Показати повідомлення
Собственно - идея проста и незатейлива. Облегчит температурный режим двигателя, увеличить ресурс работы масла, без ущерба для ресурса двигателя. Тем более - есть японские примочки для подобных двигателей
По данной ссылке http://zid.moy.su/forum/23-867-1 можно ознакомиться, как данный вопрос был реализован российскими коллегами.
Змінено: 27.08.2009 р., ed13hell
Ваз 2101 укорочен на 5 см, один вентилятор слабый проверял, он у меня уже стоит проблема куда подключить. Стоит он в шахте, между баком и двигателем , у меня мопед круизер, там места хватает
Змінено: 29.02.2012 р., URIY
У меня вопрос как мне выкрутить латунный ввёртыш который сверху для штуцера? И ещё можно ли собрать полностью двигатель на герметике? У меня только прокладки под гбц.
Змінено: 29.02.2012 р., Altezza
Ну вот дорогой друг, что я писал про эту систему?
А теперь дождусь Деда (дай Бог ему по быстрее выздороветь) и услышать от него извинения.
трасса любит смелых.
Латунный штуцер запресован в картер, выкручивать его бесполезно, единственный способ это высверлить, а двигатель собирать только на прокладки ,герметик там не нужен,единственное где нужен герметик это стык прокладок под цилиндр и половинок картера.
разница только в том что ты убеждать не умеешь , а я убедил всех.
разница только в том что ты убеждать не умеешь , а я убедил всех.
вот улыбнул)))собери работаспасобную систему,а потом будеш хвастать своими способностями.
Змінено: 29.02.2012 р., krab23
Ты понимаешь высказывание типа " ага я же говорил" ни чем не подкрепленные меня честно достают, а так ничего личного.
Во время обкатки какое лучше масло залить? У меня есть Motul 1л синтетика за (540р), и Manol полу синтетика за (200р). Просто многие говорят заливай дешевое все ровно потом сливать, а я думаю во время обкатки надо наоборот хорошее что бы всё притёрлось лучше. Я менял (коленвал, поршень, цилиндр).
Извините вопрос важный но не по теме, я их не могу пока создавать( Я у меня была трещина в двигателе мне заварили аргоном. И теперь что бы поставить сальник нужно поработать напильником и я думаю когда сальник буду ставить надо ли его садить на какой нибудь клей специальный. Или просто хорошо обработать и сальник сам будет держать?
аккуратно напильником, и посадить на герметик
Подкреплять замерами давления , а не я думаю.
Опустись на замлю. Я дырч на котором это все делал продал год назад,а делал и описывал еще раньше. Ты думаеш я буду для таких как ты хранить подробный отчет,чтоб убереч от запоротого мотора??? Оно мне надо становица в позу"КУ" перед каждым, доказывая что так лучше или хуже. Совсем недавно перед DЕDом распинался перед тобой... Бери и читай форум,найдеш много интересного. И еще вопрос. Ты примастил четыре вентилятора на радиатор,а какая их мощность? Генератора хватит?
Ты я вижу с электричеством не дружишь , там 2,5Х 4=10ВТ это 10% от мощности генератора, такие вентиляторы для продувки корпуса компьютера ставят.К примеру лампочка стопа потребляет 21 вт.
Змінено: 02.03.2012 р., URIY