смысл простой , когда шланг лопнет , надо об этом знать
Я подумываю на пороговый датчик винт регулировочный поставить ,который будет натягивать ее отпускать.
Ты сначала реши, на каком индикаторе хочешь делать. Там схемы для стрелочного и для триггерного(порогового) разные.
аналоговый проще на порядок, да и с стрелки считывать показания удобней, триггерный удобен тем , что можно бипер прилепить, что бы при потере масла не прохлопать.
с схемой помогу
п.с. без претензий, но - попробуй не плодить кучу постов, можно добавлять в пост вопросы через *редактирование*. А то - несколько коротких постов подряд - неудобочитаемо и против правил форума. Выйдет дядька Вермахт из очередного запоя - будет тебе звезды резать.
п.с1 кстати - что вазовский датчик, что аналоговый на иномарку - под одну резьбу, небольшая разница в длине, а так - одинаковые