MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
23.11, 06:04
44
+2 °С
Вітер: 1 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Маслянный радиатор (охлаждение) на двигатели серии 139FMB и другие четырехтактники

Переглядів: 715324
akella
20.06.2009 р.
answerview
Показати повідомлення
Собственно - идея проста  и незатейлива. Облегчит температурный режим двигателя, увеличить ресурс работы масла, без ущерба для ресурса двигателя. Тем более - есть японские примочки для подобных двигателей

По данной ссылке http://zid.moy.su/forum/23-867-1 можно ознакомиться, как данный вопрос был реализован российскими коллегами.
Змінено: 27.08.2009 р., ed13hell
like
good
bad
shockingly
1••55565758596061••84
27.02.2012 р.
answerview
Или же радиатор + фильтр объём примерно 1 литр при последовательной врезки, будут работать как ресиверы .И такие перепады как 0.1-5 атм давления насоса будут сглажены объёмом в усреднёную 1-2.5атм ????
like
good
bad
shockingly
27.02.2012 р. відповів для chymaher  
answerview
смотрите,что нашёл на ютубе,как по вашему мнению,будет нормально работать с таким радиатором,и надо ли доливать масла в картер при использовании та кого радиатора. в инете нашёл,обьём этого радиатора что на видео(радиатор отопителя ваз2110-12) 250ml
Змінено: 27.02.2012 р., centrino
like
good
bad
shockingly
27.02.2012 р.
answerview
Подсоединил радиатор к 157-му мотору с помощью пробки на сливное отверстие , результат честно сказать не ахти , давление выше 0,8 атмосферы не поднималось при любых температурах, вывод что система с пробкой на сливное отверстие не жизнеспособна, мотор убьется через 1000 а может быть и раньше, причем каналы на этой пробки я умудрился рассверлить до 6мм, вход в маслонасос  10мм вот и все. Буду думать как не разбирая двигатель втыкнуть охлаждение. Не ведитесь на готовые системы охлаждения с этой пробкой, это проверено точно.
like
good
bad
shockingly
27.02.2012 р.
answerview
Я так подумал , что с врезкой в картер и заглушкой в канале тоже не оптимально, зашкал давления, там гарантирован и шланги должны быть дубовые, чтобы не порвало,самый реальный способ, по моему мнению, это глушить канал под цилиндром ,который идет на распредвал, врезаться на выходе с маслонасоса , ставить калибр такой же как канал на головку, дальше в радиатор с радиатора на врезку в крышку клапанов. Давления р радиаторе сумасшедшего не будет. Где то так.
like
good
bad
shockingly
27.02.2012 р. відповів для avast  
answerview
Подскажи пожалуйста в твой системе охлаждения радиатор под давлением или нет и какой маслоканал заглушен.
like
good
bad
shockingly
krab23
27.02.2012 р. відповів для URIY  
answerview
Подсоединил радиатор к 157-му мотору с помощью пробки на сливное отверстие , результат честно сказать не ахти , давление выше 0,8 атмосферы не поднималось при любых температурах, вывод что система с пробкой на сливное отверстие не жизнеспособна, мотор убьется через 1000 а может быть и раньше, причем каналы на этой пробки я умудрился рассверлить до 6мм, вход в маслонасос  10мм вот и все. Буду думать как не разбирая двигатель втыкнуть охлаждение. Не ведитесь на готовые системы охлаждения с этой пробкой, это проверено точно.
ну?????? А я о чем говорил?????? Если честно я ждал два варианта ответа от тебя. Такой как этот. А второй "у меня звиздец мотору". Хорошо что услышал первый вариант. +1
like
good
bad
shockingly
27.02.2012 р. відповів для URIY  
answerview
Я так подумал , что с врезкой в картер и заглушкой в канале тоже не оптимально, зашкал давления, там гарантирован и шланги должны быть дубовые, чтобы не порвало,самый реальный способ, по моему мнению, это глушить канал под цилиндром ,который идет на распредвал, врезаться на выходе с маслонасоса , ставить калибр такой же как канал на головку, дальше в радиатор с радиатора на врезку в крышку клапанов. Давления р радиаторе сумасшедшего не будет. Где то так.

Не торопись с выводами выходы каналов на распред свободные , достаточно будет 0.1 давления чтобы смазывать подшипники-это же не авто где надо большое давление чтоб смазать посадочные места коренных вкладышей.И ты забыл упомянуть ещё один выход масла на щеку колен.вала.
like
good
bad
shockingly
27.02.2012 р. відповів для chymaher  
answerview
Ты пойми , что если там заводом задумано такое давление значит не зря. Потоком масла идет охлаждение и равномерный разогрев двигателя , а не так что в одном месте замерзаем , а в другом греемся до красна.
like
good
bad
shockingly
27.02.2012 р. відповів для centrino  
answerview
смотрите,что нашёл на ютубе,как по вашему мнению,будет нормально работать с таким радиатором,и надо ли доливать масла в картер при использовании та кого радиатора. в инете нашёл,обьём этого радиатора что на видео(радиатор отопителя ваз2110-12) 250ml
<i
frame width="480" height="360" src="http://www.youtube.com/embed/ZIl9qi93Vpk" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>

Не проверенная, скопированная и сопливая работа поцыка , многое ему ещё предстоит дорабатывать пока эта система запустится должным образом
like
good
bad
shockingly
27.02.2012 р. відповів для krab23  
answerview
Надо все самому проверить , а не так что одна баба сказала, я померял давление и все стало ясно, без дрюка нет науки ,жаль что до меня никто этого не сделал, ПРИШЛОСЬ САМОМУ НА ГРАБЛИ СТАНОВИТЬСЯ.
like
good
bad
shockingly
27.02.2012 р. відповів для chymaher  
answerview
Или же радиатор + фильтр объём примерно 1 литр при последовательной врезки, будут работать как ресиверы .И такие перепады как 0.1-5 атм давления насоса будут сглажены объёмом в усреднёную 1-2.5атм ????
  Я думаю что твой радиатор от печки при врезке с картера раздует однозначно и за счет колебаний давления он быстро потечет.
like
good
bad
shockingly
27.02.2012 р. відповів для chymaher  
answerview
С нашими радиаторами надо делать так ,глушить канал под цилиндром ,который идет на распредвал, врезаться на выходе с маслонасоса , ставить калибр такой же как канал на головку, дальше в радиатор с радиатора на врезку в крышку клапанов. Этот принцип работает при охлаждении 139 ФМБ. И масло с радиатора охлажденное будет идти прямо в головку минуя подогрев в цилиндре.
like
good
bad
shockingly
27.02.2012 р. відповів для URIY  
answerview
Ты пойми , что если там заводом задумано такое давление значит не зря. Потоком масла идет охлаждение и равномерный разогрев двигателя , а не так что в одном месте замерзаем , а в другом греемся до красна.

Калибр выходной на распредвал в 1мм , в минуту по чайной ложке выливается и это ты хотишь от радиатора пустить в этот калибр?
like
good
bad
shockingly
27.02.2012 р. відповів для URIY  
answerview
С нашими радиаторами надо делать так ,глушить канал под цилиндром ,который идет на распредвал, врезаться на выходе с маслонасоса , ставить калибр такой же как канал на головку, дальше в радиатор с радиатора на врезку в крышку клапанов. Этот принцип работает при охлаждении 139 ФМБ. И масло с радиатора охлажденное будет идти прямо в головку минуя подогрев в цилиндре.
like
good
bad
shockingly
27.02.2012 р. відповів для chymaher  
answerview
А почему один миллиметр где ты его мерял
like
good
bad
shockingly
27.02.2012 р. відповів для chymaher  
answerview
?Где этот калибр находится
like
good
bad
shockingly
27.02.2012 р. відповів для URIY  
answerview
Или же радиатор + фильтр объём примерно 1 литр при последовательной врезки, будут работать как ресиверы .И такие перепады как 0.1-5 атм давления насоса будут сглажены объёмом в усреднёную 1-2.5атм ????
  Я думаю что твой радиатор от печки при врезке с картера раздует однозначно и за счет колебаний давления он быстро потечет.

А не проще подыскать перепускной клапан поставить его перед радиатором и избыточное давление пустить допустим в крышку головки или в (сапун) х.з.
like
good
bad
shockingly
27.02.2012 р. відповів для chymaher  
answerview
Смысла нет перепускной клапан, или стравливающий, это все усложняет конструкцию. А регулировать порог чем.
like
good
bad
shockingly
27.02.2012 р. відповів для URIY  
answerview
?Где этот калибр находится

Под цилиндром отверстие на картере под канал в 4мм , а выход на" подушке" коромысел в 1мм направленый на распред
like
good
bad
shockingly
27.02.2012 р. відповів для chymaher  
answerview
На сколько я знаю в голове канал минимум 4 мм, или не так поправь.
like
good
bad
shockingly
1••55565758596061••84
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин