Показати повідомлення
Собственно - идея проста и незатейлива. Облегчит температурный режим двигателя, увеличить ресурс работы масла, без ущерба для ресурса двигателя. Тем более - есть японские примочки для подобных двигателей
По данной ссылке http://zid.moy.su/forum/23-867-1 можно ознакомиться, как данный вопрос был реализован российскими коллегами.
Змінено: 27.08.2009 р., ed13hell
...хотелось бы знать, есть ли перемычка между выводами, если есть, то должен быть байпас для безрадиаторного варианта в виде трубки с штуцерами. Или это спец, только под радиаторы?
Ded.
..шестеренчатый, может закачать воздух и потом жидкость, центробежный нет.
Ded.
так все понятно , но двигатель неохота разбирать.просто оценить эффективность одной врезки и другой можно только замеряя поток масла, или количество за единицу времени, но это проблематично,или меряя давление масла с разными врезками , с радиатором и без
Правильно спасибо за поддержку
судя по виду отверстий в картере там не более 8мм, штуцер внутри 3,5мм максимум так не всели равно что на всосе тоже поставить поток будет тем же
сделаю эксперимент со своей пробкой врезки на пустой картер,возьму емкость налью масла ,шланг на всос опускаю в эту емкость завожу смотрю за сколько сожрет масло из емкости,потом возьму сделаю временную пробку с каналом всасывания 10мм и потому же принципу повторяю и все споры я думаю ни к чему.
там М12*1,25 себе ставил-знаю,трубки 6мм отверстие 4,5мм на выходе это не столь важно.всас лучше не зажимать тут krab прав
...только не упусти следующее - при нагреве, давление масла будет падать, что повлечет и производительность...
Ded.
так кто его зажимает диаметр 5мм можно до 6мм я уже примерялся,рассверлю
я думаю что за время эксперимента масло не нагреется
если интересно посмотри тему тюнинг 157 стр.44 пост 987,я отписывался с фото.
замучено с радиатором конкретно , но зря, можно проще и безопасней для системы смазки.И это работает реально? какая температура до и после установки ?
да нормально все работает,температура упала на 20гр. и главное если сбрасываю обороты нет выброса температуры,идет небольшой спад.и все компактно получилось,все под пластиком+малый обьем
Так в том и минус твоей системы , что бьем масла в радиаторе малый , поэтому и степень охлаждения меньше , масло меньше контактирует с радиатором
да и еще ты я так понимаю хочеш с пробкой мутить где фильтр сеточный стоит?ты не забудь что дорога не идеальная порвеш шланги на первом кустике...
возьми радиатор от печки автомобиля там мощность отдачи тепла при нормальном вентиляторе мощностью до 20вт составляет 2-3 КВТ
не порву , а если порву то примитивный датчик давления думаю спасет.
сеточного фильтра не будет , автомобильный запихну уже все готово