На двиглах серии GY6 траблы с маслом по жизни.
При перегреве или длительной нагрузке в этой горизонталке масло часто просто выбрасывает через крышку головки.
Поговори с
КРАБ23, он больше с этими двиглами работает, я в основном специализируюсь на движках с механикой.
Ну и насколько я знаю - в этом двигле даже центробежного маслофильтра нет. Хотя в его *предтече-прототипе* - он был. Корейцы, упростили чуток двиг, ну и китайцы убрали ненужное(по их мнению).
Грязное масло - причина закоксовки колец, кроме всех остальных траблов(перечислял выше). Ну и - при грязное масло на высокооборотистых двиглах пенится реально, это тоже не полезно для двигателя.
Цвет масла, меняется от попадания в картер продуктов сгорания. Уровень, может меняться из за увеличения зазоров ЦПГ, утечек, "закоксовки" или залегание колец (жрет масло), износа сальников...
Золотые слова. Но в горизонталках GY6 даже при исправном вышеперечисленном - может выплюнуть масло. На кабовских движках у масла - один путь возврата - через окно грм, а на gy6 в крышке, кроме окна грм - сапун для слива масла при переливе в головку.