Показати повідомлення
Собственно - идея проста и незатейлива. Облегчит температурный режим двигателя, увеличить ресурс работы масла, без ущерба для ресурса двигателя. Тем более - есть японские примочки для подобных двигателей
По данной ссылке http://zid.moy.su/forum/23-867-1 можно ознакомиться, как данный вопрос был реализован российскими коллегами.
Змінено: 27.08.2009 р., ed13hell
Ты почитай внимательно, я писал о давлении после маслонасоса а ты мне про радиаторы песни поешь
Вариатор добовляет тепла мотору гараздо болше коробки.
Это к DЕDу обращайся за советом.
выше описанное я не понял.
по этому и спрашиваю.
так как форум и есть для того что бы узнавать и обсуждать.
а если трудно объяснить то это уже другое дело
__С о_О БщЕсТвО СтаРЫх ПЕНСИОНЕРов...ИМХО___
http://sparker.us/forum/images/sings/birds.gif
что конкретно ты хочешь узнать
Система устанавливаемая вместо пробки резкоснижает производительность маслонасоса. Последствия возможные думаю расписывать не требуеца.
вот!
краткий и содержимый ответ
всё понял.
__С о_О БщЕсТвО СтаРЫх ПЕНСИОНЕРов...ИМХО___
http://sparker.us/forum/images/sings/birds.gif
Вопрос к Крабу, ты ранее задавался вопросом чем заменить два непроизводительных ЗАЗовских радиатора на лучший вариант.На что заменил ,как улучшилось??? и оставил ли ты м.фильтр или убрал?
Да нет все правильно, я проверял двумя манометрами, один из электронасоса,другой автомобильный.
Прокладки и десятку выдержат, ты если резьбы пакуешь паклей то они спокойно 10-ку держат
Так как лучше то ставить радиатор? По такому принципу? И будет ли с такой системой насос прокачивать всю систему?
У тебя мотор разобран, посмотри канал который идет на распредвал, где конкретно он находится в корпусе головки или в алюминиевом держателе коромысла и заодно померяй диаметр канала . С заранее спасибо.
И ещё вопрос не по теме) Так как я не могу пока ещё их создавать((( У меня есть трещина в картере она появилась скорее всего из-за прошоркивания лапкой кик стартера. Я хотел заварить аргоном но мне везде говорят 1000р. Я думаю а если с обратной стороны залепить сухой сваркой. Она будет держать? и масло не будет ли бежать? Или есть какие то ещё мысли подскажите пожалуйста...
Ух ты! В России водяца такие чудища как F1! А если серьезно лучше заварить аргоном. По поводу радиатора уже все ответили хлопцы,пока я в баньке парился)))
Ага водятся))) Значит буду отвозить что бы заварили аргоном. Тут трещина в таком ещё плохом месте, как думаете после сварки течь масла не будет?...
За информацию спасибо. А картер на варить аргоном , холодная сварка от перепада температур отклеится и будет бобо.