЕРов...ИМХО___
http://sparker.us/forum/images/sings/birds.gif
в эту пробку вкручивается уголок пол дюйма водопроводный папа-мама , а в уголок штуцер под шланг 12мм, нутро штуцера 10мм. под вариатором пробка резьба М 12Х1,25 переход на полдюйма,внутри отверстие 9мм.
спасибо тебе большое
по больше бы таких людей как ты!
хотя на ты, как то не удобно..
ВЫ!
__С о_О БщЕсТвО СтаРЫх ПЕНСИОНЕРов...ИМХО___
http://sparker.us/forum/images/sings/birds.gif
Завтра фотки выкину для наглядности.
буду ждать!
__С о_О БщЕсТвО СтаРЫх ПЕНСИОНЕРов...ИМХО___
http://sparker.us/forum/images/sings/birds.gif
Ходил в гараж, забыл баллон с углекислотой закрыть, сделал фото пробки .Короче осталось фильтр прикрепить и подсоединить в систему.Чертежи позже нарисую и выкину ,хотя тут и так с фото все понятно.
Змінено: 07.03.2012 р., URIY
а как с возвратом масла в картер при простое движка?!
что там придумал?
__С о_О БщЕсТвО СтаРЫх ПЕНСИОНЕРов...ИМХО___
http://sparker.us/forum/images/sings/birds.gif