Маслянный радиатор (охлаждение) на двигатели серии 139FMB и другие четырехтактники
Переглядів: 715324
akella
20.06.2009 р.
Показати повідомлення
Собственно - идея проста и незатейлива. Облегчит температурный режим двигателя, увеличить ресурс работы масла, без ущерба для ресурса двигателя. Тем более - есть японские примочки для подобных двигателей
По данной ссылке http://zid.moy.su/forum/23-867-1 можно ознакомиться, как данный вопрос был реализован российскими коллегами.
Или же радиатор + фильтр объём примерно 1 литр при последовательной врезки, будут работать как ресиверы .И такие перепады как 0.1-5 атм давления насоса будут сглажены объёмом в усреднёную 1-2.5атм ????
смотрите,что нашёл на ютубе,как по вашему мнению,будет нормально работать с таким радиатором,и надо ли доливать масла в картер при использовании та кого радиатора. в инете нашёл,обьём этого радиатора что на видео(радиатор отопителя ваз2110-12) 250ml
Подсоединил радиатор к 157-му мотору с помощью пробки на сливное отверстие , результат честно сказать не ахти , давление выше 0,8 атмосферы не поднималось при любых температурах, вывод что система с пробкой на сливное отверстие не жизнеспособна, мотор убьется через 1000 а может быть и раньше, причем каналы на этой пробки я умудрился рассверлить до 6мм, вход в маслонасос 10мм вот и все. Буду думать как не разбирая двигатель втыкнуть охлаждение. Не ведитесь на готовые системы охлаждения с этой пробкой, это проверено точно.
Я так подумал , что с врезкой в картер и заглушкой в канале тоже не оптимально, зашкал давления, там гарантирован и шланги должны быть дубовые, чтобы не порвало,самый реальный способ, по моему мнению, это глушить канал под цилиндром ,который идет на распредвал, врезаться на выходе с маслонасоса , ставить калибр такой же как канал на головку, дальше в радиатор с радиатора на врезку в крышку клапанов. Давления р радиаторе сумасшедшего не будет. Где то так.
Подскажи пожалуйста в твой системе охлаждения радиатор под давлением или нет и какой маслоканал заглушен.
krab23
27.02.2012 р. відповів для URIY
Подсоединил радиатор к 157-му мотору с помощью пробки на сливное отверстие , результат честно сказать не ахти , давление выше 0,8 атмосферы не поднималось при любых температурах, вывод что система с пробкой на сливное отверстие не жизнеспособна, мотор убьется через 1000 а может быть и раньше, причем каналы на этой пробки я умудрился рассверлить до 6мм, вход в маслонасос 10мм вот и все. Буду думать как не разбирая двигатель втыкнуть охлаждение. Не ведитесь на готовые системы охлаждения с этой пробкой, это проверено точно.
ну?????? А я о чем говорил?????? Если честно я ждал два варианта ответа от тебя. Такой как этот. А второй "у меня звиздец мотору". Хорошо что услышал первый вариант. +1
Я так подумал , что с врезкой в картер и заглушкой в канале тоже не оптимально, зашкал давления, там гарантирован и шланги должны быть дубовые, чтобы не порвало,самый реальный способ, по моему мнению, это глушить канал под цилиндром ,который идет на распредвал, врезаться на выходе с маслонасоса , ставить калибр такой же как канал на головку, дальше в радиатор с радиатора на врезку в крышку клапанов. Давления р радиаторе сумасшедшего не будет. Где то так.
Не торопись с выводами выходы каналов на распред свободные , достаточно будет 0.1 давления чтобы смазывать подшипники-это же не авто где надо большое давление чтоб смазать посадочные места коренных вкладышей.И ты забыл упомянуть ещё один выход масла на щеку колен.вала.
Ты пойми , что если там заводом задумано такое давление значит не зря. Потоком масла идет охлаждение и равномерный разогрев двигателя , а не так что в одном месте замерзаем , а в другом греемся до красна.
смотрите,что нашёл на ютубе,как по вашему мнению,будет нормально работать с таким радиатором,и надо ли доливать масла в картер при использовании та кого радиатора. в инете нашёл,обьём этого радиатора что на видео(радиатор отопителя ваз2110-12) 250ml
<i
frame width="480" height="360" src="http://www.youtube.com/embed/ZIl9qi93Vpk" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>
Не проверенная, скопированная и сопливая работа поцыка , многое ему ещё предстоит дорабатывать пока эта система запустится должным образом
Надо все самому проверить , а не так что одна баба сказала, я померял давление и все стало ясно, без дрюка нет науки ,жаль что до меня никто этого не сделал, ПРИШЛОСЬ САМОМУ НА ГРАБЛИ СТАНОВИТЬСЯ.
Или же радиатор + фильтр объём примерно 1 литр при последовательной врезки, будут работать как ресиверы .И такие перепады как 0.1-5 атм давления насоса будут сглажены объёмом в усреднёную 1-2.5атм ????
Я думаю что твой радиатор от печки при врезке с картера раздует однозначно и за счет колебаний давления он быстро потечет.
С нашими радиаторами надо делать так ,глушить канал под цилиндром ,который идет на распредвал, врезаться на выходе с маслонасоса , ставить калибр такой же как канал на головку, дальше в радиатор с радиатора на врезку в крышку клапанов. Этот принцип работает при охлаждении 139 ФМБ. И масло с радиатора охлажденное будет идти прямо в головку минуя подогрев в цилиндре.
Ты пойми , что если там заводом задумано такое давление значит не зря. Потоком масла идет охлаждение и равномерный разогрев двигателя , а не так что в одном месте замерзаем , а в другом греемся до красна.
Калибр выходной на распредвал в 1мм , в минуту по чайной ложке выливается и это ты хотишь от радиатора пустить в этот калибр?
С нашими радиаторами надо делать так ,глушить канал под цилиндром ,который идет на распредвал, врезаться на выходе с маслонасоса , ставить калибр такой же как канал на головку, дальше в радиатор с радиатора на врезку в крышку клапанов. Этот принцип работает при охлаждении 139 ФМБ. И масло с радиатора охлажденное будет идти прямо в головку минуя подогрев в цилиндре.
Или же радиатор + фильтр объём примерно 1 литр при последовательной врезки, будут работать как ресиверы .И такие перепады как 0.1-5 атм давления насоса будут сглажены объёмом в усреднёную 1-2.5атм ????
Я думаю что твой радиатор от печки при врезке с картера раздует однозначно и за счет колебаний давления он быстро потечет.
А не проще подыскать перепускной клапан поставить его перед радиатором и избыточное давление пустить допустим в крышку головки или в (сапун) х.з.