MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
23.11, 02:36
11
+3 °С
Вітер: 0 м./с., Півн
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Маслянный радиатор (охлаждение) на двигатели серии 139FMB и другие четырехтактники

Переглядів: 715299
akella
20.06.2009 р.
answerview
Показати повідомлення
Собственно - идея проста  и незатейлива. Облегчит температурный режим двигателя, увеличить ресурс работы масла, без ущерба для ресурса двигателя. Тем более - есть японские примочки для подобных двигателей

По данной ссылке http://zid.moy.su/forum/23-867-1 можно ознакомиться, как данный вопрос был реализован российскими коллегами.
Змінено: 27.08.2009 р., ed13hell
like
good
bad
shockingly
1••50515253545556••84
13.02.2012 р. відповів для chymaher  
answerview
Цвет масла, меняется от попадания в картер продуктов сгорания. Уровень,  может меняться из за увеличения зазоров ЦПГ, утечек, "закоксовки" или залегание колец  (жрет масло), износа сальников...
Ded.
like
good
bad
shockingly
avast
13.02.2012 р. відповів для chymaher  
answerview
На двиглах серии GY6 траблы с маслом по жизни.
При перегреве или длительной нагрузке в этой горизонталке масло часто просто выбрасывает через крышку головки.
Поговори с КРАБ23, он больше с этими двиглами работает, я в основном специализируюсь на движках с механикой.
Ну и насколько я знаю - в этом двигле даже центробежного маслофильтра нет. Хотя в его *предтече-прототипе* - он был. Корейцы, упростили чуток двиг, ну и китайцы  убрали ненужное(по их мнению).
Грязное масло - причина закоксовки колец, кроме всех остальных траблов(перечислял выше). Ну и - при грязное масло на высокооборотистых двиглах пенится реально, это тоже не полезно для двигателя.
Цвет масла, меняется от попадания в картер продуктов сгорания. Уровень,  может меняться из за увеличения зазоров ЦПГ, утечек, "закоксовки" или залегание колец  (жрет масло), износа сальников...

Золотые слова.  Но в горизонталках GY6 даже при исправном вышеперечисленном - может выплюнуть масло. На кабовских движках у масла - один путь возврата - через окно грм, а на gy6 в крышке, кроме  окна грм - сапун для слива масла при переливе в головку.
Змінено: 13.02.2012 р., avast
like
good
bad
shockingly
13.02.2012 р. відповів для chymaher  
answerview
Если двигатель не дымит и масло уходит, значит ты изначально перелил масла и оно вытекает через сапун, в инструкции пишут что нужно заливать 750 миллилитров , хотя реально норма 650, меньше наливаешь ,меньше вытекает через сапун. В 139-м моторе шланг с сапуна  идет прямо в воздушный паралоновый фильтр и впитывается в него , в 157-м шлаг идет в специальный отсек в корпусе воздушного фильтра где масло наполовину оседает , остальное через всасывающий патрубок идет на сгорание в цилиндр. В отсеке улавливания масла есть сливная прозрачная трубка с кляпом, открываешь кляп и сливаешь осевшее масло . Если отсек улавливания масла дырявый то осевшее масло стекает по крышке вариатора. А вообще 157-мой двигатель не зависимо от нагрузки и расстояния выбрасывает масло через сапун постоянно. Просто следи за уровнем вот и все.
like
good
bad
shockingly
13.02.2012 р. відповів для avast  
answerview
В GY6 есть центрифуга для чистки масла - это щека коленвала через которую идет смазывание шатунного подшипника коленвала, я уже писал , что когда разбирал коленвал 139-го то между щекой коленвала и этой большой шайбой гавна было предостаточно и мелкой стружки. Пробег этого коленвала 15000 км.
like
good
bad
shockingly
avast
13.02.2012 р. відповів для URIY  
answerview
Во всех китайских копиях хондовских движков до 250 кубов включительно - такая приблуда есть, это фирменная фишка начала 70-конца 80.
Она работает, но достаточно быстро засирается .   Cнимать правую крышку картера, как на механике типа каба или двиглов серий CG125 откровенно лениво. А колоть GY6 зади чистки фильтра или думать забит у тебя фильтр или нет - как то некомфортно вообще.
Кроме того - против  нормального ФТО - эти фильтры чистят откровенно хреновато.
Если двигатель не дымит и масло уходит, значит ты изначально перелил масла и оно вытекает через сапун....... А вообще 157-мой двигатель не зависимо от нагрузки и расстояния выбрасывает масло через сапун постоянно. Просто следи за уровнем вот и все.

Не совсем верно. При спокойной езде - ничего никуда не вытекает.
Выкидывает масло при перегреве.  На нормально отстроенном движке с хорошим охлаждением - ничего не льет.
Как пример - на этом форуме есть чел с ником rodger. он в этом году на вайпере ф1 мотал с нами в крым, за всю поездку ни разу не доливал масла, все было в норме.
Змінено: 13.02.2012 р., avast
like
good
bad
shockingly
13.02.2012 р. відповів для avast  
answerview
Свойство выплевывать масло, наблюдал на Зазе, это результат значительного износа ЦПГ, резко поднимается даление газов в картере, особенно на горячем и приличных оборотах. У меня, даже "выплевывал" маслянный щуп из картера. На 139QMB в крышке на сапуне, стоит маслоотражатель, что на 150 его нет?
Ded.
like
good
bad
shockingly
13.02.2012 р. відповів для DED  
answerview
Есть, но наверно хреновый
like
good
bad
shockingly
13.02.2012 р. відповів для avast  
answerview
у меня с нуля плевал так как маслоулавливатель дырявый
like
good
bad
shockingly
13.02.2012 р. відповів для avast  
answerview
А у твоего товарища не дырявый, а по уровню и не скажешь что плюет
like
good
bad
shockingly
13.02.2012 р. відповів для URIY  
answerview
Тогда надо немного подогнуть планку, в сторону уменьшения просвета...
Ded.
Змінено: 13.02.2012 р., DED
like
good
bad
shockingly
avast
13.02.2012 р. відповів для DED  
answerview
Свойство выплевывать масло, наблюдал на Зазе, это результат значительного износа ЦПГ, резко поднимается даление газов в картере, особенно на горячем и приличных оборотах. У меня, даже "выплевывал" маслянный щуп из картера. На 139QMB в крышке на сапуне, стоит маслоотражатель, что на 150 его нет?


крышка 125-150cc

крышка полтоса. Разницу улавливаешь?
А у твоего товарища не дырявый, а по уровню и не скажешь что плюет

Мне откровенно облом с тобой бодаться, я ездил и на  полтосе 139, два года, на 157 чуток, на нескольких кабах и cgшках. Обслуживаю такие. Поэтому заявление про *масло жрут все* оставлю тебе.
Тут нет темы для беседы. У тебя подьедает масло и ты убедил себя , что это неизбежность - смысл мне тебя в чем то убеждать?
Делай как хочешь, я тебе не папа.
Змінено: 13.02.2012 р., avast
like
good
bad
shockingly
13.02.2012 р. відповів для avast  
answerview
01_smile  Мне итересна разница в "нутрях"...Так ничего не понятно!
Ded.
like
good
bad
shockingly
13.02.2012 р. відповів для DED  
answerview
тоже что и в 139-м
like
good
bad
shockingly
13.02.2012 р. відповів для avast  
answerview
на счет фильтра ты прав , он нужен однозначно.
like
good
bad
shockingly
13.02.2012 р. відповів для URIY  
answerview
тоже что и в 139-м

У брата 4 года уже, но такого как "выплевывание", еще не наблюдалось...
Ded.
like
good
bad
shockingly
13.02.2012 р. відповів для DED  
answerview
Снимите шланг с сапуна и покатайтесь , весь двигатель в масле будет
like
good
bad
shockingly
14.02.2012 р. відповів для URIY  
answerview
Снимите шланг с сапуна и покатайтесь , весь двигатель в масле будет


Даже и не сомневаюсь! Для этого и установлен шланг отвода паров масла и сброса давления в картере. А слабо, не перегревать и не перегружать двигатель, длительно не ходить на максимальных оборотах, давать ему "отдохнуть и остыть", сбросив скорость и не "выжимать" из него мощностей, которых у него нет?  Уверен, много проблем исчезнет.ИМХО
Ded.
Змінено: 14.02.2012 р., DED
like
good
bad
shockingly
krab23
14.02.2012 р. відповів для DED  
answerview
Приедца сунуть со скоростью 60-70. Скучно. 157qmj двиг для города.
like
good
bad
shockingly
avast
14.02.2012 р. відповів для DED  
answerview
тоже что и в 139-м

У брата 4 года уже, но такого как "выплевывание", еще не наблюдалось...

На моем гуссаре с 139 двигом - никогда масло не выплевывало. Уход был может на пару миллиметров на сухарике, а чаще всего - было удар в удар - сколько залил - столько и сливал. А на 157 - это проблема.
п.с. кстати - шланг с головки сразу убрал из воздухана, просто висел в воздухе
like
good
bad
shockingly
14.02.2012 р. відповів для avast  
answerview
... я братану, сразу шланг опустил. Масло + пыль, быстро забивали фильтр...
Ded.
like
good
bad
shockingly
1••50515253545556••84
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин