Показати повідомлення
Собственно - идея проста и незатейлива. Облегчит температурный режим двигателя, увеличить ресурс работы масла, без ущерба для ресурса двигателя. Тем более - есть японские примочки для подобных двигателей
По данной ссылке http://zid.moy.su/forum/23-867-1 можно ознакомиться, как данный вопрос был реализован российскими коллегами.
Змінено: 27.08.2009 р., ed13hell
139 ФМБ точно так же делают охлаждение
Через один миллиметр под давлением 1.8 атмосферы за минуту грамм триста пробежит и заодно поток в радиаторе малый охлаждение эффективней.
так так и не понятно.
стоит ли делать систему через пробку?!
__С о_О БщЕсТвО СтаРЫх ПЕНСИОНЕРов...ИМХО___
http://sparker.us/forum/images/sings/birds.gif
Так в продаже водится эта балалайка , и подумал что должна работать.
нет ФМБ. С передачами который.
Змінено: 27.02.2012 р., URIY
почитай выше и все поймешь
я прочитал все страницы.
и еще на пару сайтах..
кто доволен.. кто нет...
хотелось бы услышать + и -
__С о_О БщЕсТвО СтаРЫх ПЕНСИОНЕРов...ИМХО___
http://sparker.us/forum/images/sings/birds.gif
Так на139фмб колен. вал в масленой ванне , а у нас ещё один выход на колен вал для разбрызгивания на стенки цилиндра , как сним быть?
с пробкой быстро сдохнет мотор.
ставить ниже плинтуса радиатор
как низкое давление в радиаторе и сестеме на него может убить двиг?!!что то я не могу этого понять....
по идеи масло не должно нормально церкулирова и исходя из этого - ефекта работы мало.
а чем наноситься урон двиглу?
__С о_О БщЕсТвО СтаРЫх ПЕНСИОНЕРов...ИМХО___
http://sparker.us/forum/images/sings/birds.gif
двигатель маслом смазывается и охлаждается , надеюсь все понятно
если объем большой то надо