MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
23.11, 02:32
11
+3 °С
Вітер: 0 м./с., Півн
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Маслянный радиатор (охлаждение) на двигатели серии 139FMB и другие четырехтактники

Переглядів: 715297
akella
20.06.2009 р.
answerview
Показати повідомлення
Собственно - идея проста  и незатейлива. Облегчит температурный режим двигателя, увеличить ресурс работы масла, без ущерба для ресурса двигателя. Тем более - есть японские примочки для подобных двигателей

По данной ссылке http://zid.moy.su/forum/23-867-1 можно ознакомиться, как данный вопрос был реализован российскими коллегами.
Змінено: 27.08.2009 р., ed13hell
like
good
bad
shockingly
1••52535455565758••84
15.02.2012 р. відповів для URIY  
answerview
С вентилятором решил сделать так, размер радиатора ( поля охлаждения) 16,5Х16,5, поставлю четыре кулера от компа 80Х80 мм, мощность одного 2,5 ВТ, стоимость одного 18гр, итого 10 ВТ за 72 гривасов. Я так подумал, что так можно решить охлаждение ( вентиляцию) на 250 сс скутерах если родной сдохнет , гораздо дешевле и надежней за счет количеста вентиляторов .

Я так думаю у тебя и без вентиляторов" теплообменик "ого-го в поряде . А какие есть идеи по поводу измерения давления? Нашел датчики измерения низкого давления топлива от иномарок , но они жуть какие дорогие . Если ставить тройник и указатель от трактора, но они в мРа, а нам нужен в кРа  да и вообще хотелось бы вывести на приборку показания.ВАЗ-е тоже как я понил работать не будут на низком давлении
like
good
bad
shockingly
15.02.2012 р. відповів для chymaher  
answerview
С датчиком надо что то химичить. Можно с иномарочными датчиками так как они не большые, ВАЗовские 2106 ( бочки) принцип тот же , но здоровые, плюс с электроникой надо мудрить. Надо что то простое и оригинальное, пока не придумал. Или довести до ума переделанный триггерный датчик ВАЗ 2101, который делал КРАБ23. AVAST выше указывал на дешевый датчик от какой то иномарки с индикатором от магнитофона, надо все попробовать на деле, а так пока ничего не придумал
like
good
bad
shockingly
16.02.2012 р.
answerview
Вот у буржуев куча всяких масляных радиаторов для трансмисии и.т.д может кому понадобится
http://www.summitracing.com/search/Department/Cooling-Heating/Section/Oil-and-Fluid-Coolers/?Ns=Rank%7cAsc&page=2
жалко что не у нас
like
good
bad
shockingly
16.02.2012 р. відповів для chymaher  
answerview
Распилил датчик давления ВАЗ 2101, конструкция проста до безобразия. Порог срабатывания по давлению устанавливается калиброванной пружиной. Резать пружину не смысла, контакты просто будут дребезжать. Проще протравить пружину в кислоте, уменьшив толщину проволоки пружины и тем самым жесткость пружины, или подобрать пружину с меньшей жесткостью . Надо попробовать.У буржуев радиаторы то что надо, и сравнительно не дорого.
like
good
bad
shockingly
avast
16.02.2012 р. відповів для URIY  
answerview
Распилил датчик давления ВАЗ 2101, конструкция проста до безобразия. Порог срабатывания по давлению устанавливается калиброванной пружиной. Резать пружину не смысла, контакты просто будут дребезжать. Проще протравить пружину в кислоте, уменьшив толщину проволоки пружины и тем самым жесткость пружины, или подобрать пружину с меньшей жесткостью . Надо попробовать.У буржуев радиаторы то что надо, и сравнительно не дорого.


1 смысл порогового датчика, если невозможно его нормально откалибровать под нужное давление , только на глаз? Возьми аналоговый, он стоит 23-25 гривен, схему я нарисую, там 6 деталей. Она подстраивается резистором на любое значение, спаять на коленке можно
2 Многие из радиаторов на выложенном сайте нельзя использовать на мотах. те которые под магистральную схему(змеевики) - крайне нежелательно ставить. надо ставить с с параллельными каналами и с боковыми накопителями.
like
good
bad
shockingly
16.02.2012 р. відповів для avast  
answerview
смысл простой , когда шланг лопнет , надо об этом знать
like
good
bad
shockingly
16.02.2012 р. відповів для avast  
answerview
схема на аналоговом датчике с пороговой схемой?
like
good
bad
shockingly
16.02.2012 р. відповів для avast  
answerview
Я подумываю на пороговый датчик винт регулировочный поставить ,который будет натягивать ее отпускать.
like
good
bad
shockingly
16.02.2012 р. відповів для avast  
answerview
если можно скинь схему
like
good
bad
shockingly
krab23
16.02.2012 р. відповів для URIY  
answerview
Распилил датчик давления ВАЗ 2101, конструкция проста до безобразия. Порог срабатывания по давлению устанавливается калиброванной пружиной. Резать пружину не смысла, контакты просто будут дребезжать. Проще протравить пружину в кислоте, уменьшив толщину проволоки пружины и тем самым жесткость пружины, или подобрать пружину с меньшей жесткостью . Надо попробовать.У буржуев радиаторы то что надо, и сравнительно не дорого.
я тоже так думал. Не все так просто.
like
good
bad
shockingly
16.02.2012 р. відповів для krab23  
answerview
Дай схему
like
good
bad
shockingly
avast
16.02.2012 р. відповів для URIY  
answerview
смысл простой , когда шланг лопнет , надо об этом знать


Я подумываю на пороговый датчик винт регулировочный поставить ,который будет натягивать ее отпускать.


Ты сначала реши, на каком индикаторе хочешь делать. Там схемы для стрелочного и для триггерного(порогового) разные.
аналоговый проще на порядок, да и с стрелки считывать показания удобней, триггерный удобен тем , что можно бипер прилепить, что бы при потере масла не прохлопать.
с схемой помогу
п.с. без претензий, но - попробуй не плодить кучу постов, можно добавлять в пост вопросы через *редактирование*. А то - несколько коротких постов подряд - неудобочитаемо и против правил форума. Выйдет дядька Вермахт из очередного  запоя - будет тебе звезды резать.
п.с1 кстати - что вазовский датчик, что аналоговый на иномарку - под одну резьбу, небольшая разница в длине, а так - одинаковые
Змінено: 16.02.2012 р., avast
like
good
bad
shockingly
16.02.2012 р. відповів для avast  
answerview
Пороговый, а разницу давлений я и омметром замеряю
like
good
bad
shockingly
17.02.2012 р. відповів для avast  
answerview
2 Многие из радиаторов на выложенном сайте нельзя использовать на мотах. те которые под магистральную схему(змеевики) - крайне нежелательно ставить. надо ставить с с параллельными каналами и с боковыми накопителями.
Поясни почему нельзя ? У меня двух рядный змеивидный, толщина трубок 10мм.(незначительное сопротивление ). Краб писал что параллельные не работают полностью а только одна из сот
like
good
bad
shockingly
avast
17.02.2012 р. відповів для chymaher  
answerview
2 Многие из радиаторов на выложенном сайте нельзя использовать на мотах. те которые под магистральную схему(змеевики) - крайне нежелательно ставить. надо ставить с с параллельными каналами и с боковыми накопителями.

Поясни почему нельзя ? У меня двух рядный змеивидный, толщина трубок 10мм.(незначительное сопротивление ). Краб писал что параллельные не работают полностью а только одна из сот
Я с десяток раз уже в этой  теме расписывал что , почему и как. Откровенно утомился. Заново читать лекции об общеизвестных вещах - откровенно лениво. Думаю - окошко *поиск* есть у каждого, гугл и яндекс толже пока вроде не отменяли.
п.с. Назови хотя бы один фирменный мот с масляным охлаждением, где стоит радиатор - змеевик? Если не сможешь - задумайся - инженеры разрабатывающие эти радиаторы под моты - тупые бараны или может что то знают?
like
good
bad
shockingly
17.02.2012 р.
answerview
Я чёт совсем запутылся  с выбором радиатора посоветуйте!! Начинал с ЗАЗовского , но он мелковат на 157 .Ещё один от кондюка , великоват по габаритам скута и змеиподобный (хотя можно воткнуть). Присмотрел от печки волги ,объём смущает 0,9л по размерам хорошо подойдет под седло между мотором .Сам он 30х18см, но под облицовкой не будет обдува. Ещё про печки отопителей салона плохие отзывы , что они текут.Сам думаю что у водянки давление насоса 0.1 атм , а у нас на холодную бывает 3 атм .не раздует ли его? И пайка радиатора не расплавится ли от температуры? Про компьютерные рад. смущает цена вопроса и их размеры не сильно отличаются от ЗАЗа.
like
good
bad
shockingly
17.02.2012 р. відповів для chymaher  
answerview
Сделай  с ВАЗ 2101, методом обрезания. Размер какой тебе надо получится.
Змінено: 17.02.2012 р., URIY
like
good
bad
shockingly
17.02.2012 р.
answerview
Сделал пороговый датчик давления с регулировкой порога методом переделки порогового датчика ВАЗ 2101. Отрезал лобзиком пластмассовую часть  под железную  кромку. Дальше все на фото.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
17.02.2012 р. відповів для URIY  
answerview
Сделай  с ВАЗ 2101, методом обрезания. Размер какой тебе надо получится.

Я бы и от кондюка обрезал часть, только все эти сопли паяльные настараживают . У оловяно-свинцового припоя температура плавления 160С +давление и агресивная среда масла (короче ненадёжно)
like
good
bad
shockingly
17.02.2012 р. відповів для chymaher  
answerview
Температура плавления припоя 230-260 А не 160 ,  запас 130 градусов минимум.
like
good
bad
shockingly
1••52535455565758••84
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин