MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
23.11, 06:22
44
+2 °С
Вітер: 1 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Маслянный радиатор (охлаждение) на двигатели серии 139FMB и другие четырехтактники

Переглядів: 715330
akella
20.06.2009 р.
answerview
Показати повідомлення
Собственно - идея проста  и незатейлива. Облегчит температурный режим двигателя, увеличить ресурс работы масла, без ущерба для ресурса двигателя. Тем более - есть японские примочки для подобных двигателей

По данной ссылке http://zid.moy.su/forum/23-867-1 можно ознакомиться, как данный вопрос был реализован российскими коллегами.
Змінено: 27.08.2009 р., ed13hell
like
good
bad
shockingly
1••49505152535455••84
12.02.2012 р. відповів для avast  
answerview
так чем определяется визуально давление с этим датчиком
like
good
bad
shockingly
avast
12.02.2012 р. відповів для URIY  
answerview
Датчик  меняет сопротивление в зависимости от давления. Сопротивление без давления - где то 20-24 ома
(в разных экземплярах по разному), при повышении давления до рабочего - растет до 75-120 ом. Можно
реализовать по простому на стрелочный прибор, типа миллиамперметраомметра(мой првый вариант - был на
индикаторе от совкового магнитофона), но лучше слепить мостовую схемку, там можно сделать показания
более точными и не зависящими от температуры окружающей среды.
п.с. извини, заканчиваются сообщения *на сегодня*, с моими 2 звездами их всего 5 в сутки. Смогу продолжить
разговор только в понедельник
Змінено: 12.02.2012 р., DED
like
good
bad
shockingly
12.02.2012 р. відповів для Dima-motofan  
answerview
"..Вот ещё вариант подключения автомобильного маслянного фильтра. Сам фильтр от Черри Амулет.
Переходник для Москвича под фильтр масла от Жигулей."


А зачем там, вообще, нужен этот фильтр?
1. У нас, отлично справляется с очисткой масла - центрифуга.
2. Основной поток масла идет на кривошип, а в головку - меньшая часть... 06_question
Ded.
like
good
bad
shockingly
12.02.2012 р.
answerview
Олег! Пожалуйста, грузи фото с меньшими размерами! Читать неудобно. Монитора не хватает!
И к остальным это относиться!
Ded.
like
good
bad
shockingly
12.02.2012 р. відповів для UlikSasha  
answerview
Заглушка сливного отверстия там где сетка стоит . Движение масла - с картера через заглушку в радиатор
с радиатора на фильтр , обратно в заглушку и дальше маслонасос на всасывание.Предварительно радиатор
и фильтр заполняются маслом , чтобы не было воздуха. Вот и все.
Змінено: 12.02.2012 р., DED
like
good
bad
shockingly
12.02.2012 р. відповів для URIY  
answerview
сегодня был в магазе,присмотрел радиатор отопителя ваз 2110,как думаете будет нормально с ним работать?
like
good
bad
shockingly
12.02.2012 р. відповів для URIY  
answerview
Какой радиатор вы используете для охлаждения?

У меня радиатор от кондиционера, который мне достался почти даром.Я его разрезал пополам.На 3 фото показано место установки и вырежу на передней облицовки в облости радиатора ветровое окошко
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
12.02.2012 р. відповів для centrino  
answerview
Я свой не пробовал в работе поэтому не могу подсказать.  а он алюминиевый?
like
good
bad
shockingly
12.02.2012 р. відповів для URIY  
answerview
Подскажите вентилятор из чего можно присабачить

Я бы посоветовал салонный вентилятор , он может дуть как на себя если переполюсовать от себя.Я его ставил на крышку головы дул, толку конечно небыло, надо под него делать кожух (направленного действия трубу)
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
12.02.2012 р. відповів для URIY  
answerview
Заглушка сливного отверстия там где сетка стоит . Движение масла - с картера через заглушку в радиатор
с радиатора на фильтр , обратно в заглушку и дальше маслонасос на всасывание.Предварительно радиатор
и фильтр заполняются маслом , чтобы не было воздуха. Вот и все.


"Предварительно радиатор и фильтр заполняются маслом"

Ерунда!
Этим займется маслонасос и выдавит воздух из ВСЕЙ из системы, за исключением маслорадиатора и то, в зависимости от объема оного, диаметров трубопровода и производительности насаса, заменив его маслом, после запуска двигателя, секунд эдак за 30...
Воздух, в верхнем бачке, может и присутствовать, если не соблюдены условия подвеса, попускной способности системы охлаждения и производительности маслонасоса, но это
не будет означать, что маслорадиатор - малоэффективен и приведет к аварии...
Ded.
Змінено: 12.02.2012 р., DED
like
good
bad
shockingly
12.02.2012 р. відповів для chymaher  
answerview
Да здоровяк у тебя радиатор . А если на бок плюхнешся может пробить это минус
like
good
bad
shockingly
12.02.2012 р. відповів для DED  
answerview
Надо пробовать . Пока руки примерзают к железякам, потеплеет расскажу и покажу.
like
good
bad
shockingly
12.02.2012 р. відповів для chymaher  
answerview
А размеры не помнишь
like
good
bad
shockingly
12.02.2012 р. відповів для avast  
answerview
и что этот датчик может определить

Если откалибруете по манометру - может показывать давление в общеизвестных единицах. Можно не
калибровать - тогда просто*на глаз* можно оценивать время для замены масла(на свежем масле давление
при одинаковых оборотах примерно в два раза выше, чем к концу эксплуотации масла, ну и , естественно -
понять , что у вас порвался маслопровод и масло просто выплевывается на асфальт - тоже не сложно.
Вопрос о целесообразности установки автомобильного фильтра на 157 моторы 06_question Понятно что можно увеличить ресурс двигателя, но насколько? Я эксплуатирую скутера уже 5 лет , на 70сс наездил 15000км до замены ЦПГ и на 150сс 15000 (можно было и дальше ездить НО), менял масло как положено раз в 1000км пробега. И не где кроме как здесь не видел чтоб устанавливали фильтра тонкой очистки.Через какой пробег приходит конец эксплуатации масла с фильтром? Какие реальные плюсы происходят?Замена масла происходит с заменой фильтра? ,Оправдывает ли М.фильтр по затраченным средствам на её установку? Желательно факты:
like
good
bad
shockingly
krab23
12.02.2012 р. відповів для chymaher  
answerview
На 1500км масло уже черное. С фильтром после 2500 оно выглядит лучше. Я у себя менял после 3000,при езде с фильтром,и масло было еще в сносном состоянии. Фильтр менял один раз в 6000. Затем дырч обрел нового владельца.
like
good
bad
shockingly
12.02.2012 р. відповів для krab23  
answerview
на сколько помню после обкатки замена по регламенту каждые 4т.км и аргументировано это не маркой масла и его свойствами а пораметрами двигателя ,но я меняю каждые 3-3.5т.км ,чаще е вижу смысла
like
good
bad
shockingly
krab23
12.02.2012 р. відповів для stopar  
answerview
У нас считаеца что масло менять надо раз 1-1500. До установки фильтра и радиатора менял 1,5-2000
like
good
bad
shockingly
12.02.2012 р. відповів для UlikSasha  
answerview
Там раздельные каналы один из поддона другой в маслонасос
Змінено: 12.02.2012 р., URIY
like
good
bad
shockingly
avast
13.02.2012 р. відповів для stopar  
answerview
на сколько помню после обкатки замена по регламенту каждые 4т.км и аргументировано это не маркой масла и его свойствами а пораметрами двигателя ,но я меняю каждые 3-3.5т.км ,чаще е вижу смысла

Для начала......
Масло на китайских малокубатурных(до 200 сс включительно) воздушках меняется раз в 1000 км. По крайней мере - заводы - производители двигателей пишут эту циферку. И неспроста.
Я уже выкладывал несколько раз фотки где сравнивается масло слитое с китайских движков(разных) и с фирменных мотов. Там даже по цвету - разительное отличие. К примеру - мотюль 5100 после пробега 3000км слитый из какой нибудь десятилетней хонды или ямахи - немного темнеет, но остается *прозрачным*. А то же масло слитое с китайца после 1000 км пробега - черное как деготь.
Сказывается разница в материалах, технологиях, чистоте обработки.
Поехали дальше....
Реально - оценить сколько реально на вашем двигателе между сменами масла - можно по щелочному числу. Щелочное число определяет моющие свойства масла. И , конечно же - сам период смены масла зависит от таких параметров, как режим эксплуотации. Если двиг в силу каких то причин перегревается, масло быстро перегорает(то есть - теряет смазочные и моющие свойства). И менять его надо чаще.
И так далее по списку.
У меня вопрос ставить или не ставить фильтр тонкой очистки на хондовскую копию нижнераспредвальника 163fml (200сс) - даже не стоял. Хотя бы потому, что та же хонда с ее маниакальным стремлением лепить центробежные фильтры тонкой очистки(у меня в стоке тоже есть), на более поздние модификации этих двигателей ставила в картере сменный бумажный ФТО(в добавление к центробежному).
У меня нормальный пробег на одном заливе масла - порядка 3000(с этого рубежа начинает чувствоваться изменения в переключении передач, ну и щелочное число падает, падает давление в маслосистеме(старое масло хуже прокачивается насосом). Фильтр у меня вазовский - меняю его раз в две смены масла(для этого фильтра можно и больше, но перестраховываюсь)
Считаем
Один залив масла - 1,3 литра(это с фильтром, радиатором). Лью разливной автокастрол(у нас литр стоит 35 гривен). Фильтр стоит 20 гривен.
Считаем на круг. Три литра масла - 105 гривен. Фильтр 20. Итого 125 гривен. Делим на два - 62,5 гривны одна смена масла
Правда я не учитывал остаток в 400 грамм масла, которое используется потом.
Пробег 30000, езжу(мой вес-93-94 кг) и летом и зимой, в дальняки по несколько тысяч км с штурманом и вещами(перегруженный) - КОМПРЕССИЯ - 12,5-13.
Как по мне - игра стоит свеч 03_biggrin
Змінено: 13.02.2012 р., avast
like
good
bad
shockingly
13.02.2012 р.
answerview
Спасибо за ответы.Хотелось бы поподробней о 157 моторах услышать.По сравнению 139 и 157 по мне так цвет масла после замены был одинаково темный, а вот на 157 на протяжении эксплуатации постояно приходилось доливать масло примерно раз в 500км. и чем дальше тем больше увеличивался объём доливки,, не связано ли это в том что 150сс мотор сильнее греется и стокового охлождения ему недостаточно чем 70сс.? А может цвет масла темнел в том числе и из-за его перегрева, и когда ставится радиатор то время его тренинга увеличивается? И ещё объём фильтра примерно 0,5 лира + радиатор ,справится ли наш насос , не повредит ли это к прокачке  масла к трущимся деталям,?
like
good
bad
shockingly
1••49505152535455••84
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин