MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
26.11, 16:25
32
+1 °С
Вітер: 2 м./с., Пд-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Маслянный радиатор (охлаждение) на двигатели серии 139FMB и другие четырехтактники

Переглядів: 715758
akella
20.06.2009 р.
answerview
Показати повідомлення
Собственно - идея проста  и незатейлива. Облегчит температурный режим двигателя, увеличить ресурс работы масла, без ущерба для ресурса двигателя. Тем более - есть японские примочки для подобных двигателей

По данной ссылке http://zid.moy.su/forum/23-867-1 можно ознакомиться, как данный вопрос был реализован российскими коллегами.
Змінено: 27.08.2009 р., ed13hell
like
good
bad
shockingly
1••60616263646566••84
28.02.2012 р. відповів для Altezza  
answerview
у него теплообмен хреновый и обьем, железный он , а надо медь
Змінено: 28.02.2012 р., URIY
like
good
bad
shockingly
28.02.2012 р. відповів для URIY  
answerview
у него теплообмен хреновый и обьем

Ну а какой тогда предлагаешь поставить? от иномарки?
like
good
bad
shockingly
28.02.2012 р. відповів для Altezza  
answerview
в этом плане каждый умирает в одиночку, рецепта нет
like
good
bad
shockingly
28.02.2012 р. відповів для Altezza  
answerview
идеально готовый маслорадиатор от автомобиля
like
good
bad
shockingly
28.02.2012 р. відповів для URIY  
answerview
в этом плане каждый умирает в одиночку, рецепта нет

Я вот считаю смотри у запорожца было только масляное и воздушное охлаждение ему этого хватала для его большого двигателя. а для скутера 150 кубов такого радиатора будет мало? что то мне кажется что заз радиатор норм попрёт
like
good
bad
shockingly
krab23
28.02.2012 р. відповів для URIY  
answerview
Я так подумал , что на 157-м моторе ,для реализации масляного охлаждения надо идти  по аналогии охлаждения двигателя 139 ФМБ , то есть масло брать из головки и обратно его возвращать в головку. Думаю , что канал ,диаметр которого 1 мм. под давлением 1-2 кг/см пропускает достаточно масла за единицу времени. Надо заглушить масляный канал идущий на головку ( можно в картере в месте выхода в цилиндр или другим способом),масло брать после масляного насоса ( врезка на месте заглушки под цилиндром), после врезки сразу ставить калибр и обратный клапан, потом радиатор ,фильтр и возвращаем в крышку клапанов ( сверлим отверстие в крышке и ставим штуцер). В итоге получаем давление в радиаторе маленькое , поток маленький , степень охлаждения большая. Радиаторы можно применять любые. Вот мое мнение.Что не так говори.
и в итоге получим максимум,еще раз МАКСИМУМ, половина масла будет охлождаца. Вторая половина,на коленвал,будет идти неохложденной. Почему максимум половина? Объясню. Масло будет идти по пути меньшего сопротивления,тоесть к коленвалу. В радиатор и голову будет попадать мизер. Что ты выиграеш так сделав я не понимаю. А оставить голову без надлежащей смазки можеш. Ну есть провереная система,и придуманая не мной,а конструкторами. Что еще надо????? Может ты боишся двиг колоть? Так волков бояца-в лес не ходить. Боишся варить,точить,резать? Присылай мне половинку я все сделаю. Боишся давления,которое ты намерял,так думаю твой манометры врут. А даже если и такое давление..можно использовать детали торм.системы автомобилей. Только радиатор подобрать хороший,допустим как  Игорь с бумера взял радиатор масляный. Оно конечно обойдеца маленько денег,но куда деваца.
like
good
bad
shockingly
28.02.2012 р. відповів для Altezza  
answerview
Так пробовали уже не охлаждает он как надо
like
good
bad
shockingly
28.02.2012 р. відповів для Altezza  
answerview
1000 руб это сколько баксов


это 34 бакса)
Стоимость этой работы максимум 10 баксов, так что думай ищи места.За 34 бакса можно купить половинку картера .


Мне наркоман какой то весь обколотый он еле как говорил) за 24 бакса говорит заварит но я ему не доверил. он еле на ногах стоял...

Я хотел на правой половине картера наплавить у аргонщика под штуцера наплывы .Но не понятный сплав китайского алюминия присадками аргона не наплавляется, а отскакивает. Сходил к другому тоже самое , так что могут и не заворить
like
good
bad
shockingly
28.02.2012 р. відповів для krab23  
answerview
Я так подумал , что на 157-м моторе ,для реализации масляного охлаждения надо идти  по аналогии охлаждения двигателя 139 ФМБ , то есть масло брать из головки и обратно его возвращать в головку. Думаю , что канал ,диаметр которого 1 мм. под давлением 1-2 кг/см пропускает достаточно масла за единицу времени. Надо заглушить масляный канал идущий на головку ( можно в картере в месте выхода в цилиндр или другим способом),масло брать после масляного насоса ( врезка на месте заглушки под цилиндром), после врезки сразу ставить калибр и обратный клапан, потом радиатор ,фильтр и возвращаем в крышку клапанов ( сверлим отверстие в крышке и ставим штуцер). В итоге получаем давление в радиаторе маленькое , поток маленький , степень охлаждения большая. Радиаторы можно применять любые. Вот мое мнение.Что не так говори.
и в итоге получим максимум,еще раз МАКСИМУМ, половина масла будет охлождаца. Вторая половина,на коленвал,будет идти неохложденной. Почему максимум половина? Объясню. Масло будет идти по пути меньшего сопротивления,тоесть к коленвалу. В радиатор и голову будет попадать мизер. Что ты выиграеш так сделав я не понимаю. А оставить голову без надлежащей смазки можеш. Ну есть провереная система,и придуманая не мной,а конструкторами. Что еще надо????? Может ты боишся двиг колоть? Так волков бояца-в лес не ходить. Боишся варить,точить,резать? Присылай мне половинку я все сделаю. Боишся давления,которое ты намерял,так думаю твой манометры врут. А даже если и такое давление..можно использовать детали торм.системы автомобилей. Только радиатор подобрать хороший,допустим как  Игорь с бумера взял радиатор масляный. Оно конечно обойдеца маленько денег,но куда деваца.

Смотри у меня всё снято половинка готова к сверлению, но я в городе штуцеров такие загнутых найти не могу. что посоветуешь?
like
good
bad
shockingly
28.02.2012 р. відповів для krab23  
answerview
Та не боюсь я резать и пилить , просто система под давлением -это не то что надо.На 139 ФМБ работает , почему здесь не будет.И что я нарушу в смазке , ничего
Змінено: 28.02.2012 р., URIY
like
good
bad
shockingly
28.02.2012 р. відповів для chymaher  
answerview
1000 руб это сколько баксов


это 34 бакса)
Стоимость этой работы максимум 10 баксов, так что думай ищи места.За 34 бакса можно купить половинку картера .


Мне наркоман какой то весь обколотый он еле как говорил) за 24 бакса говорит заварит но я ему не доверил. он еле на ногах стоял...

Я хотел на правой половине картера наплавить у аргонщика под штуцера наплывы .Но не понятный сплав китайского алюминия присадками аргона не наплавляется, а отскакивает. Сходил к другому тоже самое , так что могут и не заворить

да нее заварится такой двигатель точно потому что у меня на нём до этого хозяева варили вон какую хрень и ничего держит
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
28.02.2012 р.
answerview
Какой минимальный - максимальный внутренний диаметр штуцера должен быть?
like
good
bad
shockingly
28.02.2012 р. відповів для Altezza  
answerview
Какая резьба нарезана в картере
like
good
bad
shockingly
28.02.2012 р. відповів для URIY  
answerview
Какая резьба нарезана в картере

пока никакой. я хочу сначала штуцера купить а потом под них нарезать. вот и спрашиваю...
like
good
bad
shockingly
28.02.2012 р. відповів для Altezza  
answerview
Там 8мм шаг1, больше нельзя , а штуцера из медных трубок сделай нарезав на них резьбу
like
good
bad
shockingly
28.02.2012 р.
answerview
Как насчет такого радиатора http://ajstyle.ru/category/radiatory-akpp-i-transmissii/%3C/product/radiator-akpp-malyj/category/radiatory-masljanye-/ Если нормальный попробую ещё раз разорится, а то уже взял за 40 баксов от печки зря, по отзывам урия
like
good
bad
shockingly
28.02.2012 р. відповів для URIY  
answerview
Там 8мм шаг1, больше нельзя , а штуцера из медных трубок сделай нарезав на них резьбу

я начну эти трубки загибать они у меня сплющатся наверно. или их можно прямыми оставить?
like
good
bad
shockingly
28.02.2012 р. відповів для chymaher  
answerview
Как насчет такого радиатора http://ajstyle.ru/category/radiatory-akpp-i-transmissii/%3C/product/radiator-akpp-malyj/category/radiatory-masljanye-/ Если нормальный попробую ещё раз разорится, а то уже взял за 40 баксов от печки зря, по отзывам урия

мне денег жалко на новый. попробую б/у найти)
like
good
bad
shockingly
28.02.2012 р.
answerview
А смотрите если у меня пока нету радиатора я могу просто штуцера между собой шлангом тормозным соединить и всё, ничего плохого не будет?
like
good
bad
shockingly
28.02.2012 р. відповів для Altezza  
answerview
А смотрите если у меня пока нету радиатора я могу просто штуцера между собой шлангом тормозным соединить и всё, ничего плохого не будет?
все будет нормально , только шланг крепкий ставь
like
good
bad
shockingly
1••60616263646566••84
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин